цены ISUZU OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  6 (0%)610 1456 3005
3.5  12 (1%)406 1705 3680
3  4 (0%)295 1130 1610
2  6 (0%)244 927 2390
***  542 (84%)18 177 775
***  72 (11%)18 207 628
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
8PE1  23 (4%) 18 - - 126 - - 172
8PA1  2 (0%) 21 - - 47 - - 73
CXZ21J  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
FRR32DB  1 (0%) 30 - - 30 - - 30
CXZ52K8  1 (0%) 35 - - 35 - - 35
NKR81  9 (1%) 45 - - 54 - - 75
NKR66L  3 (0%) 45 - - 61 - - 70
NHR85  3 (0%) 45 - - 58 - - 75
NJS85  3 (0%) 45 - - 65 - - 85
FRR90H3S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
NHS85  2 (0%) 50 - - 50 - - 50
NMR85  2 (0%) 50 - - 62 - - 75
NJR85  6 (1%) 50 - - 80 - - 155
NKR85  6 (1%) 50 - - 104 - - 165
DH100  1 (0%) 52 - - 52 - - 52
CXM71T  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
CXZ781K1  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
CYJ77W8  27 (5%) 60 - - 142 - - 430
CYJ77W6  4 (0%) 60 - - 115 - - 230
6TE1  3 (0%) 62 - - 81 - - 118
CYZ51P6  2 (0%) 65 - - 164 - - 264
FRD34T4  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
AMR85  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NKR81L  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NLR85  9 (1%) 70 - - 99 - - 155
FRR90  16 (3%) 70 - - 120 - - 205
CYL77Q8  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
CYZ50V2  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
4JZ1  3 (0%) 72 - - 86 - - 96
C240  3 (0%) 73 - - 96 - - 113
8PC1  4 (0%) 73 - - 142 - - 186
NKR71G  2 (0%) 75 - - 80 - - 85
AKR81  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
NKR71L  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
CYY77V8J  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
4JJ1  36 (7%) 76 82 92 150 182 199 210
4HK1  42 (8%) 80 95 112 183 244 251 263
CYJ77W7  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
CXZ73K3  2 (0%) 80 - - 127 - - 174
NKR71E  1 (0%) 83 - - 83 - - 83
6UZ1  30 (6%) 94 137 156 268 340 443 638
CXE77A  2 (0%) 95 - - 100 - - 105
FRR34  2 (0%) 100 - - 167 - - 235
DEEF  1 (0%) 103 - - 103 - - 103
4HL1-1  1 (0%) 104 - - 104 - - 104
6HL1  29 (5%) 104 - - 171 - - 340
EXD77AD  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
CYJ77A  40 (8%) 105 118 130 186 260 337 500
4HF1  3 (0%) 110 - - 270 - - 386
FRR90L3  3 (0%) 110 - - 123 - - 150
NPR85  2 (0%) 120 - - 202 - - 285
4LE1  1 (0%) 122 - - 122 - - 122
4HL1  15 (3%) 124 - - 172 - - 228
NPR72P  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
6WG1  10 (2%) 132 - - 236 - - 286
CYJ51W6  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
4HJ1  4 (0%) 140 - - 177 - - 228
10PD1  5 (1%) 144 - - 267 - - 374
FTR34  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
6HK1  18 (3%) 152 - - 219 - - 323
LPR85  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
12PD1  2 (0%) 162 - - 224 - - 286
CYL77AM  2 (0%) 165 - - 170 - - 175
12PC1  2 (0%) 172 - - 228 - - 284
44J1  1 (0%) 184 - - 184 - - 184
6WF1  11 (2%) 202 - - 280 - - 390
4HG1  2 (0%) 220 - - 258 - - 296
6BG1  3 (0%) 224 - - 441 - - 710
CYJ51W5  1 (0%) 225 - - 225 - - 225
8PD1  3 (0%) 226 - - 250 - - 268
CYZ81V2W  1 (0%) 236 - - 236 - - 236
6SD1  2 (0%) 246 - - 362 - - 478
10PE1  18 (3%) 254 - - 340 - - 424
TLD64  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
6HH1  3 (0%) 270 - - 304 - - 336
FV60VJR  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
6HE1  4 (0%) 276 - - 367 - - 465
6BD1  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
4HL1-51732G  1 (0%) 282 - - 282 - - 282
LV380N  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
12PE1  1 (0%) 314 - - 314 - - 314
6UZ1-409110  1 (0%) 334 - - 334 - - 334
4BG1  1 (0%) 364 - - 364 - - 364
CYJ77  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
NKR66EAV  1 (0%) 406 - - 406 - - 406
6WE1  1 (0%) 424 - - 424 - - 424
NKR88Y  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
CYM23Q3  2 (0%) 515 - - 745 - - 975
8TD1  2 (0%) 530 - - 541 - - 552
6WF1-108906  1 (0%) 534 - - 534 - - 534
LV781R1  2 (0%) 610 - - 617 - - 625
CYJ50W2  1 (0%) 695 - - 695 - - 695
LR333J  1 (0%) 695 - - 695 - - 695
EXD74D3  1 (0%) 700 - - 700 - - 700
FRR90S1  1 (0%) 750 - - 750 - - 750
SBJW41  1 (0%) 755 - - 755 - - 755
SRZ581  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
NKR66ED  1 (0%) 840 - - 840 - - 840
CXZ81K3  2 (0%) 881 - - 998 - - 1115
CYL23Q3  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
CXZ81K2D  3 (0%) 1095 - - 1333 - - 1610
FRD35L4  1 (0%) 1130 - - 1130 - - 1130
CXZ81K2  1 (0%) 1260 - - 1260 - - 1260
CYZ82Q2  1 (0%) 1290 - - 1290 - - 1290
CYZ81S3  1 (0%) 1500 - - 1500 - - 1500
FVZ34U2  1 (0%) 1800 - - 1800 - - 1800
CYL51V2W  1 (0%) 2375 - - 2375 - - 2375
FVZ32S2  1 (0%) 2390 - - 2390 - - 2390
CXZ82K2D  1 (0%) 2625 - - 2625 - - 2625
CYL51V3  3 (0%) 2635 - - 2983 - - 3310
CYL51V3W  1 (0%) 3680 - - 3680 - - 3680

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5190 FRR90 CABIN ISUZU  2 (0%)97
19000 LV781R1 BUS  2 (0%)617
19000 CXZ81K2D DUMP  3 (0%)1333
0 NPR85 CABIN ISUZU  2 (0%)202
0 NMR85 CABIN ISUZU  2 (0%)62
0 NLR85 CABIN ISUZU  5 (1%)107
0 NLR85   4 (0%)88
0 NKR85 CABIN ISUZU  2 (0%)107
0 NKR85   4 (0%)102
0 NKR81 CABIN ISUZU  8 (1%)53
0 NJS85 CABIN ISUZU  3 (0%)65
0 NJR85 CABIN ISUZU  5 (1%)86
0 NHS85 CABIN ISUZU  2 (0%)50
0 NHR85 CABIN ISUZU  3 (0%)58
0 FRR90L3   3 (0%)123
0 FRR90 CABIN ISUZU  12 (2%)110
0 FRR90 CABIN FORWARD  2 (0%)202
0 FRR34 CABIN FORWARD  2 (0%)167
0 CYL77AM CABIN GIGA  2 (0%)170
0 CYJ77W8 CABIN ISUZU  6 (1%)113
0 CYJ77W8 CABIN GIGA  6 (1%)160
0 CYJ77W8   15 (3%)147
0 CYJ77W6 CABIN ISUZU  4 (0%)115
0 CYJ77A CABIN ISUZU  3 (0%)216
0 CYJ77A CABIN GIGA  8 (1%)191
0 CYJ77A   28 (5%)193
0 C240 ENGINE ISUZU  3 (0%)96
0 8TD1 ENGINE ISUZU  2 (0%)541
0 8PE1 ENGINE ISUZU  23 (4%)126
0 8PD1 ENGINE ISUZU  3 (0%)250
0 8PC1 ENGINE ISUZU  4 (0%)142
0 8PA1 ENGINE ISUZU  2 (0%)47
0 6WG1 ENGINE ISUZU  10 (2%)236
0 6WF1 ENGINE ISUZU  10 (2%)282
0 6UZ1 ENGINE ISUZU  30 (6%)268
0 6TE1 ENGINE ISUZU  2 (0%)63
0 6SD1 ENGINE ISUZU  2 (0%)362
0 6HL1 ENGINE ISUZU  29 (5%)171
0 6HK1 ENGINE ISUZU  18 (3%)219
0 6HH1 ENGINE ISUZU  3 (0%)304
0 6HE1 ENGINE ISUZU  4 (0%)367
0 6BG1 ENGINE ISUZU  3 (0%)441
0 4JZ1 ENGINE ISUZU  3 (0%)86
0 4JJ1 ENGINE ISUZU  36 (7%)150
0 4HL1 ENGINE ISUZU  15 (3%)172
0 4HK1 ENGINE ISUZU  42 (8%)183
0 4HJ1 ENGINE ISUZU  4 (0%)177
0 4HG1 ENGINE ISUZU  2 (0%)258
0 4HF1 ENGINE ISUZU  3 (0%)270
0 12PD1 ENGINE ISUZU  2 (0%)224
0 12PC1 ENGINE ISUZU  2 (0%)228
0 10PE1 ENGINE ISUZU  17 (3%)335
0 10PD1 ENGINE ISUZU  5 (1%)267
0 TRUCK BIHINASIMAWALI. ISUZU  47 (9%)196
0 TRUCK BIHIN MISSION. ISUZU  2 (0%)37
0 ENGINE ISUZU  21 (4%)241

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
18 54 73 186 364 953 3680

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 540 1 2 2 0 3 23
  (94%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (4%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии