цены DAIHATSU MOVE 2010 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MOVE 2010 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MOVE

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  63 (5%)12 41 157
R  298 (23%)3 40 133
4.5  5 (0%)109 228 275
4  115 (9%)21 87 363
3.5  544 (43%)18 49 262
3  132 (10%)15 38 180
2  7 (0%)30 38 50
1  1 (0%)40 40 40
***  85 (6%)15 35 42
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  MOVE Мув  2010 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L175S  1123 (83%) 3 24 29 44 89 125 275
DBA-L175S  9 (0%) 3 - - 28 - - 45
L185S  143 (10%) 18 23 27 54 159 213 363
LA100S  67 (4%) 20 28 30 51 148 209 268
LA110S  6 (0%) 27 - - 40 - - 63

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 LA110S 4WD X LTD  2 (0%)33
660 LA110S 4WD X  2 (0%)38
660 LA100S X LTD  4 (0%)89
660 LA100S X LIMITED  3 (0%)34
660 LA100S X  16 (1%)60
660 LA100S L  2 (0%)81
660 LA100S G  3 (0%)81
660 LA100S CUSTOM X LIMITED  2 (0%)151
660 LA100S CUSTOM RS  2 (0%)64
660 LA100S CUSTOM G  8 (0%)93
660 LA100S   22 (1%)34
660 L185S X VS2  4 (0%)37
660 L185S X VS 4WD  4 (0%)74
660 L185S X VS 2 4WD  7 (0%)42
660 L185S X SPECIAL 4WD  7 (0%)55
660 L185S X SPECIAL  3 (0%)42
660 L185S X 4WD  4 (0%)108
660 L185S L 4WD  5 (0%)74
660 L185S CUSTOM X 4WD  4 (0%)54
660 L185S CUSTOM X  4 (0%)58
660 L185S 4WD X VS2  2 (0%)73
660 L185S 4WD X VS III  7 (0%)83
660 L185S 4WD X VS II  3 (0%)136
660 L185S 4WD X VS  9 (0%)63
660 L185S 4WD X SPECIAL  11 (0%)84
660 L185S 4WD X LTD  2 (0%)68
660 L185S 4WD X  6 (0%)47
660 L185S 4WD L  14 (1%)70
660 L185S 4WD CUSTOM X  10 (0%)84
660 L185S 4WD CUSTOM RS  2 (0%)64
660 L185S 4WD  11 (0%)46
660 L185S   5 (0%)36
660 L175S X_VS3  13 (0%)48
660 L175S X_VS2  16 (1%)46
660 L175S X_VS  5 (0%)45
660 L175S XVS  2 (0%)36
660 L175S X-VS3  2 (0%)45
660 L175S X-VS2  2 (0%)34
660 L175S X VSIII  2 (0%)71
660 L175S X VS3  19 (1%)54
660 L175S X VS2  23 (1%)50
660 L175S X VS III  52 (3%)45
660 L175S X VS II  33 (2%)57
660 L175S X VS 3  53 (4%)49
660 L175S X VS 2  37 (2%)52
660 L175S X VS .  30 (2%)47
660 L175S X VS  34 (2%)43
660 L175S X SPECIAL  187 (14%)49
660 L175S X LIMITED  2 (0%)29
660 L175S X  29 (2%)57
660 L175S RS  5 (0%)98
660 L175S R  3 (0%)91
660 L175S L  59 (4%)51
660 L175S CUSTOM X SPECIAL  2 (0%)31
660 L175S CUSTOM X LTD  7 (0%)43
660 L175S CUSTOM X LIMITED  5 (0%)41
660 L175S CUSTOM X  146 (11%)51
660 L175S CUSTOM RS  13 (0%)60
660 L175S CUSTOM R VS  2 (0%)143
660 L175S CUSTOM R  14 (1%)65
660 L175S CUSTOM ) X  2 (0%)167
660 L175S CUSTOM  3 (0%)32
660 L175S   250 (19%)34
660 DBA-L175S X SPECIAL  2 (0%)25
660 DBA-L175S CUSTOM X  2 (0%)24
660 DBA-L175S CUSTOM  2 (0%)33
658 L175S X SPECIAL  11 (0%)38
658 L175S L  2 (0%)47
658 L175S CUSTOM X  3 (0%)68
658 DBA-L175S X_VS3  2 (0%)36
650 L175S X VS2  3 (0%)42
650 L175S X VS 2  3 (0%)38
650 L175S X VS  2 (0%)167
650 L175S X SPECIAL  7 (0%)33
650 L175S X  4 (0%)36
650 L175S L  4 (0%)39
650 L175S CUSTOM X  3 (0%)50
650 L175S   9 (0%)37

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 23 28 45 96 141 363

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 15 106 208 340 314 194 171
  (1%) (7%) (15%) (25%) (23%) (14%) (12%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии