цены TOYOTA FUN CARGO 2004 - аукционная статистика продаж

TOYOTA FUN CARGO 2004 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA FUN CARGO

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  11 (8%)130 173 245
R  24 (17%)130 165 253
4  9 (6%)149 202 235
3.5  52 (38%)103 174 292
3  33 (24%)112 160 244
2  2 (1%)123 129 135
1  1 (0%)157 157 157
***  2 (1%)96 116 136
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  FUN CARGO Фанкарго  2004 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP20  87 (63%) 96 122 133 165 226 240 263
NCP25  20 (14%) 103 - - 143 - - 187
NCP20K  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
NCP21  28 (20%) 152 - - 198 - - 292

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NCP25 X PAIR BENCH VERSION 4WD  2 (1%)131
1500 NCP25 G PAIR BENCH VERSION 4WD  2 (1%)158
1500 NCP25 4WD X PAIRBENCH VER.  2 (1%)137
1500 NCP25 4WD  2 (1%)147
1500 NCP21 G REAR LIVING VERSION  7 (6%)191
1500 NCP21 G PAIRBENCH VER.  2 (1%)257
1500 NCP21 G PAIR BENCH VERSION  5 (4%)176
1500 NCP21 G  5 (4%)180
1500 NCP21   4 (3%)221
1300 NCP20 X REAR LIVING VERSION  8 (7%)170
1300 NCP20 X REAR LIVING VERHID SELECTION  2 (1%)196
1300 NCP20 X REAR LIVING VER.  2 (1%)160
1300 NCP20 X PAIRBENCH VERHID SELECTION  5 (4%)149
1300 NCP20 X PAIRBENCH VER HID SELECTION  2 (1%)169
1300 NCP20 X PAIR BENCH VERSION  12 (11%)169
1300 NCP20 X HID SELECTION  6 (5%)188
1300 NCP20 X  17 (16%)160
1300 NCP20 KRU MY S USE CAR SLOPE TYPE  3 (2%)150
1300 NCP20   13 (12%)157
1298 NCP20 X PAIR BENCH VERSION  2 (1%)169
1290 NCP20 X REAR LIVING VERSION  2 (1%)220

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
96 120 130 166 232 248 292

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 5 14 14 21 24 55
  (2%) (3%) (10%) (10%) (15%) (17%) (40%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии