цены ISUZU ELF 2002 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2002 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  9 (2%)211 590 980
R  72 (20%)165 577 1103
4  6 (1%)575 1549 2360
3.5  98 (28%)128 595 2325
3  124 (35%)139 631 3010
2  10 (2%)358 637 1170
***  28 (8%)260 525 1070
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2002 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69EA  25 (6%) 128 - - 274 - - 605
KK-NKR69EAV  2 (0%) 147 - - 173 - - 199
NHS69EA  8 (2%) 207 - - 446 - - 615
NKR81EAV  8 (2%) 210 - - 358 - - 593
NKR81EA  21 (5%) 211 - - 421 - - 2000
ASH2F23  2 (0%) 250 - - 325 - - 400
NKR81E  3 (0%) 252 - - 379 - - 605
NKR81LAV  5 (1%) 275 - - 465 - - 590
NKR72EN  2 (0%) 298 - - 316 - - 335
NKR81LAR  6 (1%) 300 - - 423 - - 600
NKR81E3N  7 (1%) 300 - - 513 - - 633
NKR81EP  9 (2%) 310 - - 528 - - 1280
NKS81EA  3 (0%) 312 - - 416 - - 485
NKR66EA  13 (3%) 320 - - 487 - - 655
NKR66LAR  3 (0%) 325 - - 419 - - 468
NKR71EAV  4 (1%) 325 - - 530 - - 720
NHR69EAV  3 (0%) 343 - - 359 - - 375
NPR81LR  4 (1%) 355 - - 727 - - 1065
NKR81GAV  2 (0%) 358 - - 410 - - 462
NHR69E  3 (0%) 358 - - 430 - - 500
NKR81LR  9 (2%) 361 - - 505 - - 700
NKR81EN  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
NKS81EAD  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
NKS81EAV  1 (0%) 372 - - 372 - - 372
NKR81GN  6 (1%) 374 - - 1108 - - 3010
KK-NPR72GY  1 (0%) 383 - - 383 - - 383
NKR81ED  27 (7%) 393 - - 643 - - 965
NPR71LV  3 (0%) 400 - - 643 - - 864
NKR66EAV  8 (2%) 400 - - 479 - - 575
NHR69C  2 (0%) 401 - - 453 - - 505
NKR71EP  4 (1%) 405 - - 553 - - 668
NPR71LR  5 (1%) 415 - - 600 - - 861
NKR66E  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
NHR69EV  1 (0%) 419 - - 419 - - 419
NKR71EA  5 (1%) 428 - - 559 - - 765
NPR72LR  4 (1%) 450 - - 945 - - 2045
NKR71E  5 (1%) 462 - - 552 - - 620
NKR66EP  4 (1%) 470 - - 543 - - 595
NPR81LV  3 (0%) 470 - - 619 - - 738
NPR66LR  3 (0%) 472 - - 590 - - 653
NKR66ED  23 (6%) 475 - - 746 - - 1140
NKR69EA  1 (0%) 484 - - 484 - - 484
NPR81LAV  7 (1%) 485 - - 749 - - 1140
NPR72PV  8 (2%) 494 - - 783 - - 1725
NPR72LAV  2 (0%) 510 - - 602 - - 695
NPR72GDR  2 (0%) 519 - - 544 - - 570
NKS71EAD  3 (0%) 542 - - 634 - - 692
NKR71E3N  6 (1%) 547 - - 757 - - 980
NPR71GV  2 (0%) 557 - - 635 - - 713
NPR66LV  4 (1%) 580 - - 1004 - - 1710
NPR72LAR  2 (0%) 585 - - 613 - - 641
NPR71LAR  1 (0%) 586 - - 586 - - 586
NPR75PV  4 (1%) 595 - - 968 - - 1210
NKR66E3N  1 (0%) 595 - - 595 - - 595
NKR71ED  9 (2%) 605 - - 681 - - 757
NPR71PR  2 (0%) 605 - - 645 - - 685
NKR81LV  1 (0%) 630 - - 630 - - 630
NKR71LAV  2 (0%) 632 - - 649 - - 667
NPR81PAR  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
NKR71GAV  1 (0%) 644 - - 644 - - 644
NPR75LR  4 (1%) 645 - - 873 - - 1118
NKR71GN  2 (0%) 645 - - 752 - - 860
NKR71LAR  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
NPR71LAV  4 (1%) 658 - - 723 - - 890
NPR72PR  2 (0%) 660 - - 828 - - 997
NPR72GV  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
NPR71GR  2 (0%) 690 - - 695 - - 700
NKR71LR  3 (0%) 691 - - 1125 - - 1905
NPR72GN  2 (0%) 698 - - 1511 - - 2325
NPR81PAV  1 (0%) 751 - - 751 - - 751
NPR72LV  1 (0%) 760 - - 760 - - 760
NQR75GN  1 (0%) 760 - - 760 - - 760
NKR72E3N  3 (0%) 765 - - 918 - - 1005
NKS81GR  1 (0%) 780 - - 780 - - 780
NPR71PAR  1 (0%) 835 - - 835 - - 835
NPR75PR  3 (0%) 855 - - 1041 - - 1360
NPR72GR  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
NPR72GY  1 (0%) 925 - - 925 - - 925
NPR72PAV  8 (2%) 930 - - 1630 - - 2360
NPR72PAR  1 (0%) 980 - - 980 - - 980
NPR75PYR  2 (0%) 1050 - - 1197 - - 1345
NPR75P  1 (0%) 1070 - - 1070 - - 1070
FRR35C3S  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
NKR71EN  1 (0%) 1103 - - 1103 - - 1103
NKR71LV  1 (0%) 1170 - - 1170 - - 1170
NPS72GN  1 (0%) 1305 - - 1305 - - 1305
NPR72PYR  1 (0%) 1342 - - 1342 - - 1342
NKR8EP  1 (0%) 1360 - - 1360 - - 1360
NPS72LN  1 (0%) 1915 - - 1915 - - 1915

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5190 NPR75PV ROADER  2 (1%)1187
5190 NPR75LR VAN  2 (1%)881
5000 NPR72PV   2 (1%)521
5000 NPR72PAV SAFETY LOADER  2 (1%)2260
4980 NPR72PAV ROADER  4 (2%)1562
4980 NKR72E3N HIGH PLACE WORK  3 (1%)918
4800 NKR81ED DUMP  8 (5%)648
4800 NKR81EA COMMON  2 (1%)263
4800 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)553
4800 NKR72EN   2 (1%)316
4770 NPR81LR W CAB  2 (1%)392
4770 NPR81LAV ROADER  2 (1%)737
4770 NPR81LAV CHILLING REFRIGERATOR  2 (1%)540
4770 NPR81LAV ALUMINUM VAN  2 (1%)1007
4770 NKR81LR CRANE OUT .  3 (1%)385
4770 NKR81LR COMMON. CRANE 3 -STEP  3 (1%)568
4770 NKR81LAV VAN  2 (1%)500
4770 NKR81LAR COMMON. ALUMINIUM B  3 (1%)481
4770 NKR81LAR CHASSIS  2 (1%)305
4770 NKR81GN DUMP  2 (1%)1068
4770 NKR81EP GARBAGE  3 (1%)455
4770 NKR81ED DUMP  15 (9%)651
4770 NKR81EA FLAT DECK  3 (1%)275
4770 NKR81EA COMMON  6 (3%)389
4600 NKS71EAD DUMP 4WD 2T  2 (1%)617
4600 NKR71E LORRY  2 (1%)529
4570 NPR71LR FLAT DECK  2 (1%)794
4570 NPR71LAV VAN  2 (1%)667
4570 NKR71ED DUMP  6 (3%)691
4570 NKR71EAV ALUMINUM VAN  2 (1%)537
4570 NKR71EA COMMON  3 (1%)535
4570 NKR71E3N HIGH PLACE WORK  3 (1%)856
4570 NKR71E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)550
4570 NKR71E COMMON  2 (1%)602
4330 NKR66ED DUMP  15 (9%)790
4300 NKR66ED DUMP  5 (3%)666
4300 NKR66EAV ALUMINUM VAN  2 (1%)478
4300 NKR66EAV   2 (1%)487
3100 NHR69EA W CAB  2 (1%)208
3100 NHR69EA   4 (2%)267
3100 KK-NKR69EAV   2 (1%)173
3050 NHS69EA W CAB  4 (2%)420
3050 NHR69EAV COMMON  2 (1%)367
3050 NHR69EA W CAB  3 (1%)291
3050 NHR69EA FLAT DECK  3 (1%)295
3050 NHR69EA DOUBLE CAB  3 (1%)193
3050 NHR69EA COMMON  7 (4%)354

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
128 232 310 582 997 1482 3010

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 20 12 27 13 21 16 253
  (5%) (3%) (7%) (3%) (5%) (4%) (69%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии