цены SUZUKI EVERY 2015 - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY 2015 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  70 (7%)51 197 412
R  227 (23%)58 207 703
4.5  7 (0%)429 630 787
4  74 (7%)174 364 733
3.5  368 (38%)70 240 1410
3  189 (19%)51 202 750
2  22 (2%)52 188 349
***  6 (0%)66 110 180
Аукционная статистика: График изменения цены SUZUKI Сузуки  EVERY Эвери  2015 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA17V  928 (91%) 49 125 157 225 366 488 1410
DA64V  70 (6%) 51 69 84 166 362 452 787
DA64W  3 (0%) 128 - - 312 - - 416
HBD-DA17V  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
DA17W  14 (1%) 172 - - 411 - - 840

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 DA64W WELL CAB  2 (0%)404
660 DA64V PC HIGH ROOF  5 (0%)131
660 DA64V PC  14 (1%)180
660 DA64V PA( HIGH ROOF )  4 (0%)247
660 DA64V PA HIGH ROOF  11 (1%)232
660 DA64V PA 4WD  6 (0%)103
660 DA64V PA  9 (0%)125
660 DA64V JO INTER BO  2 (0%)156
660 DA64V 2WD  5 (0%)152
660 DA64V   2 (0%)179
660 DA17W PZ TURBO STANDARD ROOF  2 (0%)423
660 DA17W 4WD PZ TURBO  4 (0%)333
660 DA17V VAN  2 (0%)170
660 DA17V PC( HIGH ROOF )  20 (2%)229
660 DA17V PC HR  4 (0%)233
660 DA17V PC HIGH ROOF 4WD  5 (0%)187
660 DA17V PC HIGH ROOF 4 WHEEL ABS& RADAR BRAKE SAPO  3 (0%)421
660 DA17V PC HIGH ROOF  29 (3%)232
660 DA17V PC FOUR WHEEL ABS& RADAR BRAKE SUPPORT /H/R  2 (0%)236
660 DA17V PC 4WD  18 (1%)244
660 DA17V PC 4-WHEEL ABS RADAR F  2 (0%)142
660 DA17V PC ( HIGH ROOF )  2 (0%)194
660 DA17V PC  106 (11%)215
660 DA17V PA( HIGH ROOF ) 4WD  5 (0%)305
660 DA17V PA( HIGH ROOF )  35 (3%)219
660 DA17V PA LIMITED  2 (0%)146
660 DA17V PA HR  14 (1%)201
660 DA17V PA HIGH ROOF 4WD  7 (0%)267
660 DA17V PA HIGH ROOF  58 (6%)185
660 DA17V PA 4WD  36 (3%)216
660 DA17V PA 4-WHEEL ABSRE-DA  7 (0%)319
660 DA17V PA ( HIGH ROOF )  6 (0%)217
660 DA17V PA  106 (11%)205
660 DA17V JOIN RADAR BRAKE SUPPORT  2 (0%)284
660 DA17V JOIN HR 4WD  3 (0%)356
660 DA17V JOIN HR  2 (0%)248
660 DA17V JOIN HIGH ROOF 4WD  6 (0%)221
660 DA17V JOIN HIGH ROOF  11 (1%)291
660 DA17V JOIN 4WD  21 (2%)306
660 DA17V JOIN ( HIGH ROOF ) 4WD  2 (0%)244
660 DA17V JOIN ( HIGH ROOF )  3 (0%)245
660 DA17V JOIN  34 (3%)256
660 DA17V JO INTER BO4WD  12 (1%)348
660 DA17V JO INTER BO( RADAR BRE-  2 (0%)338
660 DA17V JO INTER BO( HIGH ROOF )  5 (0%)337
660 DA17V JO INTER BO RADAR BRAKE  2 (0%)488
660 DA17V JO INTER BO HIGH ROOF 4WD  2 (0%)505
660 DA17V JO INTER BO HIGH ROOF  10 (1%)272
660 DA17V JO INTER BO  24 (2%)319
660 DA17V GA STANDARD ROOF  3 (0%)256
660 DA17V GA  5 (0%)241
660 DA17V 4WD_PC  5 (0%)236
660 DA17V 4WD_PA  6 (0%)316
660 DA17V 4WDJO INTER BO  4 (0%)347
660 DA17V 4WD PC  3 (0%)303
660 DA17V 4WD PA  6 (0%)293
660 DA17V 4WD JOIN  9 (0%)266
660 DA17V 4WD  52 (5%)219
660 DA17V 2WD  76 (8%)219
660 DA17V   29 (3%)211
658 DA17V 4WD_PA  5 (0%)180
650 DA17V VAN  5 (0%)206
650 DA17V PC( HIGH ROOF )  2 (0%)264
650 DA17V PC HIGH ROOF  6 (0%)278
650 DA17V PC  7 (0%)168
650 DA17V PA( HIGH ROOF )  2 (0%)183
650 DA17V PA HIGH ROOF  13 (1%)233
650 DA17V PA  5 (0%)186
650 DA17V JOIN HIGH ROOF  6 (0%)312
650 DA17V JOIN  4 (0%)219
650 DA17V JO INTER BO HIGH ROOF  2 (0%)392
650 DA17V JO INTER BO  3 (0%)258
650 DA17V 4WD  2 (0%)240
650 DA17V   6 (0%)197

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
49 109 141 224 377 496 1410

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 48 76 115 134 158 129 356
  (4%) (7%) (11%) (13%) (15%) (12%) (35%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии