цены SUZUKI EVERY 2013 - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY 2013 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  59 (8%)52 124 399
R  147 (21%)36 112 448
4.5  2 (0%)546 709 872
4  41 (5%)112 312 645
3.5  274 (39%)46 164 559
3  132 (19%)18 113 340
2  20 (2%)33 75 181
***  14 (2%)38 89 205
Аукционная статистика: График изменения цены SUZUKI Сузуки  EVERY Эвери  2013 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA64V  688 (97%) 18 56 70 136 295 372 872
DA64W  20 (2%) 62 - - 240 - - 448

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 DA64W PZ TURBO SPECIAL HIGH ROOF  2 (0%)245
660 DA64W PZ TURBO SPECIAL  2 (0%)251
660 DA64W PZ TURBO  2 (0%)311
660 DA64W 4WD PZ TURBO SPECIAL  2 (0%)278
660 DA64W 4WD PZ TURBO  3 (0%)194
660 DA64V VAN.4WD  3 (0%)125
660 DA64V VAN  5 (0%)83
660 DA64V PU  2 (0%)134
660 DA64V PC( HIGH ROOF )  11 (1%)140
660 DA64V PC HR  4 (0%)147
660 DA64V PC HIGH ROOF 4WD  8 (1%)206
660 DA64V PC HIGH ROOF  24 (3%)183
660 DA64V PC 4WD  7 (1%)98
660 DA64V PC  52 (7%)121
660 DA64V PA( HIGH ROOF )  38 (5%)174
660 DA64V PA TURBO  2 (0%)249
660 DA64V PA HR  8 (1%)149
660 DA64V PA HIGH ROOF AREA LIMITATION CAR  3 (0%)173
660 DA64V PA HIGH ROOF 4WD  3 (0%)241
660 DA64V PA HIGH ROOF  44 (6%)104
660 DA64V PA ASH R  4 (0%)156
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR HIGH ROOF 4WD  2 (0%)61
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR HIGH ROOF  20 (2%)159
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR 4WD  2 (0%)290
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR ( HIGH ROOF )  3 (0%)248
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR  17 (2%)217
660 DA64V PA AREA LIMITATION  9 (1%)150
660 DA64V PA ABS EXIST ( HIGH ROOF )  2 (0%)94
660 DA64V PA 4WD  26 (3%)141
660 DA64V PA ( HIGH ROOF )  3 (0%)119
660 DA64V PA  103 (15%)120
660 DA64V JOIN TB HR  2 (0%)173
660 DA64V JOIN HIGH ROOF  10 (1%)193
660 DA64V JOIN 6 RATTLING 4WD  2 (0%)221
660 DA64V JOIN 4WD  9 (1%)215
660 DA64V JOIN ( HIGH ROOF ) 4WD  3 (0%)154
660 DA64V JOIN ( HIGH ROOF )  3 (0%)149
660 DA64V JOIN  23 (3%)171
660 DA64V JO INTER BO4WD  4 (0%)149
660 DA64V JO INTER BO HIGH ROOF  8 (1%)139
660 DA64V JO INTER BO  23 (3%)162
660 DA64V 4WD_PA  5 (0%)165
660 DA64V 4WDJO INTER BO  4 (0%)123
660 DA64V 4WD PC( HIGH ROOF )  4 (0%)171
660 DA64V 4WD PC HIGH ROOF  2 (0%)314
660 DA64V 4WD PC  4 (0%)131
660 DA64V 4WD PA( HIGH ROOF )  2 (0%)141
660 DA64V 4WD PA  6 (0%)71
660 DA64V 4WD JOIN  7 (1%)215
660 DA64V 4WD  23 (3%)147
660 DA64V 2WD  32 (4%)152
660 DA64V   30 (4%)122
658 DA64V PA  2 (0%)184
658 DA64V 4WD_PC  4 (0%)115
650 DA64V VAN  6 (0%)124
650 DA64V PC( HIGH ROOF )  2 (0%)142
650 DA64V PC HIGH ROOF  7 (1%)169
650 DA64V PC  9 (1%)155
650 DA64V PA HIGH ROOF  2 (0%)232
650 DA64V PA ABS EXIST ( HIGH ROOF )  2 (0%)135
650 DA64V PA  4 (0%)89
650 DA64V COMMERCIAL VAN  2 (0%)233
650 DA64V 4WD  4 (0%)162
650 DA64V   3 (0%)103

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
18 57 70 139 301 375 872

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 7 37 78 109 111 108 258
  (0%) (5%) (11%) (15%) (15%) (15%) (36%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии