цены ISUZU HIACE WAGON 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU HIACE WAGON 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU HIACE WAGON

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  5 (0%)670 1160 1715
3.5  10 (1%)406 1256 2635
3  10 (1%)440 1245 1730
2  7 (1%)244 916 2690
***  507 (84%)18 195 680
***  59 (9%)30 188 430
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  HIACE WAGON Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
8PE1  20 (4%) 18 - - 128 - - 184
CXZ21J  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
6TE1  5 (1%) 28 - - 102 - - 170
8PA1  1 (0%) 35 - - 35 - - 35
4HL1  16 (3%) 42 - - 159 - - 256
CXH81U1  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
FRR90L3S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR90H3S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
CYJ77A  30 (6%) 55 77 100 167 235 261 295
NJR85  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
CYJ77W8  22 (4%) 56 - - 108 - - 225
FRD34L4  2 (0%) 60 - - 85 - - 110
CYZ51Q6  2 (0%) 60 - - 67 - - 75
NKR81  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
CYJ51W5  2 (0%) 60 - - 70 - - 80
CYY77V8J  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
CXZ781K1  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FRR90J3S  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FRR90  12 (2%) 65 - - 100 - - 200
CYM77Q8  3 (0%) 65 - - 129 - - 212
CYZ51P6  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NKR71L  1 (0%) 68 - - 68 - - 68
CXZ77K8  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
NLR85  6 (1%) 70 - - 93 - - 155
NKR66L  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
4JZ1  2 (0%) 72 - - 82 - - 92
C240  1 (0%) 73 - - 73 - - 73
C223  2 (0%) 74 - - 113 - - 152
6HL1  27 (5%) 74 - - 156 - - 300
CYJ77W8L  3 (0%) 75 - - 75 - - 75
NKR71G  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
4JJ1  24 (4%) 76 - - 156 - - 328
PA-NPR81N  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
4HK1  52 (10%) 80 113 138 214 370 395 496
NKR85  3 (0%) 80 - - 95 - - 110
NKR71E  1 (0%) 83 - - 83 - - 83
4JG2  1 (0%) 84 - - 84 - - 84
6WF1  20 (4%) 102 - - 252 - - 552
4HL1-1  1 (0%) 104 - - 104 - - 104
FRR90M3  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
CXE77A  3 (0%) 105 - - 135 - - 160
NPR85  2 (0%) 110 - - 142 - - 175
12PD1  7 (1%) 124 - - 242 - - 374
NPR72P  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
10PD1  8 (1%) 126 - - 229 - - 346
10PE1  14 (2%) 126 - - 352 - - 597
LNR85  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
10PC1  5 (1%) 130 - - 171 - - 212
CYJ77W6  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
6UZ1  41 (8%) 132 168 194 267 376 389 404
CYJ51W6  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
4HJ1  4 (0%) 140 - - 212 - - 277
6WG1  6 (1%) 154 - - 346 - - 636
CYL77AM  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
4HG1  4 (0%) 164 - - 260 - - 360
8PD1  2 (0%) 166 - - 182 - - 198
8PC1  1 (0%) 174 - - 174 - - 174
NPR81  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
NNR85  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
44J1  1 (0%) 184 - - 184 - - 184
E120  1 (0%) 188 - - 188 - - 188
NPR71L  1 (0%) 190 - - 190 - - 190
4BC2  1 (0%) 214 - - 214 - - 214
4BE1  1 (0%) 218 - - 218 - - 218
4JB1  2 (0%) 218 - - 228 - - 238
12PC1  1 (0%) 224 - - 224 - - 224
6BG1  3 (0%) 224 - - 346 - - 412
6HK1  11 (2%) 226 - - 331 - - 680
4JC1  1 (0%) 246 - - 246 - - 246
6SD1  3 (0%) 246 - - 351 - - 408
TLD64  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
4BD1  1 (0%) 259 - - 259 - - 259
CXZ81K2  1 (0%) 260 - - 260 - - 260
10PE1-1  1 (0%) 262 - - 262 - - 262
FV60VJR  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
6HE1  15 (3%) 276 - - 403 - - 494
4HL1-51732G  1 (0%) 282 - - 282 - - 282
FRR34  2 (0%) 300 - - 302 - - 305
4HF1  6 (1%) 308 - - 353 - - 406
6HH1  5 (1%) 308 - - 393 - - 476
6SA1  1 (0%) 316 - - 316 - - 316
10TD1  1 (0%) 342 - - 342 - - 342
8TD1  1 (0%) 394 - - 394 - - 394
VD-4HK1XBSA-02  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
NKR66EAV  1 (0%) 406 - - 406 - - 406
CYG23P3  1 (0%) 410 - - 410 - - 410
NKR88Y  5 (1%) 425 - - 492 - - 570
CXZ21Q  1 (0%) 440 - - 440 - - 440
6WA1  3 (0%) 468 - - 503 - - 554
CYM23Q3  2 (0%) 515 - - 745 - - 975
LR233J1  2 (0%) 535 - - 602 - - 670
LV774R2  2 (0%) 550 - - 732 - - 915
CYJ50W2  2 (0%) 695 - - 847 - - 1000
CXZ81K3  2 (0%) 700 - - 1215 - - 1730
EXD74D3  1 (0%) 700 - - 700 - - 700
NKR66ED  2 (0%) 790 - - 815 - - 840
CYM81Q3  1 (0%) 825 - - 825 - - 825
CYL23Q3  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
CXZ71JD  1 (0%) 1095 - - 1095 - - 1095
CXZ81K2D  4 (0%) 1095 - - 1388 - - 1585
FRD35L4  1 (0%) 1130 - - 1130 - - 1130
CYJ51W3  3 (0%) 1255 - - 1681 - - 2075
CYZ52P3  1 (0%) 1455 - - 1455 - - 1455
CYZ81S3  1 (0%) 1500 - - 1500 - - 1500
CYM81V2W  1 (0%) 1620 - - 1620 - - 1620
CXZ82K2D  1 (0%) 2625 - - 2625 - - 2625
CYL51V3  1 (0%) 2635 - - 2635 - - 2635
CYH81U2  1 (0%) 2690 - - 2690 - - 2690

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5190 FRR90 CABIN ISUZU  2 (0%)97
4300 NKR66ED DUMP  2 (0%)815
19000 CXZ81K2D DUMP  4 (0%)1388
14250 CYJ51W3 WING  2 (0%)1895
0 NPR85   2 (0%)142
0 NLR85 CABIN ISUZU  3 (0%)101
0 NLR85   3 (0%)85
0 NKR88Y   4 (0%)508
0 NKR85   3 (0%)95
0 FRR90   8 (1%)91
0 FRD34L4   2 (0%)85
0 CYZ51Q6   2 (0%)67
0 CYM77Q8 CABIN GIGA  2 (0%)87
0 CYJ77W8L CABIN ISUZU  3 (0%)75
0 CYJ77W8 CABIN ISUZU  6 (1%)109
0 CYJ77W8 CABIN GIGA  2 (0%)150
0 CYJ77W8   14 (3%)101
0 CYJ77A CABIN ISUZU  5 (1%)192
0 CYJ77A   24 (5%)160
0 CXE77A   2 (0%)150
0 8PE1 ENGINE ISUZU  15 (3%)133
0 8PE1   5 (1%)114
0 8PD1   2 (0%)182
0 6WG1 ENGINE ISUZU  2 (0%)211
0 6WG1   4 (0%)414
0 6WF1 ENGINE ISUZU  8 (1%)234
0 6WF1   11 (2%)264
0 6WA1   2 (0%)478
0 6UZ1 ENGINE ISUZU  12 (2%)285
0 6UZ1   29 (6%)259
0 6TE1 ENGINE ISUZU  2 (0%)66
0 6TE1   2 (0%)131
0 6SD1 ENGINE ISUZU  2 (0%)323
0 6HL1 ENGINE ISUZU  15 (3%)168
0 6HL1   12 (2%)140
0 6HK1 ENGINE ISUZU  4 (0%)288
0 6HK1   7 (1%)356
0 6HH1 ENGINE ISUZU  3 (0%)345
0 6HH1   2 (0%)465
0 6HE1 ENGINE ISUZU  4 (0%)351
0 6HE1   11 (2%)422
0 6BG1 ENGINE ISUZU  2 (0%)313
0 4JZ1 ENGINE ISUZU  2 (0%)82
0 4JJ1 ENGINE ISUZU  13 (2%)164
0 4JJ1   11 (2%)147
0 4JB1   2 (0%)228
0 4HL1 ENGINE ISUZU  7 (1%)168
0 4HL1   9 (1%)153
0 4HK1 ENGINE ISUZU  23 (5%)234
0 4HK1   29 (6%)208
0 4HJ1 ENGINE ISUZU  3 (0%)215
0 4HG1 ENGINE ISUZU  2 (0%)258
0 4HG1   2 (0%)262
0 4HF1   6 (1%)353
0 12PD1   6 (1%)255
0 10PE1 ENGINE ISUZU  6 (1%)345
0 10PE1   8 (1%)358
0 10PD1 ENGINE ISUZU  2 (0%)245
0 10PD1   6 (1%)223
0 10PC1   5 (1%)171
0 TRUCK BIHINASIMAWALI. ISUZU  23 (5%)208
0 TRUCK BIHIN MISSION. ISUZU  2 (0%)53
0 ENGINE ISUZU  2 (0%)214
0 BODY ISUZU  2 (0%)62
0   29 (6%)197

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
18 62 75 210 430 922 2690

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 509 1 2 1 0 0 29
  (93%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (5%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии