цены HINO DUTRO ROOTVAN 2000 - аукционная статистика продаж

HINO DUTRO ROOTVAN 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO DUTRO ROOTVAN

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  1 (0%)1015 1015 1015
R  17 (2%)560 1144 2170
4  1 (0%)6615 6615 6615
3.5  12 (1%)200 1253 3700
3  24 (2%)500 985 1830
2  5 (0%)460 663 1005
1  1 (0%)750 750 750
***  531 (65%)3 201 1564
***  223 (27%)3 176 1564
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  DUTRO ROOTVAN Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FR1KZH  1 (0%) 11 - - 11 - - 11
FS3FKB  1 (0%) 30 - - 30 - - 30
XZU411M  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
FR1EXY  2 (0%) 45 - - 72 - - 100
FS4FPHA  3 (0%) 45 - - 980 - - 1510
N04C  14 (3%) 45 - - 237 - - 500
FC3JCE  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
E13C  95 (25%) 52 65 78 166 214 216 222
FC9JKA  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FW1EXY  2 (0%) 60 - - 245 - - 430
J07E  23 (6%) 61 - - 120 - - 292
J05D  3 (0%) 63 - - 97 - - 118
FR1EXW  2 (0%) 65 - - 137 - - 210
FH2PLG  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FW1EXYG  3 (0%) 75 - - 90 - - 110
FW1EZX  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
FR1EXWG  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
FS630B  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
SH1EDX  3 (0%) 80 - - 120 - - 150
FW1EXW  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FR1EXB  3 (0%) 90 - - 131 - - 180
FS4FWD  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
A05C  4 (1%) 112 - - 271 - - 582
J05E  5 (1%) 122 - - 277 - - 516
EF550-C  1 (0%) 124 - - 124 - - 124
F17D  6 (1%) 130 - - 185 - - 262
FR1EXYG  2 (0%) 130 - - 177 - - 225
E13C-UA  3 (0%) 133 - - 138 - - 144
K13C  7 (1%) 144 - - 226 - - 328
FR1EZW  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
FC7JHFG  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
S05D  1 (0%) 146 - - 146 - - 146
FN1AYB  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
A09C  7 (1%) 150 - - 252 - - 358
F20C  28 (7%) 151 - - 327 - - 520
E13C-UB  1 (0%) 153 - - 153 - - 153
E13C-UC  4 (1%) 154 - - 195 - - 216
E13CUC  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
S05C  1 (0%) 172 - - 172 - - 172
XZU600E  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
FC7JKWG  1 (0%) 185 - - 185 - - 185
RX4JFEA  2 (0%) 200 - - 225 - - 250
F17E  4 (1%) 202 - - 286 - - 358
E13CUB  1 (0%) 210 - - 210 - - 210
E13C-YD  1 (0%) 210 - - 210 - - 210
EF550  1 (0%) 224 - - 224 - - 224
J08E  17 (4%) 232 - - 417 - - 1302
J07C  2 (0%) 248 - - 309 - - 371
FS3  1 (0%) 254 - - 254 - - 254
FW1EXBG  1 (0%) 260 - - 260 - - 260
J08C  5 (1%) 272 - - 481 - - 619
K13U  1 (0%) 283 - - 283 - - 283
H07C  1 (0%) 287 - - 287 - - 287
P11C  4 (1%) 304 - - 418 - - 506
EF750  1 (0%) 318 - - 318 - - 318
F21C  22 (5%) 322 - - 687 - - 1320
RX6JFBA  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
RX4JFAA  1 (0%) 390 - - 390 - - 390
W04C  1 (0%) 402 - - 402 - - 402
EK100  1 (0%) 404 - - 404 - - 404
SH1KDGA  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
RU1FSEA  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
FW1KXEG  4 (1%) 500 - - 592 - - 670
V22D  1 (0%) 551 - - 551 - - 551
BU346M  1 (0%) 560 - - 560 - - 560
FN1KXHA  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
FW1KXHG  2 (0%) 575 - - 615 - - 655
BU102T  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
FW2PBHG  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
SS1FJGA  2 (0%) 615 - - 745 - - 875
FS3FKEA  5 (1%) 697 - - 925 - - 1095
FR4FZFA  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
FR1KXHA  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
FW2PZHG  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FS1FKEA  2 (0%) 710 - - 772 - - 835
FS1KPHA  2 (0%) 740 - - 742 - - 745
F21C-F-4  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
GN2PPHA  2 (0%) 750 - - 882 - - 1015
FS1KPFA  1 (0%) 780 - - 780 - - 780
FR2PWGA  1 (0%) 798 - - 798 - - 798
SH4FDEA  2 (0%) 800 - - 837 - - 875
F21C-B  1 (0%) 803 - - 803 - - 803
GX1JGDA  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
FS2PKGA  3 (0%) 890 - - 1121 - - 1470
FS1KKGA  1 (0%) 920 - - 920 - - 920
RU4FSEA  1 (0%) 935 - - 935 - - 935
RU4FPEA  1 (0%) 1000 - - 1000 - - 1000
RU4FSE  1 (0%) 1040 - - 1040 - - 1040
FS4FKEA  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
FD1JLDA  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
FR3FZFA  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
FC3JCDA  1 (0%) 1190 - - 1190 - - 1190
FS4FTHA  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
FS4FKGA  8 (2%) 1265 - - 1446 - - 1890
FW4FXHA  1 (0%) 1310 - - 1310 - - 1310
FS4FKG  2 (0%) 1425 - - 1480 - - 1535
FW1KXFG  1 (0%) 1450 - - 1450 - - 1450
SH4FDGG  1 (0%) 1625 - - 1625 - - 1625
FC3JKDA  1 (0%) 1800 - - 1800 - - 1800
FW3FXF  1 (0%) 2170 - - 2170 - - 2170
FT1JGDL  1 (0%) 2690 - - 2690 - - 2690
FW4FWHA  1 (0%) 3700 - - 3700 - - 3700
FD1JDDA  1 (0%) 6615 - - 6615 - - 6615

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
20780 SH4FDEA TRACTOR HEAD  2 (0%)837
20780 FS4FKGA DUMP  3 (0%)1326
20780 FS4FKGA   2 (0%)1295
19980 FS4FKG   2 (0%)1480
19680 FS3FKEA DUMP  2 (0%)1002
12913 E13C   2 (0%)211
12880 FW1KXEG   4 (0%)592
10520 GN2PPHA TANKER CAR  2 (0%)882
0 SH1EDX   3 (0%)120
0 P11C   4 (0%)418
0 N04C   14 (2%)237
0 K13C   7 (1%)226
0 J08E   17 (3%)417
0 J08C   4 (0%)476
0 J07E   23 (4%)120
0 J07C   2 (0%)309
0 J05E   5 (0%)277
0 J05D   2 (0%)86
0 FW1EXYG   3 (0%)90
0 FW1EXY   2 (0%)245
0 FR1EXYG   2 (0%)177
0 FR1EXY   2 (0%)72
0 FR1EXW   2 (0%)137
0 FR1EXB   3 (0%)131
0 F21C   22 (4%)687
0 F20C   28 (5%)327
0 F17E   4 (0%)286
0 F17D   6 (1%)185
0 E13C-UC   4 (0%)195
0 E13C-UA   3 (0%)138
0 E13C   93 (18%)165
0 A09C   7 (1%)252
0 A05C   4 (0%)271
0   223 (43%)176

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 42 63 249 740 1319 6615

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 528 1 1 2 1 1 63
  (88%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (10%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии