цены DAIHATSU MOVE CANBUS 2018 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MOVE CANBUS 2018 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MOVE CANBUS

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  17 (3%)128 520 790
R  61 (11%)154 520 810
5  29 (5%)798 1015 1199
4.5  135 (26%)430 906 1238
4  135 (26%)210 726 1103
3.5  107 (20%)211 606 1085
3  17 (3%)139 490 779
1  1 (0%)201 201 201
***  10 (1%)70 281 533
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  MOVE CANBUS NULL  2018 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA800S  454 (86%) 70 249 353 708 1004 1058 1199
LA810S  64 (12%) 154 250 352 792 1104 1153 1238
DBA-LA800S  5 (0%) 217 - - 372 - - 489

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 LA810S X_SA3  2 (0%)1005
660 LA810S XMEIK UP LIMITED S 4WD  3 (0%)871
660 LA810S X SA3 4WD  5 (1%)632
660 LA810S X LIMITED SA3 4WD  4 (0%)908
660 LA810S X LIMITED MEIK UP S 4WD  3 (0%)939
660 LA810S L 4WD  2 (0%)605
660 LA810S L  2 (0%)416
660 LA810S GMEIK UP SA3 4WD  9 (1%)681
660 LA810S GMEIK UP LIMITED S 4WD  2 (0%)899
660 LA810S G SA3 4WD  2 (0%)690
660 LA810S 4WD X SA III  4 (0%)707
660 LA810S 4WD X LTD SA3  2 (0%)850
660 LA810S 4WD X BLACK INTERIOR LTD SA III  3 (0%)672
660 LA810S 4WD GMEIK UP SA III  2 (0%)1134
660 LA800S X_SA3  2 (0%)714
660 LA800S XMEIK UP SA3  22 (4%)622
660 LA800S XMEIK UP SA.  6 (1%)579
660 LA800S XMEIK UP LTD SA3  3 (0%)681
660 LA800S XMEIK UP LTD SA III  2 (0%)927
660 LA800S XMEIK UP LIMITED SA3  23 (4%)727
660 LA800S XMEIK UP LIMITED SA.  3 (0%)866
660 LA800S X SA3  33 (7%)638
660 LA800S X SA.  4 (0%)561
660 LA800S X SA III  15 (3%)621
660 LA800S X LTDMEIK UP SAIII  2 (0%)663
660 LA800S X LTDMEIK UP SA3  3 (0%)408
660 LA800S X LTDMEIK UP SA III  16 (3%)738
660 LA800S X LTD SA III  3 (0%)576
660 LA800S X LIMITED SA3  19 (4%)665
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA3  43 (9%)748
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA.  4 (0%)690
660 LA800S X LIMITED MEIK UP SA  5 (1%)702
660 LA800S X BLACK INTERIOR LTD SA III  2 (0%)487
660 LA800S X BLACK INTERIOR LIMITED SA3  8 (1%)879
660 LA800S L SA3  10 (2%)522
660 LA800S L SA.  2 (0%)480
660 LA800S L SA III  2 (0%)487
660 LA800S L  6 (1%)400
660 LA800S G_SA3  2 (0%)749
660 LA800S GMEIKUP LIMI SA3  3 (0%)595
660 LA800S GMEIK UP SAIII  2 (0%)849
660 LA800S GMEIK UP SA3  71 (15%)813
660 LA800S GMEIK UP SA2  2 (0%)627
660 LA800S GMEIK UP SA.  10 (2%)636
660 LA800S GMEIK UP SA III  11 (2%)781
660 LA800S GMEIK UP LTD SAIII  2 (0%)741
660 LA800S GMEIK UP LTD SA3  3 (0%)1001
660 LA800S GMEIK UP LTD SA III  8 (1%)677
660 LA800S GMEIK UP LIMITED SA3  31 (6%)800
660 LA800S GMEIK UP LIMITED SA  2 (0%)1034
660 LA800S G SA3  2 (0%)556
660 LA800S G SA.  2 (0%)862
660 LA800S G BLACK INTERIOR LTD SA3  16 (3%)737
660 LA800S G BLACK INTERIOR LTD SA III  2 (0%)949
660 LA800S G BLACK INTERIOR LIMITED SA3  3 (0%)689
660 LA800S G BLACK INTERIOR LIMITED  2 (0%)982
660 LA800S   5 (1%)410
660 DBA-LA800S X SA III  3 (0%)376
650 LA800S X SA3  2 (0%)701

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
70 246 352 712 1021 1079 1238

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 62 182 142 69 32 18 18
  (11%) (34%) (27%) (13%) (6%) (3%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии