цены OTHER TECHNICS OTHER 1997 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS OTHER 1997 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
3.5  3 (2%)1550 2101 2555
3  1 (0%)248 248 248
***  123 (95%)5 704 4785
***  2 (1%)360 880 1400
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  OTHER Другой  1997 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
BS250M-3  1 (0%) 5 - - 5 - - 5
MK211C  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
CT220SD  2 (1%) 85 - - 85 - - 85
YJS2092  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
TC205  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
KFKCF220  2 (1%) 135 - - 145 - - 155
PFG227AA  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
SC22  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
YFS220H  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
PJ02A25  1 (0%) 185 - - 185 - - 185
TC28H8B2  2 (1%) 195 - - 222 - - 250
...  4 (3%) 196 - - 243 - - 265
YEH4065D  1 (0%) 215 - - 215 - - 215
KFKGF240  3 (2%) 225 - - 251 - - 300
DFWTF241B  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
FG18N18  1 (0%) 241 - - 241 - - 241
YFH3567EA  1 (0%) 260 - - 260 - - 260
FB25EX-5  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
TBH3567  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
IS-7GX3  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
PC28UU-2E  6 (4%) 325 - - 472 - - 650
PFB338AB  1 (0%) 330 - - 330 - - 330
TC28H8B2S  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
PC15R-8  2 (1%) 350 - - 377 - - 405
SK20SR  2 (1%) 370 - - 415 - - 460
TL50J2C3S  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
PDS175S  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
EX22-2  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
DFPFH241A  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
FG25C-12  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
FG25T-12  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
SK30UR-2  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
NT1726A  1 (0%) 455 - - 455 - - 455
B1U  1 (0%) 461 - - 461 - - 461
12JX  2 (1%) 470 - - 502 - - 535
PC28UU-2  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
B3U  1 (0%) 485 - - 485 - - 485
YFH356BC  1 (0%) 510 - - 510 - - 510
TT26J9C21  1 (0%) 515 - - 515 - - 515
URA343  1 (0%) 525 - - 525 - - 525
EX18-2  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
EX10U  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
PC27R-8  2 (1%) 570 - - 650 - - 730
VIO30  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
C30R-1  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
LX20-3  2 (1%) 605 - - 805 - - 1005
VIO20-1  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
PC30R-8  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
SH55U-2  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
PC30FR-2  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
SH65U-2  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
FD25Z5  2 (1%) 637 - - 708 - - 780
EX35-2  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
PC75UU-3  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
BW123AC  1 (0%) 650 - - 650 - - 650
VIO15  1 (0%) 670 - - 670 - - 670
FL302  1 (0%) 680 - - 680 - - 680
02-6FG30  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FHG35N9  1 (0%) 750 - - 750 - - 750
32J  1 (0%) 755 - - 755 - - 755
PC50UU-2E  1 (0%) 770 - - 770 - - 770
FD20C-12  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
VIO70  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
PDSF530S  2 (1%) 780 - - 902 - - 1025
1600HDLQCA  1 (0%) 800 - - 800 - - 800
PC45R-8  1 (0%) 805 - - 805 - - 805
PMR234AM  1 (0%) 835 - - 835 - - 835
EX40U  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
LK50Z-2  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
VIO50  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
URA374  2 (1%) 965 - - 972 - - 980
YDU3565B  1 (0%) 970 - - 970 - - 970
SDG150S  1 (0%) 1035 - - 1035 - - 1035
SK50UR-2  1 (0%) 1050 - - 1050 - - 1050
URA345  1 (0%) 1060 - - 1060 - - 1060
EX45-2  1 (0%) 1090 - - 1090 - - 1090
50Z  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
FD40T-7  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
SK60-3  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
JV40CW-3  1 (0%) 1160 - - 1160 - - 1160
D20P-7E  2 (1%) 1170 - - 1342 - - 1515
PC128UU-1E  1 (0%) 1300 - - 1300 - - 1300
PC128US-1  1 (0%) 1315 - - 1315 - - 1315
FR12  1 (0%) 1520 - - 1520 - - 1520
EX75UR-3  1 (0%) 1530 - - 1530 - - 1530
L004  1 (0%) 1550 - - 1550 - - 1550
WA80-3  1 (0%) 1685 - - 1685 - - 1685
CRP-1002  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
LX30-2  1 (0%) 1860 - - 1860 - - 1860
WA40-3E  1 (0%) 1860 - - 1860 - - 1860
HN200W  1 (0%) 1925 - - 1925 - - 1925
TL25H0H2S  1 (0%) 2105 - - 2105 - - 2105
L13  1 (0%) 2105 - - 2105 - - 2105
SH120-2  1 (0%) 2180 - - 2180 - - 2180
TR100M-1  1 (0%) 2200 - - 2200 - - 2200
TR100  2 (1%) 2200 - - 2377 - - 2555
EX60-5  1 (0%) 2320 - - 2320 - - 2320
LK120Z  1 (0%) 2500 - - 2500 - - 2500
910F  1 (0%) 2745 - - 2745 - - 2745
WA100-3E  1 (0%) 3100 - - 3100 - - 3100
312B  1 (0%) 3210 - - 3210 - - 3210
50ZA  1 (0%) 3805 - - 3805 - - 3805
60ZA  1 (0%) 4785 - - 4785 - - 4785
TR255  1 (0%) 5905 - - 5905 - - 5905

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4000 TR100 WHEEL CRANE  2 (7%)2377
0 TC28H8B2 SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  2 (7%)222
0 SK20SR MINI YUATSU SHOVEL  2 (7%)415
0 PDSF530S HOKUETSU COMPRESSOR  2 (7%)902
0 PC28UU-2E MINI YUATSU SHOVEL  6 (21%)472
0 PC27R-8 MINI YUATSU SHOVEL  2 (7%)650
0 PC15R-8 MINI YUATSU SHOVEL  2 (7%)377
0 LX20-3 MINI WHEEL LOADER -  2 (7%)805
0 KFKCF220 SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  2 (7%)145
0 D20P-7E BULLDOZER  2 (7%)1342
0 CT220SD SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  2 (7%)85
0 12JX IHI MINI YUATSU SHOVEL  2 (7%)502

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
5 126 195 741 2180 3125 5905

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 122 2 1 1 0 0 3
  (94%) (1%) (0%) (0%) (0%) (0%) (2%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии