цены ISUZU ELF 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  13 (2%)400 709 1670
R  111 (24%)284 697 2457
4  8 (1%)635 866 1225
3.5  122 (27%)200 706 2185
3  126 (28%)160 594 4120
2  17 (3%)240 587 980
***  48 (10%)55 388 1480
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR81E  2 (0%) 55 - - 60 - - 65
NKR71E  10 (2%) 65 - - 231 - - 995
NKR66E  4 (0%) 65 - - 143 - - 340
NHR69E  8 (1%) 160 - - 430 - - 770
NPR85AN  5 (1%) 175 - - 540 - - 1135
ASP6F23  3 (0%) 178 - - 261 - - 356
ASH4F23  2 (0%) 180 - - 202 - - 224
NKR66EAV  6 (1%) 192 - - 418 - - 500
NHR69EAV  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
NHR69EA  8 (1%) 234 - - 345 - - 570
NHR85AN  1 (0%) 235 - - 235 - - 235
TLD64  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
NPR71LV  14 (2%) 270 - - 708 - - 965
NKR66EA  38 (8%) 270 335 370 460 680 755 815
NHS69EA  11 (2%) 280 - - 515 - - 765
NKR71EA  10 (2%) 281 - - 422 - - 575
VKR66K  2 (0%) 284 - - 379 - - 475
NKR66L  1 (0%) 311 - - 311 - - 311
NKR81AD  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
NKR69CAE  1 (0%) 321 - - 321 - - 321
KK-NKR66EA  1 (0%) 323 - - 323 - - 323
NKR81AN  1 (0%) 325 - - 325 - - 325
NLR85AN  1 (0%) 325 - - 325 - - 325
NKR81EA  2 (0%) 330 - - 335 - - 340
NKR71LV  2 (0%) 330 - - 430 - - 530
NKR66ED  75 (15%) 338 418 458 663 920 1012 1335
NKR71EAV  4 (0%) 343 - - 445 - - 545
NHR54E  1 (0%) 345 - - 345 - - 345
NKR69EA  2 (0%) 346 - - 383 - - 421
NPR66LR  6 (1%) 347 - - 603 - - 980
NKR66LAR  5 (1%) 348 - - 477 - - 615
VHR69K  1 (0%) 351 - - 351 - - 351
NKR81ED  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NKR81LAR  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
KK-NKR66ED  2 (0%) 369 - - 374 - - 380
NPR72PAW  2 (0%) 370 - - 467 - - 565
NJR85A  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
NKS71EA  5 (1%) 373 - - 497 - - 620
NPR81PAR  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
NLR85AR  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
NKR71LAV  2 (0%) 385 - - 512 - - 639
NKR66LAV  4 (0%) 388 - - 495 - - 555
NKS71GAR  10 (2%) 395 - - 666 - - 865
NKS81EAD  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
NKR66EP  18 (3%) 400 - - 600 - - 1025
NKR66  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
NKR81N  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NKR66GAV  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NKR71LR  14 (2%) 435 - - 805 - - 1245
NKR71ER  4 (0%) 438 - - 544 - - 625
NKR71ED  6 (1%) 443 - - 740 - - 1270
NHR69C  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
NPR71LR  12 (2%) 455 - - 731 - - 1018
NKR71LAR  2 (0%) 459 - - 542 - - 625
KK-NKR71EP  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
NKR85A  2 (0%) 465 - - 475 - - 485
NPR72LR  9 (1%) 477 - - 1066 - - 2185
NKR81AR  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
NPR72PR  5 (1%) 480 - - 848 - - 1620
NPR72LV  7 (1%) 484 - - 762 - - 1425
NPR71PR  5 (1%) 494 - - 844 - - 1505
NJR58AD  1 (0%) 520 - - 520 - - 520
NPR66LV  1 (0%) 521 - - 521 - - 521
NKR66E3N  3 (0%) 525 - - 623 - - 770
NKR66F  1 (0%) 525 - - 525 - - 525
NKR71E3N  8 (1%) 532 - - 942 - - 1284
NPR75PV  6 (1%) 545 - - 948 - - 1730
NKR71EN  9 (1%) 555 - - 741 - - 1435
NKR58ED  5 (1%) 555 - - 977 - - 1450
NKS71EAD  5 (1%) 555 - - 775 - - 1365
NKR71GAV  2 (0%) 560 - - 575 - - 590
NKR71EP  3 (0%) 570 - - 585 - - 600
NPR71PN  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
NKR85  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
NKR58E  3 (0%) 590 - - 826 - - 1100
NPR72PV  12 (2%) 602 - - 812 - - 1453
NKR58EAVN  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
NMR85N  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
NPR72GDR  2 (0%) 625 - - 652 - - 680
NKR71GN  8 (1%) 635 - - 1039 - - 1868
NPR71PV  7 (1%) 665 - - 969 - - 1700
NKR66LR  1 (0%) 679 - - 679 - - 679
NPR72GY  1 (0%) 680 - - 680 - - 680
NKR66ER  2 (0%) 705 - - 719 - - 733
NKR57ED  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
NQR75LN  1 (0%) 735 - - 735 - - 735
NKR63ED  1 (0%) 735 - - 735 - - 735
NKR66EDN  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
NPR81N  1 (0%) 745 - - 745 - - 745
NPR81PR  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
NPR75LYR  9 (1%) 800 - - 1007 - - 1235
NKR58LR  5 (1%) 805 - - 1137 - - 1400
NPR75PYR  2 (0%) 808 - - 1239 - - 1670
NPR58PR  4 (0%) 875 - - 892 - - 920
NKR81GN  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
NKS71GR  1 (0%) 960 - - 960 - - 960
NPR66PR  1 (0%) 965 - - 965 - - 965
NKS71GDR  2 (0%) 1150 - - 1177 - - 1205
NPS72LN  1 (0%) 1365 - - 1365 - - 1365
NKR66E2N  1 (0%) 1480 - - 1480 - - 1480
NKS58GDR  1 (0%) 1715 - - 1715 - - 1715
NKS66GDR  1 (0%) 1960 - - 1960 - - 1960
NPS72GN  2 (0%) 1970 - - 2213 - - 2457
NMS85AN  1 (0%) 4120 - - 4120 - - 4120

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5200 NPR75LYR COMMON  2 (0%)1032
5190 NPR75PV ROADER  3 (1%)1160
5190 NPR75LYR VAN  2 (0%)876
4980 NPR72PV VAN  3 (1%)816
4980 NPR72PV ROADER  2 (0%)627
4980 NPR72PR   2 (0%)1050
4980 NPR72LR COMMON. CRANE  2 (0%)945
4600 NKR71EA   5 (2%)432
4570 NPR71PV ROADER  2 (0%)1182
4570 NPR71LV VAN  3 (1%)678
4570 NPR71LV ALUMINUM VAN  4 (1%)852
4570 NPR71LV   2 (0%)617
4570 NPR71LR COMMON  2 (0%)797
4570 NPR71LR ALUMINUM VAN  2 (0%)752
4570 NPR71LR   3 (1%)685
4570 NKS71GAR FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)845
4570 NKS71GAR COMMON  3 (1%)710
4570 NKS71EAD DUMP  4 (1%)822
4570 NKS71EA COMMON  2 (0%)527
4570 NKR71LR CRANE ATTACHING  2 (0%)767
4570 NKR71LR COMMON. CRANE 3 -STEP  3 (1%)1116
4570 NKR71LR   4 (1%)693
4570 NKR71GN FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)852
4570 NKR71GN ELECTRIC SOURCE CAR  2 (0%)1217
4570 NKR71EP GARBAGE  2 (0%)585
4570 NKR71EN LOADER DUMP  2 (0%)1040
4570 NKR71EN DUMP  4 (1%)660
4570 NKR71ED DUMP  4 (1%)880
4570 NKR71EAV REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)391
4570 NKR71E3N HIGH PLACE WORK  4 (1%)985
4570 NKR71E3N   2 (0%)892
4330 VKR66K   2 (0%)379
4330 NKR66LAR COMMON  2 (0%)615
4330 NKR66EP HIGH PLACE WORK  2 (0%)597
4330 NKR66EP HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)534
4330 NKR66EP   4 (1%)673
4330 NKR66ED DUMP CIVILIZATION  2 (0%)742
4330 NKR66ED DUMP  35 (14%)699
4330 NKR66ED   9 (3%)798
4330 NKR66EAV ALUMINUM VAN  3 (1%)460
4330 NKR66EA W CAB  2 (0%)480
4330 NKR66EA TOP CAR  2 (0%)530
4330 NKR66EA FLAT DECK  5 (2%)417
4330 NKR66EA CRANE OUT .  2 (0%)407
4330 NKR66EA COMMON  11 (4%)493
4300 NKR66EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (1%)593
4300 NKR66ED DUMP 2T  5 (2%)476
4300 NKR66ED DUMP  12 (4%)560
4300 NKR66ED 2.0T DUMP  2 (0%)731
4300 NKR66ED   2 (0%)597
4300 NKR66EAV   2 (0%)327
4300 NKR66EA 2t  2 (0%)453
4300 NKR66EA   5 (2%)394
4300 KK-NKR66ED   2 (0%)374
3630 NPR58PR COMMON  3 (1%)898
3630 NKR58LR COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)997
3630 NKR58ED DUMP  2 (0%)1127
3050 NKR69EA FLAT DECK  2 (0%)383
3050 NHS69EA COMMON  4 (1%)608
3050 NHS69EA 4WD  2 (0%)477
3050 NHR69EA   2 (0%)482
3050 NHR69E COMMON  3 (1%)315
3050 NHR69E   3 (1%)551
2990 NPR85AN ALUMINUM VAN  2 (0%)797
0 NPR85AN   2 (0%)337
0 NKR71LR COMMON. SELF CRANE  2 (0%)812
0 NKR71E ISUZU  3 (1%)78
0 NKR71E   3 (1%)83
0 NKR66ED   3 (1%)498
0 NKR66E   2 (0%)85

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
55 222 340 622 1018 1445 4120

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 34 12 22 22 29 32 322
  (7%) (2%) (4%) (4%) (6%) (6%) (68%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии