цены LEXUS IS 2007 - аукционная статистика продаж

LEXUS IS 2007 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: LEXUS IS

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  10 (6%)103 203 256
R  28 (17%)130 206 306
4.5  2 (1%)241 421 601
4  31 (19%)160 280 452
3.5  74 (45%)106 216 438
3  17 (10%)105 194 282
Аукционная статистика: График изменения цены LEXUS Лексус  IS ИС  2007 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
GSE20  131 (79%) 103 138 161 220 290 322 370
GSE21  18 (10%) 130 - - 285 - - 601
GSE25  13 (7%) 141 - - 208 - - 452
DBA-GSE25  1 (0%) 147 - - 147 - - 147
DBA-GSE21  1 (0%) 156 - - 156 - - 156
DBA-GSE20  1 (0%) 216 - - 216 - - 216

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
3500 GSE21 Ver.L  2 (1%)330
3500 GSE21 IS350 VERSION S  3 (2%)390
3500 GSE21 IS350 VERSION L  11 (7%)251
2500 GSE25 IS250 VERSION L 4WD  5 (3%)224
2500 GSE25 IS250 4WD  3 (2%)170
2500 GSE20 Ver.S  4 (2%)202
2500 GSE20 Ver.L  6 (4%)237
2500 GSE20 Ver.I  2 (1%)194
2500 GSE20 STANDARD  2 (1%)198
2500 GSE20 IS250 VERSION S  24 (16%)222
2500 GSE20 IS250 VERSION L  36 (25%)238
2500 GSE20 IS250 VERSION I  7 (4%)197
2500 GSE20 IS250  25 (17%)216
2500 GSE20 250 VERSION L  2 (1%)196
2500 GSE20   11 (7%)218

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
103 136 157 220 303 375 601

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 8 17 27 31 38 43
  (0%) (4%) (10%) (16%) (18%) (23%) (26%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии