цены DAIHATSU MIRA E:S 2020 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MIRA E:S 2020 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MIRA E:S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  52 (1%)113 246 565
R  201 (6%)84 236 491
5  38 (1%)401 570 850
4.5  365 (12%)186 456 761
4  1317 (43%)106 351 700
3.5  974 (32%)65 278 2535
3  74 (2%)93 231 687
2  1 (0%)205 205 205
1  2 (0%)283 317 351
***  4 (0%)30 143 247
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  MIRA E:S Мира Ес  2020 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA350S  2703 (86%) 30 162 193 321 478 549 2535
LA360S  412 (13%) 65 129 154 341 582 640 761
5BA-LA350S  3 (0%) 315 - - 421 - - 627

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 LA360S X SA3 4WD  96 (3%)429
660 LA360S X SA3  5 (0%)419
660 LA360S X SA.  2 (0%)605
660 LA360S X SA III 4WD  25 (0%)195
660 LA360S X LIMITED SA3 4WD  4 (0%)532
660 LA360S L_SA3 4WD  5 (0%)345
660 LA360S L-SA3 4WD  2 (0%)354
660 LA360S L SA3 4WD  56 (1%)315
660 LA360S L SA3  16 (0%)265
660 LA360S L SA III 4WD  4 (0%)291
660 LA360S L 4WD  28 (0%)327
660 LA360S L  2 (0%)490
660 LA360S G LIMITED SA3 4WD  3 (0%)711
660 LA360S B_SA3  2 (0%)207
660 LA360S B SA3 4WD  8 (0%)329
660 LA360S B 4WD  3 (0%)357
660 LA360S 4WD X SA3  3 (0%)593
660 LA360S 4WD X SA III  13 (0%)428
660 LA360S 4WD L SA3  12 (0%)451
660 LA360S 4WD L SA III  36 (1%)361
660 LA360S 4WD L  13 (0%)299
660 LA360S 4WD G SA III  2 (0%)502
660 LA360S 4WD G LTD SA III  2 (0%)451
660 LA360S 4WD B  2 (0%)391
660 LA360S 4WD  40 (1%)244
660 LA360S   6 (0%)178
660 LA350S [ RECOMMENDED .]L  2 (0%)284
660 LA350S X_SA3  17 (0%)358
660 LA350S XSZ TICKET USE SA3  2 (0%)202
660 LA350S X SAIII  4 (0%)456
660 LA350S X SA3  296 (9%)374
660 LA350S X SA.  12 (0%)371
660 LA350S X SA III  100 (3%)315
660 LA350S X LTD SA3  2 (0%)427
660 LA350S X LTD SA III  10 (0%)409
660 LA350S X LIMITED SA3  54 (1%)387
660 LA350S X LIMITED SA.  5 (0%)371
660 LA350S L_SA3  39 (1%)304
660 LA350S LSA3  2 (0%)210
660 LA350S L SAIII  7 (0%)364
660 LA350S L SA3  598 (19%)324
660 LA350S L SA.  31 (1%)325
660 LA350S L SA III  216 (7%)305
660 LA350S L  234 (7%)296
660 LA350S G SA3  7 (0%)595
660 LA350S G SA.  2 (0%)495
660 LA350S G SA III  4 (0%)552
660 LA350S G LIMITED SA3  15 (0%)486
660 LA350S G LIMITED SA.  2 (0%)736
660 LA350S G LIMITED SA III  2 (0%)459
660 LA350S B_SA3  5 (0%)178
660 LA350S B-SA3  2 (0%)225
660 LA350S B SA3  55 (1%)251
660 LA350S B SA.  2 (0%)246
660 LA350S B SA III  69 (2%)254
660 LA350S B  45 (1%)229
660 LA350S 2WD  610 (19%)333
660 LA350S   104 (3%)265
658 LA360S L_SA3 4WD  2 (0%)480
658 LA350S L_SA3  12 (0%)276
650 LA360S L SA3  3 (0%)291
650 LA350S X SA3  35 (1%)371
650 LA350S X LIMITED SA3  5 (0%)414
650 LA350S MIRA E:S X SA 3  2 (0%)317
650 LA350S L SA3  65 (2%)332
650 LA350S L  5 (0%)250
650 LA350S B SA3  3 (0%)223
650 LA350S B  6 (0%)227

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
30 155 186 323 492 570 2535

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 622 972 573 376 256 142 177
  (19%) (31%) (18%) (12%) (8%) (4%) (5%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии