цены ISUZU ELF 2003 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2003 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  13 (1%)250 543 914
R  115 (16%)195 542 2000
4  9 (1%)395 981 2390
3.5  234 (33%)180 597 2693
3  263 (38%)60 528 2270
2  19 (2%)145 434 804
***  36 (5%)195 405 1450
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2003 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ASH2F23  6 (0%) 60 - - 152 - - 235
ASH4F23  1 (0%) 97 - - 97 - - 97
KR-NHR69E  1 (0%) 123 - - 123 - - 123
NHR69EAV  9 (1%) 132 - - 299 - - 755
NHR69E  11 (1%) 150 - - 380 - - 679
NKR69EA  7 (0%) 180 - - 318 - - 490
NKR81E  28 (3%) 195 - - 443 - - 1260
NHS69EA  7 (0%) 195 - - 454 - - 655
NKR81EAV  27 (3%) 195 - - 360 - - 850
NKR81EA  83 (11%) 213 249 271 357 535 653 930
NHR69EA  16 (2%) 235 - - 335 - - 485
NKR81LAR  10 (1%) 242 - - 385 - - 675
NPR72LV  6 (0%) 244 - - 544 - - 1015
NKS81EA  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
NKR81EP  57 (7%) 270 289 306 432 754 921 1075
NKR81GAV  5 (0%) 274 - - 330 - - 385
NKR81E3N  30 (4%) 283 327 380 725 1748 2125 2693
NKR81ED  136 (18%) 285 349 395 612 960 1151 1825
ASP2F23  1 (0%) 286 - - 286 - - 286
NKR81GN  14 (1%) 288 - - 635 - - 2655
NPR81PV  9 (1%) 301 - - 918 - - 2190
NPR72LAR  15 (2%) 303 - - 757 - - 1460
NPR72LAV  7 (0%) 305 - - 636 - - 1355
NKS81EAD  3 (0%) 314 - - 796 - - 1410
NKR81EAN  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
NKR81LAV  17 (2%) 321 - - 475 - - 615
NKR81L  1 (0%) 325 - - 325 - - 325
NPS72PAR  2 (0%) 334 - - 404 - - 475
NPS72LAR  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
NKR81LV  9 (1%) 345 - - 753 - - 1780
NPS72LAV  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
NPR72LR  22 (3%) 352 - - 986 - - 2368
NKS81EAV  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NKR81EN  1 (0%) 373 - - 373 - - 373
NPR81LAR  7 (0%) 392 - - 574 - - 719
NPR72PAV  20 (2%) 394 - - 868 - - 1830
KR_NKR81EA  1 (0%) 395 - - 395 - - 395
KR-NKR81ED  1 (0%) 399 - - 399 - - 399
NPR81LAV  19 (2%) 400 - - 598 - - 870
KR-NHR69EV  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
NKR81LAN  2 (0%) 402 - - 466 - - 530
NHR81ED  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
NKR81LR  11 (1%) 425 - - 875 - - 1955
NHR69C  3 (0%) 427 - - 487 - - 575
ASP6F23  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
NPR72GR  2 (0%) 445 - - 957 - - 1470
NPR72GDR  15 (2%) 450 - - 666 - - 1687
NPR81LV  8 (1%) 455 - - 590 - - 848
NKP81E  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
NKS81LAR  1 (0%) 462 - - 462 - - 462
NPR81LR  16 (2%) 465 - - 655 - - 1280
NPR72LAN  2 (0%) 470 - - 591 - - 712
NKR81LN  5 (0%) 474 - - 937 - - 1539
NPR72GN  8 (1%) 475 - - 879 - - 1450
NPR81GV  2 (0%) 475 - - 820 - - 1165
NPR72PAR  3 (0%) 490 - - 865 - - 1540
NHR69EV  1 (0%) 493 - - 493 - - 493
NKR66EP  1 (0%) 496 - - 496 - - 496
NPR81GR  1 (0%) 507 - - 507 - - 507
NPR81PAR  2 (0%) 510 - - 567 - - 625
NPR72PR  15 (2%) 540 - - 1101 - - 2122
NKR66ED  1 (0%) 607 - - 607 - - 607
NKS81GR  4 (0%) 660 - - 1048 - - 1565
NPR81PAV  1 (0%) 693 - - 693 - - 693
NKS81GAR  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
NPR75PR  5 (0%) 720 - - 1316 - - 2270
NQR75GN  2 (0%) 750 - - 753 - - 757
NPR81PR  1 (0%) 766 - - 766 - - 766
NPR75LV  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
NPR75PV  4 (0%) 875 - - 1340 - - 2100
NKS81GDR  1 (0%) 995 - - 995 - - 995
NQR75LN  1 (0%) 1050 - - 1050 - - 1050
NPR75LR  2 (0%) 1060 - - 1232 - - 1405
NKR81GR  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
NPS72LN  1 (0%) 2390 - - 2390 - - 2390

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5000 NPR72PAV ROADER  2 (0%)1500
5000 NPR72PAV LOADING CAR  2 (0%)1147
5000 NPR72PAV   3 (0%)687
5000 NPR72LAR COMMON  2 (0%)409
5000 NPR72GDR GARBAGE CAR  2 (0%)521
4980 NPR72PR COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)848
4980 NPR72PR COMMON. CRANE  2 (0%)990
4980 NPR72PR ALUMINIUM WING  2 (0%)615
4980 NPR72PAV ROADER  4 (0%)695
4980 NPR72PAV   2 (0%)759
4980 NPR72LR CRANE ATTACHING  5 (1%)1564
4980 NPR72LR COMMON. CRANE 5 -STEP  2 (0%)1390
4980 NPR72LR COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)615
4980 NPR72LR COMMON  4 (0%)562
4980 NPR72LAV REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)567
4980 NPR72LAR COMMON  3 (0%)615
4980 NPR72GN SPRINKLER TRUCK  2 (0%)583
4980 NPR72GN   2 (0%)1312
4980 NPR72GDR GARBAGE CAR  4 (0%)464
4980 NPR72GDR GARBAGE  2 (0%)517
4980 NPR72GDR   3 (0%)638
4800 NKR81LV CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)385
4800 NKR81LR   2 (0%)709
4800 NKR81LAR   2 (0%)412
4800 NKR81GN FIRE-SERVICE CAR  2 (0%)425
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)334
4800 NKR81EP GARBAGE CAR 2T  2 (0%)341
4800 NKR81EP   6 (1%)347
4800 NKR81ED DUMP  19 (4%)606
4800 NKR81ED   2 (0%)482
4800 NKR81EA FULL FLAT LOW  2 (0%)323
4800 NKR81EA COMMON BODY 2T  2 (0%)311
4800 NKR81EA COMMON BODY  2 (0%)347
4800 NKR81EA COMMON  3 (0%)350
4800 NKR81EA 2t  2 (0%)323
4800 NKR81EA   10 (2%)330
4800 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)579
4770 NPR81PV ROADER  3 (0%)1190
4770 NPR81LV COMMON  3 (0%)476
4770 NPR81LR COMMON. ALUMINIUM B  3 (0%)560
4770 NPR81LR COMMON  4 (0%)542
4770 NPR81LAV VAN  4 (0%)540
4770 NPR81LAV ALUMINUM VAN  3 (0%)501
4770 NPR81LAV   4 (0%)798
4770 NPR81LAR FLAT DECK  2 (0%)593
4770 NPR81LAR COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)617
4770 NPR81LAR COMMON  2 (0%)605
4770 NKS81GR TANKER  2 (0%)1282
4770 NKS81EAD DUMP  2 (0%)1037
4770 NKR81LV COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)687
4770 NKR81LV ALUMINUM VAN  2 (0%)605
4770 NKR81LR COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)623
4770 NKR81LR   2 (0%)1817
4770 NKR81LAV VAN  2 (0%)457
4770 NKR81LAV REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)461
4770 NKR81LAV ALUMINUM VAN  7 (1%)520
4770 NKR81LAV   3 (0%)443
4770 NKR81LAR W CAB  2 (0%)317
4770 NKR81LAR COMMON  4 (0%)368
4770 NKR81GAV VAN  2 (0%)292
4770 NKR81EP VACUUM  2 (0%)405
4770 NKR81EP HIGH PLACE WORK  6 (1%)398
4770 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  8 (1%)409
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  3 (0%)429
4770 NKR81EP GARBAGE  7 (1%)384
4770 NKR81EP   6 (1%)554
4770 NKR81ED LOADER DUMP  2 (0%)1305
4770 NKR81ED DUMP  84 (18%)638
4770 NKR81ED CHASSIS  3 (0%)310
4770 NKR81ED   14 (3%)568
4770 NKR81EAV VAN  6 (1%)346
4770 NKR81EAV REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)342
4770 NKR81EAV CHILLING REFRIGERATOR  4 (0%)345
4770 NKR81EAV CHASSIS  2 (0%)224
4770 NKR81EAV ALUMINUM VAN  3 (0%)363
4770 NKR81EAV   3 (0%)393
4770 NKR81EA W CAB  3 (0%)451
4770 NKR81EA TOP CAR  2 (0%)391
4770 NKR81EA FLAT DECK  7 (1%)326
4770 NKR81EA COMMON. TENT  3 (0%)481
4770 NKR81EA COMMON  26 (5%)374
4770 NKR81EA   3 (0%)543
4770 NKR81E3N VACUUM  5 (1%)413
4770 NKR81E3N HIGH PLACE WORK  3 (0%)1151
4770 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)767
4770 NKR81E3N BORING CAR  2 (0%)2220
4770 NKR81E3N   4 (0%)857
4770 NKR81E FLAT DECK  2 (0%)304
4770 NKR81E COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)987
4770 NKR81E COMMON  9 (1%)368
4770 NKR81E   5 (1%)410
4330 NPR72LV VAN  2 (0%)473
3100 NKR69EA DOUBLE CAB  2 (0%)337
3100 NHR69EAV   2 (0%)159
3100 NHR69EA   3 (0%)343
3100 NHR69E W CAB  2 (0%)190
3050 NKR69EA COMMON  2 (0%)400
3050 NHS69EA COMMON  3 (0%)450
3050 NHR69EAV VAN  2 (0%)332
3050 NHR69EAV ALUMINUM VAN  2 (0%)505
3050 NHR69EA W CAB  3 (0%)293
3050 NHR69EA COMMON. TENT  2 (0%)365
3050 NHR69EA COMMON  2 (0%)380
3050 NHR69E W CAB  2 (0%)322
3050 NHR69C COMMON  2 (0%)517
0 NKR81ED DUMP  2 (0%)472

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
60 243 300 536 1035 1479 2693

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 40 39 38 47 47 55 456
  (5%) (5%) (5%) (6%) (6%) (7%) (63%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии