цены OTHER TECHNICS HITACHI 2015 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS HITACHI 2015 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS HITACHI

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
4  2 (1%)1390 2530 3670
3.5  1 (0%)295 295 295
***  166 (97%)60 941 8910
***  1 (0%)115 115 115
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  HITACHI Другой  2015 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CD5ZA  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
XZC645M  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
P1F1A15D  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FRR90  3 (1%) 90 - - 203 - - 335
ENTL061  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
XZU655M  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
FBRM15-80B-370  2 (1%) 100 - - 102 - - 105
FBRM9N-80-300  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
RM04B  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
LB430F  2 (1%) 115 - - 120 - - 125
FBRM15-80-400  2 (1%) 115 - - 120 - - 125
FBRM15-80B-400  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
FBRMW20-80-370M  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
FBT10PN-80-300WB  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
FB9-8  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
LHR85  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
61FBR15SXII  2 (1%) 140 - - 210 - - 280
NHS85  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
51FB25PSXII  1 (0%) 153 - - 153 - - 153
XKU710M  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
41FB15PX2  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
FBRMW15-80B-450M  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
FBRM15-80-300  1 (0%) 185 - - 185 - - 185
FV50VJR  1 (0%) 195 - - 195 - - 195
FBRMW15-80B-500MSF  1 (0%) 199 - - 199 - - 199
41FB15PXII  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
03FT15PAXII21D  2 (1%) 205 - - 215 - - 225
FG15T-21  3 (1%) 209 - - 336 - - 405
FBRMAW15-H80-500M  1 (0%) 211 - - 211 - - 211
03FL18PAXII21D  1 (0%) 215 - - 215 - - 215
LHS85  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
FB15PLN-77B-300  1 (0%) 226 - - 226 - - 226
FB15-8  2 (1%) 230 - - 265 - - 300
...  3 (1%) 236 - - 2055 - - 3670
FB18-12  1 (0%) 250 - - 250 - - 250
FB15-12  1 (0%) 275 - - 275 - - 275
FBRMW15-80B-550M  1 (0%) 284 - - 284 - - 284
MSR5KM  1 (0%) 285 - - 285 - - 285
URV233  1 (0%) 290 - - 290 - - 290
FBRM20-80-300  1 (0%) 293 - - 293 - - 293
RM5  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
61FBR18AXII  1 (0%) 329 - - 329 - - 329
FB18PN-77B-300PFL  1 (0%) 347 - - 347 - - 347
FB25-8  2 (1%) 360 - - 406 - - 452
FB20PN-77-300  1 (0%) 389 - - 389 - - 389
11FT25PAXII25D  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
FB25PN-77B-450  1 (0%) 435 - - 435 - - 435
FB20PN-77B-350  1 (0%) 443 - - 443 - - 443
FE25-1  2 (1%) 452 - - 593 - - 735
03FG15PAXII21D  1 (0%) 481 - - 481 - - 481
03FD20PAXI92D  1 (0%) 487 - - 487 - - 487
SD25-2  1 (0%) 520 - - 520 - - 520
P1F2A25D  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
FN1AWDG  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
KFGE20T  1 (0%) 570 - - 570 - - 570
DCA-45LSKB  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
FB25PNW77B300PFLPSPL  1 (0%) 620 - - 620 - - 620
SV08-1A  1 (0%) 620 - - 620 - - 620
FGE20T  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
13FT30PAXIII25D  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
PC10UU-5  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
PFN24103  2 (1%) 660 - - 1087 - - 1515
11FT25PAXII21D  1 (0%) 666 - - 666 - - 666
NCCTB24082  1 (0%) 670 - - 670 - - 670
51FB25PXII  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
TE36H5N3S  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
PC40MR-3  3 (1%) 700 - - 1341 - - 1800
J1F4F35L  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
URU343  2 (1%) 710 - - 732 - - 755
SK20UR-2  1 (0%) 745 - - 745 - - 745
D1F4  1 (0%) 758 - - 758 - - 758
FGE30T  1 (0%) 765 - - 765 - - 765
B3-6A  2 (1%) 770 - - 887 - - 1005
SDG60AS-7B1  1 (0%) 820 - - 820 - - 820
C12R-B  1 (0%) 870 - - 870 - - 870
02-8FG20  1 (0%) 900 - - 900 - - 900
FE30-1  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
UG1F2A35J  1 (0%) 923 - - 923 - - 923
FDE30T  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
FB30-8  1 (0%) 945 - - 945 - - 945
FB35-8S  10 (5%) 995 - - 1041 - - 1095
FD15T-21  1 (0%) 995 - - 995 - - 995
ZX20U-5A  1 (0%) 1055 - - 1055 - - 1055
FB30-12  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
PDS390SD-4C1  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
ZE363HR  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
22FD40PAXIII  1 (0%) 1130 - - 1130 - - 1130
SK30UR-6  2 (1%) 1185 - - 1307 - - 1430
ZE634HR  1 (0%) 1215 - - 1215 - - 1215
VIO45-6  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
URU503N  1 (0%) 1225 - - 1225 - - 1225
ZX30UR-3  2 (1%) 1270 - - 1447 - - 1625
PC30UU-5  1 (0%) 1315 - - 1315 - - 1315
NCCTB32082  1 (0%) 1320 - - 1320 - - 1320
PC20MR-3  1 (0%) 1320 - - 1320 - - 1320
FD25T-17  1 (0%) 1325 - - 1325 - - 1325
PC30MR-3  2 (1%) 1345 - - 1427 - - 1510
SL1S  1 (0%) 1390 - - 1390 - - 1390
KFKDJ320  1 (0%) 1440 - - 1440 - - 1440
PFB34112  1 (0%) 1445 - - 1445 - - 1445
ZX30U-5A  1 (0%) 1470 - - 1470 - - 1470
SK30SR-6  1 (0%) 1485 - - 1485 - - 1485
FD30D  1 (0%) 1575 - - 1575 - - 1575
FD30T-17  1 (0%) 1590 - - 1590 - - 1590
B6-6A  1 (0%) 1605 - - 1605 - - 1605
FD30C-17  1 (0%) 1660 - - 1660 - - 1660
WR12-6  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
WA100-7  3 (1%) 1760 - - 2198 - - 2530
ZX75USK-5B  1 (0%) 1775 - - 1775 - - 1775
VIO30-6  1 (0%) 1785 - - 1785 - - 1785
SK45SR-6  1 (0%) 1830 - - 1830 - - 1830
URU504  1 (0%) 1855 - - 1855 - - 1855
ZX55UR-3  1 (0%) 1865 - - 1865 - - 1865
DCA-150LSKE  1 (0%) 1950 - - 1950 - - 1950
PC58UU-5  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
PFB34118  2 (1%) 2010 - - 2257 - - 2505
PC138US-10  1 (0%) 2110 - - 2110 - - 2110
308E2SR  1 (0%) 2185 - - 2185 - - 2185
TM-ZE505HRU  1 (0%) 2205 - - 2205 - - 2205
FD80-3  1 (0%) 2425 - - 2425 - - 2425
ZX75UR-5B  1 (0%) 2475 - - 2475 - - 2475
VIO80-1A  1 (0%) 2665 - - 2665 - - 2665
311FLRR  1 (0%) 2815 - - 2815 - - 2815
308E2CR  1 (0%) 2885 - - 2885 - - 2885
PC78US-10  1 (0%) 3060 - - 3060 - - 3060
WA40-6  1 (0%) 3395 - - 3395 - - 3395
320ERR  1 (0%) 3480 - - 3480 - - 3480
PC55MR-5N0  1 (0%) 3500 - - 3500 - - 3500
ZX135US-5B  1 (0%) 3570 - - 3570 - - 3570
312E  2 (1%) 3570 - - 3642 - - 3715
WA270-7  1 (0%) 4005 - - 4005 - - 4005
SK135SR-3  1 (0%) 4075 - - 4075 - - 4075
ZX200-5B  1 (0%) 4795 - - 4795 - - 4795
PC200-10  1 (0%) 4980 - - 4980 - - 4980
D3K2  1 (0%) 6280 - - 6280 - - 6280
ZX225USRK-5B  1 (0%) 7805 - - 7805 - - 7805
D39PX-23  1 (0%) 8910 - - 8910 - - 8910

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
0 ZX30UR-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (4%)1447
0 WA100-7 WHEEL LOADER -  3 (7%)2198
0 SK30UR-6 MINI YUATSU SHOVEL  2 (4%)1307
0 PC40MR-3 MINI YUATSU SHOVEL  3 (7%)1341
0 PC30MR-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (4%)1427
0 LB430F YANMAR PROJECTOR  2 (4%)120
0 FRR90   2 (4%)260
0 FG15T-21 FORKLIFT  2 (4%)400
0 FBRM15-80B-370 NICHIYU MITSUBISHILI-CHI FORKLIFT  2 (4%)102
0 FBRM15-80-400 NICHIYU MITSUBISHILI-CHI FORKLIFT  2 (4%)120
0 FB35-8S UNICARRIERS BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  10 (23%)1041
0 FB15-8 UNICARRIERS BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (4%)265
0 B3-6A YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (4%)887
0 61FBR15SXII SUMITOMO FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (4%)210
0 312E CATYUATSU SHOVEL  2 (4%)3642
0 03FT15PAXII21D FORKLIFT  2 (4%)215

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
60 103 130 946 2815 4382 8910

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 167 0 2 1 1 0 2
  (96%) (0%) (1%) (0%) (0%) (0%) (1%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии