цены ISUZU ELF 2003 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2003 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  13 (1%)250 541 935
R  126 (17%)195 541 2000
4  10 (1%)415 1087 2390
3.5  237 (33%)180 635 3420
3  263 (37%)145 557 2600
2  13 (1%)243 444 804
***  47 (6%)195 407 1175
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2003 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ASH4F23  4 (0%) 97 - - 281 - - 410
ASH2F23  4 (0%) 132 - - 177 - - 235
NHR69EAV  13 (1%) 132 - - 305 - - 755
NKR69EA  5 (0%) 180 - - 293 - - 490
NKR81EA  91 (12%) 192 243 274 385 671 911 1229
NKR81E  20 (2%) 195 - - 459 - - 1260
NKR81EAV  34 (4%) 195 227 254 345 433 634 850
NHS69EA  6 (0%) 195 - - 436 - - 655
NKR81LAR  11 (1%) 215 - - 385 - - 675
NHR69E  10 (1%) 242 - - 455 - - 815
NPR72LV  5 (0%) 244 - - 511 - - 1015
NHR69EA  15 (2%) 270 - - 353 - - 485
NKR81EP  51 (6%) 270 294 310 414 650 811 945
NPR81LV  14 (1%) 270 - - 684 - - 2207
NKR81GAV  5 (0%) 274 - - 309 - - 365
NKR81E3N  30 (4%) 283 333 380 714 1748 2125 2693
NKR81ED  134 (18%) 285 363 424 642 941 1127 1650
ASP2F23  1 (0%) 286 - - 286 - - 286
NKR81GN  12 (1%) 288 - - 556 - - 1350
NKR81LAP  1 (0%) 298 - - 298 - - 298
NPR81PV  11 (1%) 301 - - 924 - - 2190
NPR72LAR  12 (1%) 303 - - 775 - - 1460
NPR72LAV  15 (2%) 305 - - 637 - - 1355
NKR81LAV  16 (2%) 321 - - 462 - - 615
NKR81L  1 (0%) 325 - - 325 - - 325
NPR72GR  3 (0%) 330 - - 748 - - 1470
NPS72PAR  2 (0%) 334 - - 404 - - 475
NPS72LAR  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
NKR81LV  12 (1%) 345 - - 880 - - 2400
NPR72LR  22 (2%) 352 - - 1075 - - 2600
NKR81EN  2 (0%) 355 - - 527 - - 700
NKS81EAV  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NPR81LR  14 (1%) 388 - - 709 - - 1280
NPR81LAR  11 (1%) 392 - - 617 - - 730
NPR72PAV  23 (3%) 394 - - 874 - - 1600
KR_NKR81EA  1 (0%) 395 - - 395 - - 395
KR-NKR81ED  1 (0%) 399 - - 399 - - 399
NHS69EAV  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
KR-NHR69EV  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
NPR81LAV  10 (1%) 400 - - 620 - - 970
NKR81LAN  2 (0%) 402 - - 466 - - 530
NKR81LR  17 (2%) 410 - - 694 - - 1431
NHR81ED  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
NPR81PAV  3 (0%) 415 - - 478 - - 516
NHR69C  2 (0%) 427 - - 656 - - 885
ASP6F23  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NPR72GDR  11 (1%) 452 - - 813 - - 1687
NKP81E  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
NKS81LAR  1 (0%) 462 - - 462 - - 462
NPR72GV  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
NPR72LAN  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
NKR81LN  5 (0%) 474 - - 653 - - 820
NPR81GV  2 (0%) 475 - - 820 - - 1165
NPR72GN  7 (0%) 475 - - 779 - - 1105
NHR69EV  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
NPR72PAR  4 (0%) 490 - - 933 - - 1540
NPR81GR  1 (0%) 507 - - 507 - - 507
NPR81PAR  2 (0%) 510 - - 567 - - 625
NPR72PR  13 (1%) 540 - - 1134 - - 2122
NPR81PR  3 (0%) 570 - - 813 - - 1105
NKS81GR  4 (0%) 660 - - 1057 - - 1565
NKS81EAD  2 (0%) 665 - - 1037 - - 1410
NPR75PV  6 (0%) 665 - - 1043 - - 2100
NKS81LN  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
NQR75GN  1 (0%) 750 - - 750 - - 750
NPR75LV  1 (0%) 872 - - 872 - - 872
NPR75PR  5 (0%) 935 - - 1251 - - 2270
NKS81GDR  2 (0%) 995 - - 1145 - - 1295
NQR75LN  1 (0%) 1050 - - 1050 - - 1050
NPR75LR  2 (0%) 1060 - - 1232 - - 1405
NKR81GR  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
NQR75N  1 (0%) 1900 - - 1900 - - 1900
NPS72LN  2 (0%) 2390 - - 2905 - - 3420
NQR75TN  1 (0%) 2650 - - 2650 - - 2650

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5000 NPR72PAV VAN  2 (0%)672
5000 NPR72PAV LOADING CAR  3 (0%)1204
5000 NPR72PAV   3 (0%)573
5000 NPR72LAR COMMON  2 (0%)409
4980 NPR72PR COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)848
4980 NPR72PR COMMON. CRANE  3 (0%)993
4980 NPR72PR ALUMINIUM WING  2 (0%)615
4980 NPR72PAV ROADER  4 (0%)886
4980 NPR72PAV ALUMINIUM WING  2 (0%)730
4980 NPR72LR CRANE ATTACHING  5 (1%)1569
4980 NPR72LR COMMON. CRANE 5 -STEP  2 (0%)1390
4980 NPR72LR COMMON. CRANE 4 -STEP  4 (0%)1410
4980 NPR72LR COMMON. CRANE  2 (0%)710
4980 NPR72LR COMMON  4 (0%)562
4980 NPR72LAV REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)567
4980 NPR72LAV GARBAGE  2 (0%)552
4980 NPR72LAV ALUMINUM VAN  2 (0%)392
4980 NPR72LAR COMMON  3 (0%)615
4980 NPR72GN SPRINKLER TRUCK  2 (0%)583
4980 NPR72GDR LOADER DUMP  2 (0%)1357
4980 NPR72GDR GARBAGE CAR  3 (0%)468
4980 NPR72GDR GARBAGE  3 (0%)536
4800 NKR81LR   2 (0%)709
4800 NKR81LAR   2 (0%)412
4800 NKR81GN FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)425
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)334
4800 NKR81EP   6 (1%)362
4800 NKR81ED DUMP 2T  4 (0%)578
4800 NKR81ED DUMP  15 (3%)606
4800 NKR81ED   2 (0%)482
4800 NKR81EA FULL FLAT LOW  2 (0%)323
4800 NKR81EA COMMON BODY  2 (0%)405
4800 NKR81EA COMMON  4 (0%)360
4800 NKR81EA 2t  2 (0%)309
4800 NKR81EA   10 (2%)346
4800 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)579
4770 NPR81PV ROADER  3 (0%)1190
4770 NPR81LV COMMON  3 (0%)476
4770 NPR81LV CHASSIS  2 (0%)599
4770 NPR81LR CRANE ATTACHING  2 (0%)865
4770 NPR81LR COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)565
4770 NPR81LR COMMON  3 (0%)563
4770 NPR81LAV VAN  2 (0%)470
4770 NPR81LAV ALUMINUM VAN  4 (0%)566
4770 NPR81LAR COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)617
4770 NPR81LAR COMMON  6 (1%)637
4770 NKS81GR FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)1002
4770 NKS81GDR DUMP  2 (0%)1145
4770 NKS81EAD DUMP  2 (0%)1037
4770 NKR81LV COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)687
4770 NKR81LV ALUMINUM VAN  3 (0%)541
4770 NKR81LR COMMON. CRANE 3 -STEP  4 (0%)660
4770 NKR81LR COMMON. CRANE  2 (0%)715
4770 NKR81LR COMMON  3 (0%)506
4770 NKR81LAV VAN  2 (0%)457
4770 NKR81LAV REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)425
4770 NKR81LAV ALUMINUM VAN  6 (1%)542
4770 NKR81LAR COMMON  2 (0%)377
4770 NKR81GN GARBAGE  2 (0%)417
4770 NKR81GAV VAN  2 (0%)292
4770 NKR81EP VACUUM  2 (0%)405
4770 NKR81EP HIGH PLACE WORK  7 (1%)419
4770 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  7 (1%)397
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  3 (0%)407
4770 NKR81EP GARBAGE  9 (1%)421
4770 NKR81ED W CAB. DUMP  2 (0%)712
4770 NKR81ED LOADER DUMP  2 (0%)1305
4770 NKR81ED DUMP CIVILIZATION  2 (0%)677
4770 NKR81ED DUMP  93 (20%)658
4770 NKR81ED CHASSIS  3 (0%)310
4770 NKR81EAV VAN  7 (1%)356
4770 NKR81EAV REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)342
4770 NKR81EAV CHILLING REFRIGERATOR  5 (1%)400
4770 NKR81EAV CHASSIS  3 (0%)243
4770 NKR81EAV ALUMINUM VAN  6 (1%)374
4770 NKR81EA W CAB  4 (0%)452
4770 NKR81EA TOP CAR  2 (0%)391
4770 NKR81EA TANKER  2 (0%)395
4770 NKR81EA FLAT DECK  5 (1%)325
4770 NKR81EA CRANE ATTACHING  3 (0%)1183
4770 NKR81EA COMMON. TENT  3 (0%)481
4770 NKR81EA COMMON  33 (7%)404
4770 NKR81EA CHASSIS  2 (0%)360
4770 NKR81EA   3 (0%)281
4770 NKR81E3N VACUUM  4 (0%)418
4770 NKR81E3N HIGH PLACE WORK  5 (1%)1075
4770 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)742
4770 NKR81E3N BORING CAR  2 (0%)2220
4770 NKR81E FLAT DECK  2 (0%)304
4770 NKR81E COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)987
4770 NKR81E COMMON. CRANE  2 (0%)585
4770 NKR81E COMMON  7 (1%)398
4770 NKR81E   2 (0%)340
4700 NKR81ED DUMP  2 (0%)1020
4330 NPR72LV VAN  2 (0%)473
3100 NHR69EA   3 (0%)359
3050 NKR69EA COMMON  2 (0%)400
3050 NHS69EA COMMON  2 (0%)395
3050 NHR69EAV VAN  2 (0%)332
3050 NHR69EAV ALUMINUM VAN  2 (0%)505
3050 NHR69EAV   2 (0%)219
3050 NHR69EA W CAB  3 (0%)293
3050 NHR69EA COMMON  4 (0%)391
3050 NHR69E COMMON  5 (1%)521
0 NKR81ED DUMP  4 (0%)580

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
97 253 302 555 1075 1560 3420

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 39 35 47 50 52 60 452
  (5%) (4%) (6%) (6%) (7%) (8%) (61%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии