цены ISUZU ELF 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  9 (2%)400 694 1165
R  94 (22%)284 743 2457
4  7 (1%)635 862 1225
3.5  127 (30%)200 694 2965
3  114 (26%)160 615 4120
2  16 (3%)240 591 1215
***  56 (13%)45 325 1480
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR58E  3 (0%) 45 - - 768 - - 1160
NKR81E  4 (0%) 55 - - 63 - - 80
NKR66E  9 (2%) 55 - - 101 - - 340
NKR71E  13 (2%) 65 - - 248 - - 995
NHR69E  8 (1%) 160 - - 364 - - 500
ASP6F23  3 (0%) 178 - - 261 - - 356
NHR69EAV  2 (0%) 200 - - 276 - - 353
NHR69N  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
NHR69EA  8 (1%) 233 - - 316 - - 500
NHR85AN  1 (0%) 235 - - 235 - - 235
TLD64  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
ASN6F23  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
NPR71LV  10 (2%) 270 - - 708 - - 960
NKR66EA  44 (9%) 270 326 358 463 680 743 815
NHS69EA  8 (1%) 280 - - 525 - - 700
NKR71EA  8 (1%) 281 - - 430 - - 575
VKR66K  1 (0%) 284 - - 284 - - 284
NKR81AD  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
KK-NKR66EA  1 (0%) 323 - - 323 - - 323
NLR85AN  1 (0%) 325 - - 325 - - 325
NKR81EA  2 (0%) 330 - - 360 - - 390
NKR71LV  2 (0%) 330 - - 382 - - 435
NKR66ED  66 (14%) 338 420 458 715 940 995 1165
NKR71EAV  4 (0%) 343 - - 473 - - 551
NHR54E  1 (0%) 345 - - 345 - - 345
NKR69EA  1 (0%) 346 - - 346 - - 346
NPR66LR  5 (1%) 347 - - 602 - - 782
NKR66LAR  4 (0%) 348 - - 505 - - 615
VHR69K  1 (0%) 351 - - 351 - - 351
NKR66EAV  6 (1%) 352 - - 436 - - 500
NKR81ED  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NKR81LAR  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
KK-NKR66ED  1 (0%) 369 - - 369 - - 369
NPR72PAW  2 (0%) 370 - - 467 - - 565
NPR72LR  9 (2%) 370 - - 856 - - 1505
NJR85A  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
NKS71EA  5 (1%) 373 - - 508 - - 620
NLR85AR  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
NKS71GAR  8 (1%) 395 - - 680 - - 865
NKR66EP  14 (3%) 400 - - 563 - - 905
NPR72GY  2 (0%) 406 - - 543 - - 680
NKS71EAD  6 (1%) 425 - - 717 - - 1365
NPR85AN  3 (0%) 430 - - 675 - - 1135
NKR66GAV  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NHR69EV  1 (0%) 432 - - 432 - - 432
NKR71ER  2 (0%) 438 - - 531 - - 625
NKR71ED  7 (1%) 443 - - 729 - - 1270
NHR69C  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
NPR71LR  12 (2%) 455 - - 844 - - 1455
KK-NKR71EP  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
NKS71GAV  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
NPR72LV  7 (1%) 484 - - 762 - - 1425
NKR66LAV  4 (0%) 490 - - 545 - - 610
NPR71PR  5 (1%) 494 - - 873 - - 1505
NPR72GDR  4 (0%) 500 - - 623 - - 690
NJR58AD  1 (0%) 520 - - 520 - - 520
NPR66LV  1 (0%) 521 - - 521 - - 521
NPR72L  1 (0%) 525 - - 525 - - 525
NKR66F  1 (0%) 525 - - 525 - - 525
NPR75PV  7 (1%) 545 - - 908 - - 1730
NKR66E2N  2 (0%) 550 - - 1015 - - 1480
NKR71E3N  8 (1%) 551 - - 940 - - 2122
NKR71LR  11 (2%) 555 - - 829 - - 1245
NKR71EN  5 (1%) 561 - - 795 - - 1435
NKR71EP  3 (0%) 570 - - 585 - - 600
NPR71PN  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
NPR72PR  7 (1%) 575 - - 948 - - 1770
NKR71LAV  3 (0%) 584 - - 634 - - 680
NKR85  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
NKR71GAV  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
NPR72PV  11 (2%) 602 - - 952 - - 1730
NKR58EAVN  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
NMR85N  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
NKR71LAR  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
NKR71GN  9 (2%) 635 - - 1047 - - 1868
NPR71PV  6 (1%) 665 - - 930 - - 1700
NKR66LR  1 (0%) 679 - - 679 - - 679
NKR66ER  2 (0%) 705 - - 719 - - 733
NQR75LN  1 (0%) 735 - - 735 - - 735
NKR63ED  1 (0%) 735 - - 735 - - 735
NKR66EDN  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
NKR66E3N  1 (0%) 770 - - 770 - - 770
NJR85AD  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
NPR81PR  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
NKR58LR  5 (1%) 805 - - 1137 - - 1400
NKR58ED  5 (1%) 805 - - 1145 - - 1450
NPR75PYR  3 (0%) 808 - - 984 - - 1100
NPR58PR  4 (0%) 875 - - 892 - - 920
NKR81AN  1 (0%) 905 - - 905 - - 905
NPR75LYR  5 (1%) 905 - - 1002 - - 1160
NKR81GN  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
NQR75RN  1 (0%) 955 - - 955 - - 955
NPR66PR  1 (0%) 965 - - 965 - - 965
NKS71GDR  2 (0%) 1150 - - 1177 - - 1205
NPS72LN  1 (0%) 1215 - - 1215 - - 1215
NKS66GDR  1 (0%) 1960 - - 1960 - - 1960
NPS72GN  2 (0%) 1970 - - 2213 - - 2457
NKS88AD  1 (0%) 2965 - - 2965 - - 2965
NMS85AN  1 (0%) 4120 - - 4120 - - 4120

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5200 NPR75LYR COMMON  2 (0%)1032
5190 NPR75PV ROADER  3 (1%)1160
5190 NPR75PV CHASSIS  2 (0%)607
5000 NPR72PV ROADER  3 (1%)1250
5000 NPR72PR   2 (0%)720
4980 NPR72PV VAN  2 (0%)835
4980 NPR72PV ROADER  2 (0%)627
4980 NPR72PR   2 (0%)1075
4980 NPR72LR COMMON. CRANE  2 (0%)945
4980 NPR72LR COMMON  3 (1%)493
4980 NPR72GDR GARBAGE  2 (0%)685
4600 NKR71ED DUMP  2 (0%)546
4600 NKR71EA   2 (0%)425
4570 NPR71PV ROADER  2 (0%)1182
4570 NPR71LV VAN  2 (0%)581
4570 NPR71LV ALUMINUM VAN  3 (1%)873
4570 NPR71LR COMMON  4 (1%)810
4570 NKS71GAR TANKER  2 (0%)635
4570 NKS71GAR FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)845
4570 NKS71EAD DUMP  4 (1%)790
4570 NKS71EA COMMON  2 (0%)527
4570 NKR71LR CRANE ATTACHING  3 (1%)765
4570 NKR71LR COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)1187
4570 NKR71GN FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)852
4570 NKR71GN ELECTRIC SOURCE CAR  2 (0%)1217
4570 NKR71EP GARBAGE  2 (0%)585
4570 NKR71EN DUMP  3 (1%)660
4570 NKR71ED DUMP  5 (2%)802
4570 NKR71E3N HIGH PLACE WORK  2 (0%)857
4330 NKR66LAR COMMON  2 (0%)615
4330 NKR66EP HIGH PLACE WORK  2 (0%)597
4330 NKR66EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (1%)545
4330 NKR66ED DUMP CIVILIZATION  2 (0%)742
4330 NKR66ED DUMP  33 (14%)751
4330 NKR66ED   3 (1%)935
4330 NKR66EAV ALUMINUM VAN  3 (1%)460
4330 NKR66EA TOP CAR  2 (0%)530
4330 NKR66EA FLAT DECK  7 (3%)420
4330 NKR66EA CRANE OUT .  2 (0%)407
4330 NKR66EA COMMON. CRANE  2 (0%)655
4330 NKR66EA COMMON  8 (3%)504
4300 NPR66LR   2 (0%)714
4300 NKR66LAV ALUMINUM VAN  2 (0%)571
4300 NKR66EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (1%)571
4300 NKR66EP   2 (0%)521
4300 NKR66ED DUMP 2T  6 (2%)518
4300 NKR66ED DUMP  12 (5%)673
4300 NKR66ED 2.0T DUMP  2 (0%)731
4300 NKR66ED   2 (0%)597
4300 NKR66EA W CAB  3 (1%)398
4300 NKR66EA COMMON BODY  2 (0%)412
4300 NKR66EA 2t  4 (1%)440
4300 NKR66EA   5 (2%)400
3630 NPR58PR COMMON  3 (1%)898
3630 NKR58LR COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)997
3630 NKR58ED DUMP  3 (1%)1216
3100 NHR69EA   2 (0%)287
3050 NHS69EA COMMON  2 (0%)595
3050 NHR69E COMMON  5 (2%)369
2990 NPR85AN ALUMINUM VAN  2 (0%)797
0 NKR81E   2 (0%)55
0 NKR71LR COMMON. SELF CRANE  2 (0%)812
0 NKR71E ISUZU  5 (2%)77
0 NKR71E   3 (1%)83
0 NKR66ED   2 (0%)610
0 NKR66E ISUZU  4 (1%)67
0 NKR66E   4 (1%)76
0 NKR58E   2 (0%)602

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
45 163 322 628 1105 1513 4120

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 42 8 22 19 25 29 300
  (9%) (1%) (4%) (4%) (5%) (6%) (67%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии