цены ISUZU OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  7 (1%)270 961 1655
3.5  13 (2%)382 1416 2995
3  5 (0%)992 1488 1985
2  2 (0%)1215 1235 1255
***  527 (86%)12 173 597
***  53 (8%)12 161 538
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CYJ77W8  40 (7%) 20 36 45 70 155 177 205
C221  1 (0%) 21 - - 21 - - 21
FRR32LB  2 (0%) 25 - - 87 - - 150
4JJ1  32 (6%) 32 66 94 150 204 214 234
6TE1  7 (1%) 32 - - 92 - - 170
4HK1-2  1 (0%) 34 - - 34 - - 34
4HK1  64 (12%) 39 62 88 182 252 277 340
CYJ51W5  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
FRR90H3S  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
8PA1  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
CXH81U1  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
C240  1 (0%) 49 - - 49 - - 49
CYJ77W7  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR35H3S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR35E4S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR90L3S  3 (0%) 50 - - 58 - - 75
4JG2  4 (0%) 54 - - 91 - - 158
FRR35K3S  2 (0%) 55 - - 57 - - 60
FRR35L4  3 (0%) 55 - - 425 - - 1130
FRR35J3S  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FRR35J4S  2 (0%) 60 - - 292 - - 525
FRD90L3S  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
6WF1  23 (4%) 64 - - 210 - - 552
NKR71E  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FRR35E3S  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NKR85  4 (0%) 65 - - 77 - - 95
FRR90K3S  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FRR90J3S  2 (0%) 65 - - 67 - - 70
8PE1  21 (4%) 70 - - 135 - - 222
8PF1  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
CYM51Q5  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FRR90  9 (1%) 70 - - 154 - - 275
CYJ77A  14 (2%) 75 - - 124 - - 195
CYJ51  1 (0%) 77 - - 77 - - 77
4HL1  15 (2%) 84 - - 145 - - 202
FRR35G4  2 (0%) 85 - - 102 - - 120
NHR85  2 (0%) 85 - - 100 - - 115
6WG1  8 (1%) 86 - - 310 - - 552
FRR90L3  2 (0%) 90 - - 157 - - 225
CXJ77W8  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
4JZ1  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
NLR85  9 (1%) 96 - - 111 - - 130
6UZ1  67 (13%) 98 152 188 265 392 414 448
FRR90S2  2 (0%) 105 - - 165 - - 225
FRR90C3S  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
NPR85  2 (0%) 110 - - 130 - - 150
6HL1  3 (0%) 112 - - 175 - - 262
4LC1  2 (0%) 120 - - 120 - - 120
NMR85  2 (0%) 120 - - 125 - - 130
MJT7U  1 (0%) 122 - - 122 - - 122
4HJ1  1 (0%) 124 - - 124 - - 124
10PD1  10 (1%) 126 - - 222 - - 366
EXR52D3  1 (0%) 129 - - 129 - - 129
4HK1-11  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
6HK1  16 (3%) 134 - - 227 - - 356
NPR81  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
CYJ51W6  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
FSR34  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
FRR34  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
NRR33D3  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
FRR35K3  3 (0%) 155 - - 210 - - 250
10PC1  4 (0%) 158 - - 232 - - 378
10PE1  11 (2%) 160 - - 356 - - 597
8PD1  2 (0%) 166 - - 182 - - 198
4JB1  1 (0%) 171 - - 171 - - 171
4BD1  1 (0%) 172 - - 172 - - 172
6HE1  6 (1%) 174 - - 309 - - 406
FRR90T2  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
FSR33H4  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
12PD1  9 (1%) 194 - - 291 - - 374
6BB1  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
12PE1  3 (0%) 200 - - 365 - - 470
6HH1  5 (0%) 210 - - 372 - - 442
12PC1  2 (0%) 212 - - 224 - - 236
4HG1  3 (0%) 218 - - 256 - - 311
4BE1  1 (0%) 218 - - 218 - - 218
10PE1-1  1 (0%) 262 - - 262 - - 262
6BD1  1 (0%) 263 - - 263 - - 263
LV217H  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
4HF1  4 (0%) 270 - - 314 - - 344
4HL1-1  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
6BG1-T  5 (0%) 280 - - 320 - - 412
4BG1  1 (0%) 322 - - 322 - - 322
10TD1  1 (0%) 342 - - 342 - - 342
NKR66EA  2 (0%) 380 - - 410 - - 441
NKR66EAV  1 (0%) 382 - - 382 - - 382
6SD1MTC  1 (0%) 386 - - 386 - - 386
8TD1  1 (0%) 394 - - 394 - - 394
LR233F1  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
NKR71ED  2 (0%) 506 - - 554 - - 602
NKR66ED  1 (0%) 522 - - 522 - - 522
NKR66EPN  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
6WA1  2 (0%) 544 - - 569 - - 594
NKS71GR  2 (0%) 992 - - 1026 - - 1060
NRR35C3  1 (0%) 1074 - - 1074 - - 1074
CXZ82K2D  1 (0%) 1150 - - 1150 - - 1150
CXZ81K2D  5 (0%) 1215 - - 1541 - - 2385
CYJ50W2  1 (0%) 1245 - - 1245 - - 1245
FRR35G3S  1 (0%) 1540 - - 1540 - - 1540
FRS33D4J  1 (0%) 1655 - - 1655 - - 1655
CYM51V3W  1 (0%) 1955 - - 1955 - - 1955
CXZ81K3  2 (0%) 1985 - - 2117 - - 2250
CVR80S3  1 (0%) 1995 - - 1995 - - 1995
CYL51V2  1 (0%) 2530 - - 2530 - - 2530
CYL51V3W  1 (0%) 2995 - - 2995 - - 2995

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4600 NKR71ED   2 (0%)554
19000 CXZ81K3 DUMP  2 (0%)2117
19000 CXZ81K2D DUMP  4 (0%)1581
0 NPR85   2 (0%)130
0 NMR85   2 (0%)125
0 NLR85   9 (1%)111
0 NKR85   4 (0%)77
0 NHR85   2 (0%)100
0 FRR90S2   2 (0%)165
0 FRR90L3S   3 (0%)58
0 FRR90L3   2 (0%)157
0 FRR90J3S   2 (0%)67
0 FRR90   9 (1%)154
0 FRR35L4   2 (0%)72
0 FRR35K3S   2 (0%)57
0 FRR35K3   3 (0%)210
0 FRR35G4   2 (0%)102
0 FRR32LB   2 (0%)87
0 CYJ77W8   40 (8%)70
0 CYJ77A   14 (2%)124
0 8PE1   21 (4%)135
0 8PD1   2 (0%)182
0 6WG1   8 (1%)310
0 6WF1   22 (4%)212
0 6WA1   2 (0%)569
0 6UZ1   67 (13%)265
0 6TE1   7 (1%)92
0 6HL1   3 (0%)175
0 6HK1   16 (3%)227
0 6HH1   5 (1%)372
0 6HE1   6 (1%)309
0 6BG1-T   5 (1%)320
0 4LC1   2 (0%)120
0 4JJ1   31 (6%)151
0 4JG2   4 (0%)91
0 4HL1   14 (2%)143
0 4HK1   64 (13%)182
0 4HG1   3 (0%)256
0 4HF1   4 (0%)314
0 12PE1   2 (0%)313
0 12PD1   9 (1%)291
0 12PC1   2 (0%)224
0 10PE1   11 (2%)356
0 10PD1   9 (1%)206
0 10PC1   4 (0%)232
0   52 (10%)164

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
12 43 60 185 386 872 2995

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 529 3 0 0 0 3 21
  (95%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии