цены ISUZU ELF 2005 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2005 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  14 (1%)209 579 1005
R  129 (15%)196 510 1870
4  7 (0%)450 1356 4215
3.5  337 (40%)159 551 4210
3  283 (33%)180 527 4470
2  20 (2%)88 417 1044
1  2 (0%)486 535 585
***  46 (5%)185 329 690
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2005 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR81AN  170 (19%) 88 229 259 454 883 1098 1420
NKR81N  55 (6%) 150 267 315 1117 3475 3866 4470
ASH4F23  3 (0%) 159 - - 203 - - 256
NKR81A  99 (11%) 180 203 226 329 540 873 1460
NHS69AN  4 (0%) 184 - - 438 - - 675
NKS81AN  17 (1%) 199 - - 605 - - 1326
NHR69N  17 (1%) 205 - - 479 - - 690
NKR81AR  50 (5%) 206 239 268 490 992 1288 1804
NKR81AD  141 (15%) 220 310 360 592 840 925 1255
PB-NKR81AN  1 (0%) 225 - - 225 - - 225
NHR69  40 (4%) 231 241 253 482 738 751 765
NPR81AR  44 (4%) 232 260 310 508 890 973 1020
ASH2F23  1 (0%) 235 - - 235 - - 235
NKR81EAV  2 (0%) 251 - - 328 - - 405
NKS81A  7 (0%) 262 - - 344 - - 422
NPR81N  72 (8%) 263 336 368 675 1400 2776 4215
NKR81  3 (0%) 267 - - 349 - - 490
NPR81AN  54 (6%) 268 288 313 452 665 1025 1880
NKR81LAV  2 (0%) 270 - - 367 - - 465
NKR81EP  1 (0%) 299 - - 299 - - 299
NKS81AR  2 (0%) 310 - - 330 - - 350
NKR8LAN  1 (0%) 315 - - 315 - - 315
ASR8F23  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
AKR81A  1 (0%) 331 - - 331 - - 331
NHS69A  13 (1%) 340 - - 493 - - 883
NPS81AN  5 (0%) 345 - - 388 - - 460
NKR81R  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
NPR81R  56 (6%) 358 381 404 697 1304 1544 1855
NKS81EAV  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
NPR72LR  3 (0%) 445 - - 989 - - 1510
NKR81NKR81AN  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
NPR81  1 (0%) 471 - - 471 - - 471
NPR72GN  1 (0%) 515 - - 515 - - 515
NPS72LAV  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
NKR82N  1 (0%) 571 - - 571 - - 571
NKR66ED  1 (0%) 646 - - 646 - - 646
NKS81N  2 (0%) 741 - - 755 - - 770
NPS81AR  1 (0%) 990 - - 990 - - 990
NKR81E3N  2 (0%) 1290 - - 1395 - - 1500
NKR81LN  3 (0%) 1805 - - 1830 - - 1870
NRR81N  1 (0%) 2030 - - 2030 - - 2030

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4980 NPR72LR   3 (0%)989
4800 NPR81R LONG  2 (0%)468
4800 NPR81R FLAT DECK  3 (0%)437
4800 NPR81R 4t  2 (0%)627
4800 NPR81R   5 (0%)429
4800 NPR81N WIDE. LONG  2 (0%)922
4800 NPR81N PG  2 (0%)1017
4800 NPR81N   6 (0%)1101
4800 NPR81AR 3t  2 (0%)412
4800 NPR81AR   9 (1%)452
4800 NPR81AN CHASSIS  2 (0%)472
4800 NPR81AN   5 (0%)399
4800 NKS81AN   2 (0%)370
4800 NKS81A 4WD  2 (0%)296
4800 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  5 (0%)1852
4800 NKR81N DUMP  3 (0%)649
4800 NKR81AR   5 (0%)319
4800 NKR81AN REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)449
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  5 (0%)565
4800 NKR81AN GARBAGE CAR  2 (0%)419
4800 NKR81AN DUMP 3T  2 (0%)474
4800 NKR81AN DUMP 2T  3 (0%)548
4800 NKR81AN DUMP  2 (0%)963
4800 NKR81AN CHILLING REFRIGERATOR 2T  2 (0%)396
4800 NKR81AN   10 (1%)346
4800 NKR81AD DUMP 3 TON  2 (0%)586
4800 NKR81AD DUMP  10 (1%)448
4800 NKR81AD 3.0T DUMP  2 (0%)745
4800 NKR81AD   9 (1%)640
4800 NKR81A COMMON BODY  2 (0%)245
4800 NKR81A 2t  4 (0%)296
4800 NKR81A 2WD  2 (0%)313
4800 NKR81A   14 (2%)303
4770 NPS81AN FLAT DECK  2 (0%)381
4770 NPR81R WIDE. LONG  2 (0%)1312
4770 NPR81R TOP CAR  3 (0%)388
4770 NPR81R FLAT DECK  10 (1%)641
4770 NPR81R CRANE ATTACHING  4 (0%)1341
4770 NPR81R   15 (2%)655
4770 NPR81N VAN  7 (1%)539
4770 NPR81N REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)615
4770 NPR81N PG  5 (0%)696
4770 NPR81N GARBAGE CAR  5 (0%)542
4770 NPR81N FLAT DECK  2 (0%)500
4770 NPR81N CAR . TRANSPORTATION CAR  2 (0%)1678
4770 NPR81N   20 (2%)699
4770 NPR81AR FLAT DECK  8 (1%)606
4770 NPR81AR   18 (2%)518
4770 NPR81AN VAN  2 (0%)548
4770 NPR81AN REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)429
4770 NPR81AN PG  5 (0%)442
4770 NPR81AN   18 (2%)555
4770 NKS81AR   2 (0%)330
4770 NKS81AN   4 (0%)717
4770 NKR81N VAN  3 (0%)413
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  9 (1%)1278
4770 NKR81N BORING CAR  2 (0%)2841
4770 NKR81N   23 (3%)1321
4770 NKR81LN   2 (0%)1837
4770 NKR81LAV   2 (0%)367
4770 NKR81AR PG  2 (0%)350
4770 NKR81AR FLAT DECK  4 (0%)379
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  6 (0%)916
4770 NKR81AR   22 (3%)548
4770 NKR81AN WING  2 (0%)314
4770 NKR81AN VAN  4 (0%)280
4770 NKR81AN REFRIGERATION * REEFER  7 (1%)299
4770 NKR81AN PG  10 (1%)405
4770 NKR81AN GARBAGE CAR  4 (0%)406
4770 NKR81AN DUMP  8 (1%)791
4770 NKR81AN CRANE ATTACHING  5 (0%)1040
4770 NKR81AN   81 (11%)457
4770 NKR81AD HIGH  2 (0%)822
4770 NKR81AD DUMP  39 (5%)598
4770 NKR81AD   62 (8%)579
4770 NKR81A PG  8 (1%)330
4770 NKR81A FLAT DECK  11 (1%)360
4770 NKR81A DOUBLE CAB  2 (0%)352
4770 NKR81A CRANE ATTACHING  3 (0%)721
4770 NKR81A   40 (5%)337
3100 NHS69A 4WD  2 (0%)353
3100 NHR69N   4 (0%)331
3100 NHR69 W CAB  3 (0%)260
3100 NHR69 1.45t  2 (0%)552
3100 NHR69   6 (0%)533
3050 NHS69AN   2 (0%)607
3050 NHS69A 4WD  6 (0%)630
3050 NHS69A   2 (0%)345
3050 NHR69N VAN  3 (0%)482
3050 NHR69N REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)544
3050 NHR69N   6 (0%)533
3050 NHR69 FLAT DECK  2 (0%)482
3050 NHR69 DOUBLE CAB  3 (0%)396
3050 NHR69   13 (1%)558
0 NKR81AN   3 (0%)471
0 NKR81AD   2 (0%)620

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
88 235 270 512 1003 1654 4470

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 27 36 34 44 73 59 609
  (3%) (4%) (3%) (4%) (8%) (6%) (69%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии