цены ISUZU ELF 2004 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2004 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  22 (3%)175 631 1118
R  126 (17%)210 550 4645
4  9 (1%)415 716 1055
3.5  240 (34%)102 598 5124
3  252 (35%)175 565 2815
2  17 (2%)275 473 953
1  1 (0%)220 220 220
***  36 (5%)200 437 1565
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2004 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ASH4F23  1 (0%) 102 - - 102 - - 102
NHR69  12 (1%) 175 - - 565 - - 1020
NKR81EA  55 (7%) 175 228 263 379 655 814 979
NHR69N  3 (0%) 175 - - 305 - - 475
NKR81EP  36 (4%) 176 255 298 422 658 855 1014
NHR69E  28 (3%) 184 - - 489 - - 921
NKR81E  21 (2%) 197 - - 396 - - 755
NHR69EV  9 (1%) 210 - - 374 - - 556
NHS69EAV  4 (0%) 211 - - 368 - - 525
NKR81LAR  16 (2%) 220 - - 373 - - 465
NKS81AN  1 (0%) 232 - - 232 - - 232
NKR81A  14 (1%) 240 - - 443 - - 860
NKR81AN  16 (2%) 241 - - 522 - - 1370
NKR81EAV  12 (1%) 250 - - 364 - - 675
NHR69CV  3 (0%) 265 - - 318 - - 359
NKR81AD  23 (3%) 270 - - 500 - - 830
NPR81LR  22 (2%) 270 - - 636 - - 1650
NKS81AR  2 (0%) 275 - - 290 - - 305
NKR81LZ  3 (0%) 275 - - 314 - - 336
NKR69EA  1 (0%) 290 - - 290 - - 290
NKR81  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
ASP2F23  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
NKR81LR  36 (4%) 298 373 424 717 1608 1916 2115
NKR81ED  114 (15%) 302 377 425 576 850 978 1280
NKR81LAL  1 (0%) 315 - - 315 - - 315
NKR81GAV  6 (0%) 325 - - 368 - - 406
NPR81AN  7 (0%) 328 - - 484 - - 705
NKR81E3N  12 (1%) 335 - - 738 - - 2399
NKS81LAR  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
NPR81PR  2 (0%) 337 - - 373 - - 410
NPR81AR  6 (0%) 340 - - 418 - - 540
NKR81LAV  12 (1%) 345 - - 479 - - 640
NKR81GN  15 (2%) 345 - - 1047 - - 2720
ASR2F23  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
NPR81GR  2 (0%) 356 - - 443 - - 530
NKS81EAD  7 (0%) 356 - - 911 - - 1519
NPR72GV  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NPR72LAV  14 (1%) 363 - - 640 - - 1365
NPR81LAV  6 (0%) 365 - - 543 - - 790
NPR72PAR  7 (0%) 375 - - 760 - - 1208
NPR72GDR  4 (0%) 383 - - 570 - - 880
NKS81EA  4 (0%) 385 - - 531 - - 774
NPR81N  14 (1%) 390 - - 814 - - 3080
NKR81N  8 (1%) 390 - - 634 - - 830
NKS81GAV  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
NPR81PAR  4 (0%) 415 - - 617 - - 900
NKR81LV  6 (0%) 416 - - 528 - - 710
NPR72GR  3 (0%) 420 - - 668 - - 1070
NHS69A  1 (0%) 423 - - 423 - - 423
NKR81R  2 (0%) 430 - - 430 - - 430
NKR81LAN  1 (0%) 434 - - 434 - - 434
NPR81R  11 (1%) 435 - - 916 - - 2271
NPR72LR  25 (3%) 443 - - 873 - - 2095
NKR81LN  5 (0%) 443 - - 1808 - - 2863
NPR81LAR  7 (0%) 460 - - 607 - - 817
NKR81AR  5 (0%) 465 - - 632 - - 721
NPR81LV  21 (2%) 469 - - 955 - - 4645
NPR72GN  19 (2%) 494 - - 1074 - - 1945
NPR72PAV  16 (2%) 495 - - 1059 - - 2815
NPR72LV  3 (0%) 509 - - 687 - - 970
NHS69EA  5 (0%) 515 - - 608 - - 780
NPR81LA  2 (0%) 545 - - 552 - - 560
NPR72PR  10 (1%) 565 - - 1029 - - 2260
NHS69AN  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
NPR81PV  9 (1%) 608 - - 1849 - - 5124
NKS81GR  3 (0%) 640 - - 888 - - 1045
NPB81AN  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
NPR75PR  4 (0%) 660 - - 841 - - 1086
NPR72LAR  4 (0%) 680 - - 730 - - 770
NPS72PAV  1 (0%) 730 - - 730 - - 730
NPR75LR  1 (0%) 815 - - 815 - - 815
NPR75PV  2 (0%) 920 - - 1325 - - 1730
NKR66LR  1 (0%) 950 - - 950 - - 950
NPR81PAV  1 (0%) 1102 - - 1102 - - 1102
NPS72PAR  1 (0%) 1204 - - 1204 - - 1204
NKS81GDR  1 (0%) 1425 - - 1425 - - 1425
NQR75LN  1 (0%) 1585 - - 1585 - - 1585

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5000 NPR72PAV   2 (0%)1082
5000 NPR72LV   2 (0%)545
5000 NPR72LR   2 (0%)600
4980 NPR72PR WING  2 (0%)867
4980 NPR72PR COMMON. CRANE  2 (0%)902
4980 NPR72PR COMMON  2 (0%)760
4980 NPR72PAV ROADER  4 (0%)743
4980 NPR72PAV   3 (0%)706
4980 NPR72LR CRANE ATTACHING  2 (0%)1049
4980 NPR72LR COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)878
4980 NPR72LR COMMON. CRANE 3 -STEP  3 (0%)995
4980 NPR72LR COMMON. CRANE  3 (0%)1330
4980 NPR72LR COMMON  4 (0%)502
4980 NPR72LAV VAN  2 (0%)483
4980 NPR72LAV CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)573
4980 NPR72LAV ALUMINUM VAN  2 (0%)582
4980 NPR72LAR COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)735
4980 NPR72GR COMMON  2 (0%)467
4980 NPR72GN TANKER (SPRINKLER)  2 (0%)692
4980 NPR72GN LOADER DUMP  4 (0%)1418
4980 NPR72GN HIGH PLACE WORK  2 (0%)1385
4980 NPR72GN HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)1051
4980 NPR72GN DUMP  2 (0%)1015
4800 NPR81PV CHASSIS  2 (0%)664
4800 NPR81LV 3.0T BOTTLE CAR  3 (0%)529
4800 NPR81LV   2 (0%)560
4800 NPR81LR 3.5t  2 (0%)450
4800 NPR81LR   4 (0%)469
4800 NPR81AN ALUMINUM VAN TENT EXIST  2 (0%)390
4800 NKS81EAD DUMP 4WD  3 (0%)833
4800 NKR81LZ 2.95T BOTTLE CAR  2 (0%)334
4800 NKR81LR   2 (0%)501
4800 NKR81LAV ALUMINUM VAN  2 (0%)405
4800 NKR81LAR   2 (0%)388
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)349
4800 NKR81EP   5 (1%)274
4800 NKR81ED LOADER DUMP  2 (0%)674
4800 NKR81ED DUMP 2T  6 (1%)545
4800 NKR81ED DUMP  19 (4%)609
4800 NKR81ED 2t  2 (0%)566
4800 NKR81ED   5 (1%)505
4800 NKR81EAV 2t  2 (0%)299
4800 NKR81EAV   2 (0%)499
4800 NKR81EA W CAB  2 (0%)295
4800 NKR81EA FLAT DECK  2 (0%)610
4800 NKR81EA COMMON BODY  3 (0%)256
4800 NKR81EA COMMON  2 (0%)290
4800 NKR81EA 2WD  2 (0%)640
4800 NKR81EA   5 (1%)321
4800 NKR81AN CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)315
4800 NKR81AN   2 (0%)310
4800 NKR81AD   2 (0%)437
4800 NKR81A 2t  2 (0%)481
4770 NPR81R COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)1517
4770 NPR81R COMMON  3 (0%)528
4770 NPR81PV ROADER  3 (0%)1205
4770 NPR81PV HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)5106
4770 NPR81N WING  2 (0%)778
4770 NPR81N CHASSIS  4 (0%)425
4770 NPR81LV WING  2 (0%)577
4770 NPR81LV VAN  5 (1%)602
4770 NPR81LR FLAT DECK  5 (1%)628
4770 NPR81LR DOUBLE CAB  2 (0%)892
4770 NPR81LR COMMON  3 (0%)630
4770 NPR81LAV   2 (0%)390
4770 NPR81LAR COMMON  3 (0%)546
4770 NKS81EAD DUMP  2 (0%)1002
4770 NKS81EA COMMON  3 (0%)450
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)671
4770 NKR81LV VAN  2 (0%)495
4770 NKR81LR FLAT DECK  2 (0%)486
4770 NKR81LR CRANE ATTACHING  2 (0%)773
4770 NKR81LR COMMON. CRANE 4 -STEP  5 (1%)1224
4770 NKR81LR COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)1065
4770 NKR81LR COMMON. CRANE  4 (0%)1160
4770 NKR81LR COMMON  2 (0%)405
4770 NKR81LR   3 (0%)453
4770 NKR81LN HIGH PLACE WORK  2 (0%)2465
4770 NKR81LAV REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)544
4770 NKR81LAV ALUMINUM VAN  3 (0%)536
4770 NKR81LAV   2 (0%)482
4770 NKR81LAR COMMON. ALUMINIUM B  3 (0%)310
4770 NKR81LAR CHASSIS  2 (0%)327
4770 NKR81GN COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)1695
4770 NKR81GAV VAN  2 (0%)365
4770 NKR81EP HIGH PLACE WORK  6 (1%)431
4770 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (0%)459
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  6 (1%)414
4770 NKR81EP GARBAGE  6 (1%)498
4770 NKR81EP   2 (0%)394
4770 NKR81ED LOADER DUMP  3 (0%)1026
4770 NKR81ED DUMP  61 (13%)581
4770 NKR81ED   6 (1%)449
4770 NKR81EAV   3 (0%)303
4770 NKR81EA WING  2 (0%)292
4770 NKR81EA FLAT DECK  7 (1%)335
4770 NKR81EA CRANE ATTACHING  2 (0%)511
4770 NKR81EA COMMON  11 (2%)415
4770 NKR81EA   4 (0%)485
4770 NKR81E3N HIGH PLACE WORK  3 (0%)668
4770 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)997
4770 NKR81E3N   3 (0%)351
4770 NKR81E FLAT DECK  3 (0%)346
4770 NKR81E COMMON  8 (1%)386
4770 NKR81E   4 (0%)380
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  2 (0%)654
4770 NKR81AN CONTAINER HEAD  2 (0%)1370
4770 NKR81AN ALUMINUM VAN  2 (0%)320
4770 NKR81AN   2 (0%)387
4770 NKR81AD DUMP  14 (3%)534
4770 NKR81AD   4 (0%)470
4770 NKR81A CRANE ATTACHING  2 (0%)596
4770 NKR81A COMMON  5 (1%)308
4770 NKR81A   2 (0%)378
3100 NHR69E   4 (0%)409
3100 NHR69CV HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)345
3100 NHR69   3 (0%)507
3050 NHR69E W CAB  2 (0%)415
3050 NHR69E FLAT DECK  5 (1%)494
3050 NHR69E DOUBLE CAB  3 (0%)254
3050 NHR69E COMMON  4 (0%)573
3050 NHR69E   4 (0%)594
3050 NHR69   3 (0%)795
0 NKR81ED DUMP  2 (0%)432

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
102 266 310 554 1045 1745 5124

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 35 34 49 47 34 65 478
  (4%) (4%) (6%) (6%) (4%) (8%) (64%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии