цены DAIHATSU MOVE CANBUS 2017 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MOVE CANBUS 2017 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MOVE CANBUS

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  16 (2%)386 582 757
R  92 (16%)154 536 872
5  24 (4%)942 1137 1254
4.5  117 (20%)595 945 1279
4  171 (30%)279 778 1253
3.5  128 (22%)181 582 1207
3  15 (2%)192 604 987
2  1 (0%)496 496 496
***  4 (0%)199 253 361
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  MOVE CANBUS NULL  2017 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA800S  493 (84%) 131 271 353 723 1083 1149 1258
LA810S  87 (14%) 192 239 280 716 1154 1213 1279
DBA-LA800S  3 (0%) 298 - - 499 - - 693

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 LA810S XMEIK UP SA2 4WD  2 (0%)479
660 LA810S X SA3 4WD  2 (0%)622
660 LA810S X SA2 4WD  2 (0%)642
660 LA810S X LIMITED SA2 4WD  5 (0%)707
660 LA810S X LIMITED MEIK UP SA3  2 (0%)805
660 LA810S X LIMITED MEIK UP S 4WD  6 (1%)530
660 LA810S L SA2 4WD  3 (0%)712
660 LA810S L 4WD  2 (0%)512
660 LA810S L  2 (0%)507
660 LA810S GMEIK UP SA3 4WD  2 (0%)885
660 LA810S GMEIK UP SA2 4WD  5 (0%)991
660 LA810S GMEIK UP SA2  3 (0%)800
660 LA810S 4WD XMEIK UP SA II  5 (0%)921
660 LA810S 4WD X LTDMEIK UP SA III  2 (0%)773
660 LA810S 4WD X LTDMEIK UP SA II  3 (0%)973
660 LA810S 4WD L SA2  2 (0%)651
660 LA810S 4WD L SA II  3 (0%)550
660 LA810S 4WD L  7 (1%)515
660 LA810S 4WD GMEIK UP SA III  2 (0%)1266
660 LA810S 4WD GMEIK UP SA II  7 (1%)831
660 LA810S 4WD  2 (0%)493
660 LA810S   2 (0%)504
660 LA800S X_SA2  2 (0%)465
660 LA800S XMEIK UP SA3  9 (1%)680
660 LA800S XMEIK UP SA2  26 (4%)727
660 LA800S XMEIK UP SA.  3 (0%)677
660 LA800S XMEIK UP SA II  2 (0%)413
660 LA800S XMEIK UP LTD SA III  2 (0%)691
660 LA800S X SA3  6 (1%)661
660 LA800S X SA2  15 (2%)492
660 LA800S X SA III  3 (0%)503
660 LA800S X SA II  4 (0%)702
660 LA800S X LTDMEIK UP SA3  2 (0%)955
660 LA800S X LTDMEIK UP SA2  3 (0%)880
660 LA800S X LTDMEIK UP SA III  2 (0%)862
660 LA800S X LTDMEIK UP SA II  14 (2%)789
660 LA800S X LTD SA2  2 (0%)887
660 LA800S X LTD SA II  4 (0%)804
660 LA800S X LIMITED SA3  7 (1%)766
660 LA800S X LIMITED SA2  36 (6%)755
660 LA800S X LIMITED SA.  6 (1%)639
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA3  26 (4%)764
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA2  54 (10%)816
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA.  8 (1%)643
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA  3 (0%)1076
660 LA800S X  13 (2%)565
660 LA800S L_SA2  2 (0%)735
660 LA800S L SA3  3 (0%)440
660 LA800S L SA2  9 (1%)527
660 LA800S L SA.  3 (0%)551
660 LA800S L SA III  2 (0%)706
660 LA800S L  10 (1%)319
660 LA800S G_SA3  2 (0%)726
660 LA800S GMEIKUP SA2  3 (0%)499
660 LA800S GMEIK UP SA3  33 (6%)804
660 LA800S GMEIK UP SA2  78 (14%)815
660 LA800S GMEIK UP SA.  11 (2%)582
660 LA800S GMEIK UP SA III  9 (1%)886
660 LA800S GMEIK UP SA II  18 (3%)911
660 LA800S G SA3  4 (0%)690
660 LA800S G SA2  9 (1%)697
660 LA800S G SA.  3 (0%)389
660 LA800S G SA II  4 (0%)518
660 LA800S   14 (2%)582

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
131 261 338 720 1088 1159 1279

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 47 179 159 100 51 23 24
  (8%) (30%) (27%) (17%) (8%) (3%) (4%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии