цены ISUZU ELF 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  16 (3%)252 696 1670
R  103 (24%)270 646 2785
4  3 (0%)670 808 890
3.5  117 (27%)224 706 5985
3  144 (33%)243 647 4120
2  10 (2%)172 674 1110
***  34 (7%)175 465 800
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHS69EA  11 (2%) 172 - - 481 - - 765
NPR85AN  4 (0%) 175 - - 660 - - 1450
ASH4F23  4 (0%) 180 - - 226 - - 265
NKR66EAV  6 (1%) 192 - - 437 - - 510
NMR85AN  1 (0%) 225 - - 225 - - 225
NHR69EA  9 (2%) 228 - - 344 - - 570
NHR69E  12 (2%) 249 - - 439 - - 770
NHS85A  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
NJR85A  1 (0%) 275 - - 275 - - 275
NKS81E  1 (0%) 290 - - 290 - - 290
NKR66EP  16 (3%) 305 - - 584 - - 1025
NKS81EAV  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
NKR81AN  3 (0%) 310 - - 335 - - 370
NKR66L  1 (0%) 311 - - 311 - - 311
NKR81AD  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
NKR71EA  6 (1%) 320 - - 442 - - 550
NKR69CAE  1 (0%) 321 - - 321 - - 321
KK-NKR66EA  1 (0%) 323 - - 323 - - 323
NHR69EAV  3 (0%) 325 - - 370 - - 455
NKR81  1 (0%) 330 - - 330 - - 330
NKR81EA  2 (0%) 330 - - 335 - - 340
NHR55E  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
NKR66EA  35 (7%) 336 359 377 459 575 585 590
NKR66ED  68 (15%) 338 436 478 663 931 1028 1335
NKR69EA  3 (0%) 346 - - 415 - - 480
NKR66LAR  6 (1%) 348 - - 437 - - 525
NPR71PV  11 (2%) 350 - - 862 - - 1205
NKR81ED  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NKR81LAR  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
NHS69EAV  2 (0%) 380 - - 738 - - 1096
KK-NKR66ED  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
NPR81PAR  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
NKR71LAV  4 (0%) 385 - - 505 - - 639
NKR66LAV  5 (1%) 388 - - 554 - - 811
NKS81EAD  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
NLR85N  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
NPR81PR  1 (0%) 410 - - 410 - - 410
NPR66LR  4 (0%) 415 - - 650 - - 980
NKR66  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
NKR81N  3 (0%) 430 - - 508 - - 610
NKR71LR  13 (2%) 435 - - 747 - - 980
NKS71EA  3 (0%) 436 - - 520 - - 565
NKR71EAV  2 (0%) 440 - - 445 - - 451
NKR71ER  5 (1%) 448 - - 537 - - 588
NPR72PR  8 (1%) 450 - - 968 - - 1905
NHR69C  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
NPR71LR  13 (2%) 455 - - 862 - - 1945
NKR71LAR  2 (0%) 459 - - 542 - - 625
NKR85A  2 (0%) 465 - - 475 - - 485
NKR66LR  2 (0%) 465 - - 572 - - 679
NKR66GAV  2 (0%) 470 - - 545 - - 620
VKR66K  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
NPR72LR  8 (1%) 477 - - 1126 - - 2185
NKR81AR  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
NKR71ED  8 (1%) 480 - - 746 - - 961
NPR71LV  10 (2%) 490 - - 703 - - 965
NPR71PR  4 (0%) 494 - - 762 - - 935
NPR72LV  11 (2%) 511 - - 1402 - - 5985
NKR66E3N  2 (0%) 525 - - 550 - - 576
NKR71EN  15 (3%) 526 - - 706 - - 1435
NKR71LV  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
NKR71E3N  12 (2%) 532 - - 852 - - 1205
NPR81N  2 (0%) 535 - - 640 - - 745
NKS71GAR  8 (1%) 536 - - 739 - - 1104
NKR58ED  5 (1%) 555 - - 913 - - 1210
NKS71EAD  3 (0%) 555 - - 595 - - 672
NKR71GAV  2 (0%) 560 - - 575 - - 590
NPR81  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
NPR72PV  13 (2%) 565 - - 848 - - 1355
NKR71GN  4 (0%) 575 - - 1520 - - 2785
NPR72GDR  4 (0%) 580 - - 658 - - 750
NKR58E  4 (0%) 590 - - 897 - - 1110
NKR71EP  2 (0%) 600 - - 602 - - 605
NMR85N  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
NPR75N  2 (0%) 615 - - 1212 - - 1810
NKR71L1  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
NPR72GY  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
NKR71R  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
NPR81AR  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
NKR57ED  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
NKS71GR  3 (0%) 720 - - 1093 - - 1600
NKR66EDN  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
NMR82AN  1 (0%) 755 - - 755 - - 755
NPR75LYR  7 (1%) 800 - - 982 - - 1235
NPR66LV  2 (0%) 872 - - 966 - - 1060
NPR58PR  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
NPR75PR  1 (0%) 1000 - - 1000 - - 1000
NKS71GDR  6 (1%) 1067 - - 1405 - - 1755
NPR75PYR  2 (0%) 1139 - - 1404 - - 1670
NPR71P  1 (0%) 1167 - - 1167 - - 1167
NPS72LN  1 (0%) 1365 - - 1365 - - 1365
NKS58GDR  1 (0%) 1715 - - 1715 - - 1715
NPS71LN  1 (0%) 2845 - - 2845 - - 2845
NMS85AN  1 (0%) 4120 - - 4120 - - 4120

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5000 NPR72LV   2 (0%)1022
4980 NPR72PV VAN  2 (0%)748
4980 NPR72PV ROADER  2 (0%)627
4980 NPR72PV 2 DAIZUMI  2 (0%)1235
4980 NPR72PV   2 (0%)960
4980 NPR72PR   5 (1%)1076
4980 NPR72LV   5 (1%)2060
4980 NPR72LR   2 (0%)1417
4980 NPR72GDR   2 (0%)665
4770 NPR81N   2 (0%)640
4770 NKR81N   3 (1%)508
4770 NKR81AN   3 (1%)335
4600 NPR71PV LOADING CAR  3 (1%)1069
4600 NKS71GAR 4WD  2 (0%)858
4600 NKR71EA   4 (1%)446
4600 NKR71E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)976
4570 NPR71PV   3 (1%)923
4570 NPR71PR   2 (0%)912
4570 NPR71LV VAN  4 (1%)690
4570 NPR71LV   2 (0%)917
4570 NPR71LR COMMON  2 (0%)797
4570 NPR71LR ALUMINUM VAN  2 (0%)752
4570 NPR71LR   4 (1%)812
4570 NKS71GAR COMMON  3 (1%)710
4570 NKR71LR   5 (1%)717
4570 NKR71LAV VAN  2 (0%)561
4570 NKR71LAV   2 (0%)450
4570 NKR71GN   3 (1%)1405
4570 NKR71ER FLAT DECK  2 (0%)563
4570 NKR71EN LOADER DUMP  2 (0%)1040
4570 NKR71EN DUMP  4 (1%)660
4570 NKR71EN   6 (2%)660
4570 NKR71ED DUMP  4 (1%)804
4570 NKR71E3N HIGH PLACE WORK  3 (1%)1091
4570 NKR71E3N   5 (1%)746
4400 NKR66EP   2 (0%)510
4330 NPR66LR   3 (1%)540
4330 NKR66LAV   3 (1%)612
4330 NKR66LAR   3 (1%)490
4330 NKR66GAV   2 (0%)545
4330 NKR66EP HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)509
4330 NKR66EP   4 (1%)673
4330 NKR66ED DUMP  22 (8%)681
4330 NKR66ED   16 (6%)762
4330 NKR66EAV   3 (1%)485
4330 NKR66EA W CAB  2 (0%)480
4330 NKR66EA FLAT DECK  6 (2%)426
4330 NKR66EA COMMON  7 (2%)470
4330 NKR66EA   10 (3%)498
4300 NKR66EP GARBAGE CAR  2 (0%)488
4300 NKR66ED DUMP 2T  6 (2%)599
4300 NKR66ED DUMP  13 (5%)565
4300 NKR66ED   2 (0%)722
4300 NKR66EA   3 (1%)383
3630 NKR58ED   2 (0%)997
3100 NHR69EA   2 (0%)345
3050 NKR69EA FLAT DECK  2 (0%)383
3050 NHS69EA COMMON  3 (1%)578
3050 NHS69EA 4WD  3 (1%)568
3050 NHR69EAV   2 (0%)390
3050 NHR69EA   3 (1%)461
3050 NHR69E PG  2 (0%)457
3050 NHR69E DOUBLE CAB  3 (1%)266
3050 NHR69E   5 (1%)529
2990 NPR85AN   2 (0%)982
1990 ASH4F23   2 (0%)250
0 NPR85AN   2 (0%)337
0 NKR71LR COMMON. SELF CRANE  2 (0%)812
0 NKR66ED   3 (1%)525
0 NKR58E   2 (0%)950

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
172 294 365 637 1104 1631 5985

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 11 18 18 30 33 324
  (2%) (2%) (4%) (4%) (6%) (7%) (72%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии