цены OTHER TECHNICS HITACHI 2012 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS HITACHI 2012 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS HITACHI

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
4  1 (0%)237 237 237
3.5  3 (1%)315 433 601
***  164 (95%)15 1079 8115
***  3 (1%)64 94 145
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  HITACHI Другой  2012 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
AW-500  2 (1%) 15 - - 32 - - 50
TAK30  1 (0%) 49 - - 49 - - 49
MK38L  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
XKC605M  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FU54VZ  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
PCW220AT  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
LK38N  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
ALR85  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
DHWFX220BT  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
FRHB15-8  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
LB430F  5 (2%) 100 - - 114 - - 140
XZU710M  2 (1%) 110 - - 115 - - 120
NMR85  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
FBT15PN-80B-400SF  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
FP54VER  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
41-FB15PSE  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
FBRM15-75-350SF  2 (1%) 154 - - 163 - - 172
NPR85  1 (0%) 155 - - 155 - - 155
FBRMAW18-75B-550M  1 (0%) 157 - - 157 - - 157
FP54VDR  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
Q2SDE-80J  1 (0%) 205 - - 205 - - 205
TF36H2C3  5 (2%) 220 - - 498 - - 670
FB15-8  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
51-FB25PE  1 (0%) 225 - - 225 - - 225
VM20  1 (0%) 237 - - 237 - - 237
03FL18PAXI2LD  1 (0%) 249 - - 249 - - 249
FB20M-12  2 (1%) 255 - - 306 - - 358
ZV550W  2 (1%) 295 - - 362 - - 430
FG15T-21  1 (0%) 301 - - 301 - - 301
61-FBR15STE  1 (0%) 301 - - 301 - - 301
...  3 (1%) 315 - - 433 - - 601
MRH-600DSA  1 (0%) 315 - - 315 - - 315
URU233N  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
61FBR15STE  1 (0%) 352 - - 352 - - 352
H600K  2 (1%) 355 - - 357 - - 360
ST26105D  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
PFB34117  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
NCCTB34081  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
ZE263MH  1 (0%) 451 - - 451 - - 451
FD15T-21  2 (1%) 456 - - 560 - - 665
21-FL40PAXI  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
03FD15PAXI92D  1 (0%) 485 - - 485 - - 485
ZX8U-2  1 (0%) 500 - - 500 - - 500
PDS175SC-5C3  1 (0%) 515 - - 515 - - 515
FB25-8  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
FHD15T3  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
SDG25AS  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
CTB24001  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
C12R-B  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
FD25T13  1 (0%) 595 - - 595 - - 595
SV08-1A  2 (1%) 625 - - 655 - - 685
FG20T-17  1 (0%) 629 - - 629 - - 629
TJ28H7E2S  1 (0%) 650 - - 650 - - 650
DA88  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
URU343  1 (0%) 675 - - 675 - - 675
FB30-11  2 (1%) 675 - - 697 - - 720
PC30UU-5  1 (0%) 680 - - 680 - - 680
FD25T-17  3 (1%) 690 - - 1186 - - 1510
010CR  2 (1%) 705 - - 717 - - 730
DGM600MK-P  1 (0%) 745 - - 745 - - 745
URV344N  3 (1%) 806 - - 826 - - 866
11FD25PAXI92D  1 (0%) 810 - - 810 - - 810
020SR  1 (0%) 815 - - 815 - - 815
URU373  1 (0%) 840 - - 840 - - 840
FD25C  1 (0%) 860 - - 860 - - 860
SDG60S  1 (0%) 870 - - 870 - - 870
NCCTB-34081  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
901B  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
PC38UU-5  1 (0%) 900 - - 900 - - 900
FD45T2  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
FD30C3  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
TMB-200  1 (0%) 930 - - 930 - - 930
303CCR  1 (0%) 930 - - 930 - - 930
VIO30-6  3 (1%) 965 - - 1471 - - 1910
ZX20U  1 (0%) 980 - - 980 - - 980
030SR  1 (0%) 1030 - - 1030 - - 1030
ZE304MH  1 (0%) 1090 - - 1090 - - 1090
PC58UU-5  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
PC20UU-5  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
FD25C-17  1 (0%) 1130 - - 1130 - - 1130
URU374  1 (0%) 1150 - - 1150 - - 1150
ZW80  2 (1%) 1170 - - 1760 - - 2350
ZX35U-3  1 (0%) 1180 - - 1180 - - 1180
ZX30U-3  1 (0%) 1245 - - 1245 - - 1245
KVR40C  1 (0%) 1285 - - 1285 - - 1285
FD30T-17  1 (0%) 1305 - - 1305 - - 1305
FD25T4  1 (0%) 1320 - - 1320 - - 1320
ZX40UR-3  1 (0%) 1395 - - 1395 - - 1395
FD40T2  1 (0%) 1400 - - 1400 - - 1400
SK38UR  1 (0%) 1445 - - 1445 - - 1445
FD30C-17  1 (0%) 1610 - - 1610 - - 1610
KFKGG340W  1 (0%) 1665 - - 1665 - - 1665
VIO50-5B  2 (1%) 1675 - - 1687 - - 1700
PFN24103  1 (0%) 1690 - - 1690 - - 1690
MST-600VDL  1 (0%) 1690 - - 1690 - - 1690
ZX35U-5A  1 (0%) 1870 - - 1870 - - 1870
ZX55UR-3  1 (0%) 1940 - - 1940 - - 1940
VFR345AK  2 (1%) 2000 - - 2017 - - 2035
ZX75UR-3  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000
308DCR  2 (1%) 2150 - - 2367 - - 2585
320D  5 (2%) 2160 - - 3876 - - 4830
SK125SR  1 (0%) 2180 - - 2180 - - 2180
GV500HT3  1 (0%) 2190 - - 2190 - - 2190
FD80-2  1 (0%) 2190 - - 2190 - - 2190
ZX75US-3  2 (1%) 2225 - - 2417 - - 2610
313DCR  1 (0%) 2255 - - 2255 - - 2255
HA45W-7  1 (0%) 2305 - - 2305 - - 2305
D21P-8E0  1 (0%) 2380 - - 2380 - - 2380
ZX70-3  1 (0%) 2410 - - 2410 - - 2410
305.5DCR  1 (0%) 2420 - - 2420 - - 2420
312D  1 (0%) 2500 - - 2500 - - 2500
HB205-1  1 (0%) 2695 - - 2695 - - 2695
ZX120-3  3 (1%) 2895 - - 2931 - - 2990
WA320-6  1 (0%) 3035 - - 3035 - - 3035
ZW140  1 (0%) 3185 - - 3185 - - 3185
910H  1 (0%) 3280 - - 3280 - - 3280
320E  1 (0%) 3685 - - 3685 - - 3685
PC78US-8  1 (0%) 3705 - - 3705 - - 3705
HS56L  1 (0%) 3800 - - 3800 - - 3800
D3K  1 (0%) 3855 - - 3855 - - 3855
KDL22AB  1 (0%) 3995 - - 3995 - - 3995
FD120-8  3 (1%) 4000 - - 4261 - - 4505
GR160N-2  1 (0%) 4280 - - 4280 - - 4280
URW295C  1 (0%) 4420 - - 4420 - - 4420
SK200-8  1 (0%) 6550 - - 6550 - - 6550
950H  1 (0%) 7130 - - 7130 - - 7130
966H  1 (0%) 8115 - - 8115 - - 8115
JDS-T003  1 (0%) 8812 - - 8812 - - 8812

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4000 XZU710M   2 (3%)115
0 ZX75US-3 YUATSU SHOVEL  2 (3%)2417
0 ZX120-3 YUATSU SHOVEL  3 (5%)2931
0 ZW80 WHEEL LOADER -  2 (3%)1760
0 ZV550W HAND GUIDE ROLLER  2 (3%)362
0 VIO50-5B YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (3%)1687
0 VIO30-6 YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  3 (5%)1471
0 VFR345AK SEMI TRAILLER CHILLING REFRIGERATOR SEMI TRAILLER  2 (3%)2017
0 URV344N CRANE UNIQUE  2 (3%)806
0 TF36H2C3 SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  4 (7%)540
0 SV08-1A YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (3%)655
0 LB430F YANMAR PROJECTOR  5 (9%)114
0 H600K KANTO HAND GUIDE ROLLER  2 (3%)357
0 FD25T-17 FORKLIFT  3 (5%)1186
0 FD120-8 FORKLIFT  3 (5%)4261
0 FBRM15-75-350SF NICHIYU FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (3%)163
0 FB30-11 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (3%)697
0 AW-500 PANASONICYOUSE EXIST  2 (3%)32
0 320D CATYUATSU SHOVEL  5 (9%)3876
0 308DCR CATYUATSU SHOVEL  2 (3%)2367
0 010CR CAT MINI YUATSU SHOVEL  2 (3%)717

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
15 79 115 1085 3705 4980 8812

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 160 3 1 3 1 0 2
  (94%) (1%) (0%) (1%) (0%) (0%) (1%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии