цены ISUZU ELF 2002 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2002 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  4 (1%)228 521 886
R  63 (19%)135 593 3625
4  3 (0%)575 1553 2360
3.5  108 (33%)128 622 2325
3  118 (36%)139 566 3010
2  7 (2%)299 530 740
***  22 (6%)260 534 1070
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2002 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69EA  22 (6%) 128 - - 289 - - 510
NHS69EAV  2 (0%) 160 - - 347 - - 535
NKR81EA  11 (3%) 211 - - 468 - - 2000
NKR81EAV  7 (2%) 214 - - 353 - - 593
NKR81LR  9 (2%) 220 - - 456 - - 595
ASH2F23  1 (0%) 222 - - 222 - - 222
NKR66EA  20 (5%) 251 - - 455 - - 700
NHR69EAV  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
NKR81LAV  5 (1%) 275 - - 521 - - 620
NKR81E  4 (1%) 281 - - 392 - - 605
NPR66LR  2 (0%) 299 - - 476 - - 653
NKR81E3N  6 (1%) 300 - - 459 - - 633
NKR81EP  9 (2%) 304 - - 431 - - 602
NKR81LAR  2 (0%) 310 - - 382 - - 455
NKR81GN  4 (1%) 315 - - 1113 - - 3010
NKS81LAV  2 (0%) 320 - - 362 - - 404
NHS69EA  11 (3%) 325 - - 487 - - 820
NKR66LAR  3 (0%) 325 - - 419 - - 468
ASP2F23  1 (0%) 334 - - 334 - - 334
NPR81LR  3 (0%) 335 - - 496 - - 588
NKR81GAV  2 (0%) 335 - - 345 - - 355
NHR69C  4 (1%) 340 - - 483 - - 653
NKR66EP  4 (1%) 355 - - 674 - - 1372
NKR66EAV  6 (1%) 357 - - 424 - - 480
NKR81EN  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
NKS81EAD  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
NPR72PR  10 (2%) 380 - - 1004 - - 2015
KK-NPR72GY  1 (0%) 383 - - 383 - - 383
NKR81ED  19 (5%) 393 - - 573 - - 900
NKR66ED  23 (6%) 403 - - 659 - - 920
NKR71EP  4 (1%) 405 - - 532 - - 585
NKR71EAV  6 (1%) 414 - - 553 - - 751
NPR71LR  9 (2%) 415 - - 710 - - 1049
NKR66E  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
KR-NKR81ED  1 (0%) 420 - - 420 - - 420
NHR69E  2 (0%) 433 - - 571 - - 709
NPR72LR  4 (1%) 450 - - 1170 - - 2060
NKR71E  5 (1%) 450 - - 551 - - 620
NKS81EA  3 (0%) 452 - - 497 - - 554
NKS71EAD  5 (1%) 467 - - 777 - - 1095
NPR81LV  6 (1%) 470 - - 1198 - - 3625
NPR72LV  4 (1%) 470 - - 756 - - 1000
NKR71EA  3 (0%) 484 - - 503 - - 525
NPR81LAR  2 (0%) 490 - - 648 - - 807
NPR72PV  12 (3%) 494 - - 978 - - 1843
NPR72LAV  4 (1%) 510 - - 614 - - 710
NKR66LAV  1 (0%) 510 - - 510 - - 510
NKS81GAR  1 (0%) 515 - - 515 - - 515
NKR71ED  15 (4%) 518 - - 688 - - 945
NPR71LV  5 (1%) 531 - - 624 - - 720
NKR69CAE  1 (0%) 537 - - 537 - - 537
NHR69EV  1 (0%) 538 - - 538 - - 538
NKR71LAR  1 (0%) 545 - - 545 - - 545
NKR71E3N  5 (1%) 554 - - 1115 - - 2010
NKS71GAV  1 (0%) 555 - - 555 - - 555
NPR71LAV  3 (0%) 565 - - 633 - - 677
NKR71GAV  2 (0%) 580 - - 612 - - 644
NPR71LAR  2 (0%) 586 - - 628 - - 670
NPR81PAR  2 (0%) 589 - - 597 - - 605
NPR81LAV  2 (0%) 592 - - 618 - - 645
NKR81LV  1 (0%) 630 - - 630 - - 630
NKR71LR  4 (1%) 631 - - 851 - - 1300
NKR71LAV  3 (0%) 632 - - 668 - - 705
NPR72LAR  1 (0%) 641 - - 641 - - 641
NPR75LR  3 (0%) 645 - - 781 - - 950
NPR66LV  3 (0%) 675 - - 721 - - 783
NPR71GR  1 (0%) 720 - - 720 - - 720
NKS71EA  1 (0%) 724 - - 724 - - 724
NQR75RN  2 (0%) 765 - - 766 - - 767
NPR75PR  2 (0%) 855 - - 1107 - - 1360
NPR72GR  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
NPR72PAV  3 (0%) 930 - - 1723 - - 2360
NPR75LYR  1 (0%) 950 - - 950 - - 950
NPR75P  1 (0%) 1070 - - 1070 - - 1070
NPR75PV  1 (0%) 1210 - - 1210 - - 1210
NKR72EN  1 (0%) 1242 - - 1242 - - 1242
NKR71GN  1 (0%) 1265 - - 1265 - - 1265
NKR8EP  1 (0%) 1360 - - 1360 - - 1360
NKR71LV  1 (0%) 2300 - - 2300 - - 2300
NPR72GN  1 (0%) 2325 - - 2325 - - 2325

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5190 NPR75LR VAN  2 (1%)697
5000 NPR72PV LOADING CAR  2 (1%)1784
5000 NPR72PV 3t  2 (1%)742
5000 NPR72PV   2 (1%)521
4980 NPR72PR COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (1%)1390
4980 NPR72PR COMMON  2 (1%)520
4980 NPR72LAV VAN  2 (1%)619
4800 NPR81LV CHILLING REFRIGERATOR 3T  2 (1%)792
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)433
4800 NKR81EP   2 (1%)349
4800 NKR81ED DUMP  4 (2%)620
4800 NKR81EA COMMON  2 (1%)263
4800 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)617
4770 NKR81LR CRANE OUT .  3 (2%)385
4770 NKR81LR CRANE ATTACHING  2 (1%)553
4770 NKR81LR COMMON. CRANE 3 -STEP  3 (2%)543
4770 NKR81LAV WING  2 (1%)600
4770 NKR81ED DUMP  10 (7%)565
4770 NKR81EA COMMON  3 (2%)370
4600 NPR71LV   3 (2%)616
4600 NPR71LR WING 3.45T  2 (1%)1038
4600 NKS71EAD DUMP  2 (1%)827
4600 NKR71ED 3T DUMP  2 (1%)690
4570 NPR71LR W CAB  2 (1%)485
4570 NPR71LR FLAT DECK  2 (1%)794
4570 NPR71LR COMMON  2 (1%)640
4570 NPR71LAV VAN  2 (1%)667
4570 NKS71EAD DUMP  2 (1%)882
4570 NKR71LR CRANE ATTACHING  2 (1%)727
4570 NKR71ED DUMP  7 (4%)724
4570 NKR71EA COMMON  2 (1%)512
4570 NKR71E3N HIGH PLACE WORK  4 (2%)1256
4570 NKR71E COMMON  2 (1%)602
4330 NKR66ED DUMP  15 (10%)694
4330 NKR66ED   2 (1%)645
4330 NKR66EAV VAN  3 (2%)442
4330 NKR66EA COMMON. CRANE  2 (1%)677
4300 NKR66ED DUMP  4 (2%)597
4300 NKR66EA   4 (2%)429
3100 NHS69EA 4WD  4 (2%)448
3100 NHR69EA   4 (2%)277
3050 NHS69EA W CAB  3 (2%)376
3050 NHS69EA COMMON  2 (1%)520
3050 NHR69EA FLAT DECK  4 (2%)303
3050 NHR69EA COMMON  4 (2%)287
3050 NHR69C FLAT DECK  2 (1%)571
3000 NHR69EA   2 (1%)240

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
128 248 320 563 950 1596 3625

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 12 13 30 11 17 17 242
  (3%) (3%) (8%) (3%) (4%) (4%) (70%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии