цены DAIHATSU MOVE CANBUS 2018 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MOVE CANBUS 2018 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MOVE CANBUS

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  15 (3%)128 515 790
R  58 (11%)154 529 810
5  28 (5%)798 1016 1199
4.5  134 (26%)430 908 1238
4  131 (26%)210 730 1103
3.5  102 (20%)211 607 1085
3  17 (3%)139 490 779
1  2 (0%)201 276 351
***  11 (2%)70 265 533
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  MOVE CANBUS NULL  2018 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA800S  439 (86%) 70 241 350 713 1004 1057 1199
LA810S  65 (12%) 154 224 321 782 1104 1153 1238
DBA-LA800S  5 (0%) 217 - - 372 - - 489

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 LA810S X_SA3  2 (0%)1005
660 LA810S XMEIK UP SA3 4WD  2 (0%)722
660 LA810S XMEIK UP LIMITED S 4WD  3 (0%)871
660 LA810S X SA3 4WD  5 (1%)632
660 LA810S X LIMITED SA3 4WD  4 (0%)908
660 LA810S X LIMITED MEIK UP S 4WD  3 (0%)939
660 LA810S L 4WD  2 (0%)605
660 LA810S L  2 (0%)416
660 LA810S GMEIK UP SA3 4WD  9 (1%)681
660 LA810S GMEIK UP LIMITED S 4WD  2 (0%)899
660 LA810S G SA3 4WD  2 (0%)690
660 LA810S 4WD X SA III  4 (0%)707
660 LA810S 4WD X LTD SA3  2 (0%)850
660 LA810S 4WD X BLACK INTERIOR LTD SA III  3 (0%)672
660 LA810S 4WD GMEIK UP SA III  3 (0%)812
660 LA800S X_SA3  2 (0%)714
660 LA800S XMEIK UP SA3  20 (4%)632
660 LA800S XMEIK UP SA.  6 (1%)579
660 LA800S XMEIK UP LTD SA3  3 (0%)681
660 LA800S XMEIK UP LTD SA III  3 (0%)842
660 LA800S XMEIK UP LIMITED SA3  22 (4%)749
660 LA800S XMEIK UP LIMITED SA.  3 (0%)866
660 LA800S X SA3  35 (7%)627
660 LA800S X SA.  3 (0%)631
660 LA800S X SA III  13 (2%)656
660 LA800S X LTDMEIK UP SAIII  2 (0%)663
660 LA800S X LTDMEIK UP SA3  3 (0%)408
660 LA800S X LTDMEIK UP SA III  14 (3%)732
660 LA800S X LTD SA III  4 (0%)621
660 LA800S X LIMITED SA3  19 (4%)665
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA3  41 (9%)767
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA.  5 (1%)704
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA  3 (0%)719
660 LA800S X BLACK INTERIOR LTD SA III  2 (0%)487
660 LA800S X BLACK INTERIOR LIMITED SA3  8 (1%)879
660 LA800S L SA3  10 (2%)522
660 LA800S L SA.  2 (0%)480
660 LA800S L SA III  3 (0%)528
660 LA800S L  6 (1%)400
660 LA800S G_SA3  2 (0%)749
660 LA800S GMEIKUP LIMI SA3  3 (0%)595
660 LA800S GMEIK UP SAIII  2 (0%)849
660 LA800S GMEIK UP SA3  68 (14%)827
660 LA800S GMEIK UP SA2  2 (0%)627
660 LA800S GMEIK UP SA.  10 (2%)636
660 LA800S GMEIK UP SA III  10 (2%)813
660 LA800S GMEIK UP LTD SAIII  2 (0%)741
660 LA800S GMEIK UP LTD SA3  4 (0%)997
660 LA800S GMEIK UP LTD SA III  8 (1%)677
660 LA800S GMEIK UP LIMITED SA3  26 (5%)770
660 LA800S GMEIK UP LIMITED SA  2 (0%)1034
660 LA800S G SA3  2 (0%)556
660 LA800S G SA.  2 (0%)862
660 LA800S G BLACK INTERIOR LTD SA3  15 (3%)726
660 LA800S G BLACK INTERIOR LTD SA III  2 (0%)949
660 LA800S G BLACK INTERIOR LIMITED SA3  3 (0%)689
660 LA800S   5 (1%)410
660 DBA-LA800S X SA III  3 (0%)376
650 LA800S X SA3  2 (0%)701
650 LA800S L SA3  2 (0%)144

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
70 236 348 716 1020 1079 1238

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 63 179 140 62 29 18 18
  (12%) (35%) (27%) (12%) (5%) (3%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии