цены TOYOTA FUN CARGO 2003 - аукционная статистика продаж

TOYOTA FUN CARGO 2003 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA FUN CARGO

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  7 (6%)102 145 205
R  24 (21%)123 148 211
4  5 (4%)149 178 202
3.5  46 (41%)126 168 231
3  26 (23%)125 156 222
2  2 (1%)142 144 147
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  FUN CARGO Фанкарго  2003 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP20  83 (71%) 102 121 129 156 193 204 231
NCP25  17 (14%) 128 - - 146 - - 190
NCP21  15 (12%) 141 - - 178 - - 216
NAP21  1 (0%) 164 - - 164 - - 164

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NCP25 X HID SELECTION 4WD  2 (2%)144
1500 NCP25 X 4WD  2 (2%)140
1500 NCP25 4WD X  3 (3%)141
1500 NCP25   2 (2%)159
1500 NCP21 G PAIR BENCH VERSION  2 (2%)190
1500 NCP21   6 (7%)178
1300 NCP20 X REAR LIVING VERSION  11 (14%)160
1300 NCP20 X REAR LIVING VERHID SELECTION  4 (5%)144
1300 NCP20 X REAR LIVING VER.  3 (3%)141
1300 NCP20 X REAR LIVING VER NAVIGATION SPEC  2 (2%)151
1300 NCP20 X PAIRBENCH VERHID SELECTION  3 (3%)145
1300 NCP20 X PAIRBENCH VER NAVIGATION SPECIAL  3 (3%)187
1300 NCP20 X PAIR BENCH VERSION  4 (5%)153
1300 NCP20 X HID SELECTION  8 (10%)151
1300 NCP20 X  11 (14%)153
1300 NCP20   11 (14%)159

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
102 123 130 157 193 207 231

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 3 7 19 18 22 44
  (2%) (2%) (6%) (16%) (15%) (18%) (37%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии