цены ISUZU OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  9 (1%)270 968 1655
3.5  15 (2%)140 1390 2995
3  10 (1%)795 1483 2215
2  2 (0%)1215 1235 1255
***  625 (87%)5 170 1606
***  51 (7%)12 171 520
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CYJ77W8  53 (8%) 5 30 45 73 160 175 205
C221  1 (0%) 21 - - 21 - - 21
4JJ1  35 (5%) 32 60 86 149 204 214 234
6TE1  8 (1%) 32 - - 117 - - 264
4HK1-2  1 (0%) 34 - - 34 - - 34
CYJ51W5  3 (0%) 35 - - 71 - - 135
4HK1  65 (10%) 39 62 86 172 250 256 280
FRR90H3S  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
8PA1  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
C240  2 (0%) 49 - - 69 - - 90
NHR69  4 (0%) 50 - - 53 - - 65
CYJ77W7  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR35H3S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR35E4S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR90L3S  2 (0%) 50 - - 62 - - 75
4JG2  5 (0%) 54 - - 111 - - 170
NKR81  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FRR35K3S  3 (0%) 55 - - 118 - - 240
FRR35L4  4 (0%) 55 - - 345 - - 1130
3AA1  1 (0%) 58 - - 58 - - 58
FRR35J3S  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FRR35J4S  2 (0%) 60 - - 292 - - 525
FRD90L3S  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
NKR71E  3 (0%) 64 - - 66 - - 70
6WF1  27 (4%) 64 - - 195 - - 430
CYJ77A  22 (3%) 65 - - 111 - - 195
CYJ77W6  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FRD35L4S  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FRR35E3S  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NKR85  4 (0%) 65 - - 71 - - 75
FRR90K3S  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NKR82  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
8PE1  26 (4%) 70 - - 148 - - 232
8PF1  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FRR90J3S  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
CXE77A  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
CYJ51  1 (0%) 77 - - 77 - - 77
CXZ72J  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FRR35L3S  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
4HL1  24 (3%) 81 - - 148 - - 238
FRR35G4  2 (0%) 85 - - 102 - - 120
NHR85  2 (0%) 85 - - 100 - - 115
6WG1  9 (1%) 86 - - 455 - - 1606
NJR85  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
FRR90  10 (1%) 90 - - 173 - - 275
FRR90L3  2 (0%) 90 - - 157 - - 225
CXJ77W8  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
4JZ1  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
8PC1  1 (0%) 91 - - 91 - - 91
FRR35L3  2 (0%) 95 - - 127 - - 160
FRR90S1  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
NLR85  9 (1%) 96 - - 111 - - 130
6UZ1  83 (13%) 98 162 194 259 382 412 450
FRR90S2  4 (0%) 105 - - 208 - - 330
FRR90C3S  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
6HL1  3 (0%) 112 - - 175 - - 262
NRR35E3  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
4HF1  4 (0%) 118 - - 218 - - 334
4LC1  2 (0%) 120 - - 120 - - 120
NMR85  2 (0%) 120 - - 125 - - 130
MJT7U  1 (0%) 122 - - 122 - - 122
10PD1  11 (1%) 124 - - 223 - - 366
4HJ1  3 (0%) 124 - - 238 - - 324
EXR52D3  1 (0%) 129 - - 129 - - 129
4HK1-11  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
6HK1  21 (3%) 134 - - 254 - - 440
CYZ77AM  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
NPS85  2 (0%) 140 - - 152 - - 165
KAD52N  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
FSR34  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
FRR34  2 (0%) 140 - - 155 - - 170
FRR35K4  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
NRR33D3  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
FRR32LB  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
NPR85  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
FRR35K3  3 (0%) 155 - - 210 - - 250
10PC1  4 (0%) 158 - - 232 - - 378
CXZ81K1  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
10PE1  14 (2%) 160 - - 336 - - 480
4BB1  1 (0%) 169 - - 169 - - 169
FRR34H4  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
FRR34L4  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
4JB1  1 (0%) 171 - - 171 - - 171
6HE1  5 (0%) 174 - - 300 - - 406
FRR90T2  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
FSR33H4  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
FRR33L4  2 (0%) 185 - - 187 - - 190
12PD1  7 (1%) 194 - - 265 - - 374
6BB1  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
12PE1  4 (0%) 200 - - 386 - - 470
FRD90P3  1 (0%) 210 - - 210 - - 210
6HH1  5 (0%) 210 - - 376 - - 460
4HG1  3 (0%) 218 - - 256 - - 311
12PC1  1 (0%) 236 - - 236 - - 236
4JJ1XDJA  1 (0%) 242 - - 242 - - 242
6BD1  1 (0%) 263 - - 263 - - 263
FSR90T2  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
LV217H  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
4HL1-1  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
6BG1-T  5 (0%) 280 - - 320 - - 412
FRD34L4  1 (0%) 290 - - 290 - - 290
4BG1  1 (0%) 322 - - 322 - - 322
6BG1  1 (0%) 338 - - 338 - - 338
NKR66ED  2 (0%) 352 - - 437 - - 522
NKR66EA  2 (0%) 380 - - 410 - - 441
NKR66EAV  1 (0%) 382 - - 382 - - 382
6SD1MTC  1 (0%) 386 - - 386 - - 386
LR233F1  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
6SD1  1 (0%) 416 - - 416 - - 416
NKR71ED  2 (0%) 506 - - 554 - - 602
NKR66EPN  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
NKS71EAD  1 (0%) 578 - - 578 - - 578
6WA1  1 (0%) 594 - - 594 - - 594
SDR450  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
LV774R2  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
CXZ71J  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
NKS71GR  2 (0%) 992 - - 1026 - - 1060
NRR35C3  1 (0%) 1074 - - 1074 - - 1074
CXZ82K2D  1 (0%) 1150 - - 1150 - - 1150
CXZ81K2D  8 (1%) 1215 - - 1633 - - 2385
CXZ81K3  5 (0%) 1230 - - 1834 - - 2310
CYJ50W2  1 (0%) 1245 - - 1245 - - 1245
FRR35G3S  1 (0%) 1540 - - 1540 - - 1540
FRS33D4J  1 (0%) 1655 - - 1655 - - 1655
CYM51V3W  1 (0%) 1955 - - 1955 - - 1955
CVR80S3  1 (0%) 1995 - - 1995 - - 1995
CYL51V2  1 (0%) 2530 - - 2530 - - 2530
CYL51V3W  1 (0%) 2995 - - 2995 - - 2995

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4600 NKR71ED   2 (0%)554
19000 CXZ81K3 MIXER  3 (0%)1645
19000 CXZ81K3 DUMP  2 (0%)2117
19000 CXZ81K2D DUMP  7 (1%)1670
0 NPS85   2 (0%)152
0 NMR85   2 (0%)125
0 NLR85   9 (1%)111
0 NKR85   4 (0%)71
0 NKR71E   3 (0%)66
0 NHR85   2 (0%)100
0 NHR69   4 (0%)53
0 FRR90S2   4 (0%)208
0 FRR90L3S   2 (0%)62
0 FRR90L3   2 (0%)157
0 FRR90   10 (1%)173
0 FRR35L4   3 (0%)83
0 FRR35L3   2 (0%)127
0 FRR35K3S   3 (0%)118
0 FRR35K3   3 (0%)210
0 FRR35G4   2 (0%)102
0 FRR34   2 (0%)155
0 FRR33L4   2 (0%)187
0 CYJ77W8   53 (9%)73
0 CYJ77A   22 (3%)111
0 CYJ51W5   3 (0%)71
0 C240   2 (0%)69
0 8PE1   26 (4%)148
0 6WG1   9 (1%)455
0 6WF1   26 (4%)196
0 6UZ1   83 (14%)259
0 6TE1   8 (1%)117
0 6HL1   3 (0%)175
0 6HK1   21 (3%)254
0 6HH1   5 (0%)376
0 6HE1   5 (0%)300
0 6BG1-T   5 (0%)320
0 4LC1   2 (0%)120
0 4JJ1   35 (6%)149
0 4JG2   5 (0%)111
0 4HL1   22 (3%)143
0 4HK1   65 (11%)172
0 4HJ1   3 (0%)238
0 4HG1   3 (0%)256
0 4HF1   4 (0%)218
0 12PE1   3 (0%)358
0 12PD1   7 (1%)265
0 10PE1   14 (2%)336
0 10PD1   10 (1%)209
0 10PC1   4 (0%)232
0   51 (8%)171

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
5 46 60 183 386 944 2995

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 628 3 0 0 2 3 29
  (94%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (4%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии