цены HINO OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

HINO OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  2 (0%)1375 1617 1860
R  22 (2%)550 1324 2875
R  1 (0%)1460 1460 1460
3.5  11 (1%)250 868 1605
3.5  1 (0%)720 720 720
3  30 (3%)510 1128 2470
2  4 (0%)515 1055 2045
***  682 (72%)12 220 2744
***  193 (20%)12 231 2744
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FS1EWY  2 (0%) 14 - - 18 - - 22
FR1EZY  3 (0%) 20 - - 60 - - 100
XZU336M  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
XZC655M  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
FN1AWA  4 (0%) 40 - - 83 - - 150
XKU655M  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
FR1EXY  10 (1%) 40 - - 97 - - 285
FN1AYB  3 (0%) 45 - - 85 - - 115
A05C  5 (0%) 46 - - 120 - - 254
FW1EZE  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FW1EXB  7 (1%) 50 - - 120 - - 255
FW1AXB  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FC7JKA  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FW1EZB  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FW1EXE  3 (0%) 51 - - 137 - - 185
J07E  48 (8%) 52 78 96 161 236 258 316
N04C  42 (7%) 54 77 96 202 554 697 826
XZU685M  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
XZU404M  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
PB-RR7JJAA  1 (0%) 57 - - 57 - - 57
FC9JKA  2 (0%) 60 - - 80 - - 100
GN1APY  3 (0%) 60 - - 71 - - 85
FW1EXY  3 (0%) 60 - - 71 - - 90
FC9JLA  1 (0%) 61 - - 61 - - 61
FC7JKY  2 (0%) 65 - - 127 - - 190
FC6JCW  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FC3JJD  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
J05E  22 (3%) 66 - - 226 - - 554
S05C  3 (0%) 68 - - 107 - - 172
FR1EXB  5 (0%) 70 - - 253 - - 795
E13C  92 (16%) 72 83 100 175 212 244 376
J05D  16 (2%) 72 - - 129 - - 220
FR1EZW  3 (0%) 75 - - 110 - - 175
XZU675M  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FC7JKW  1 (0%) 81 - - 81 - - 81
S05D  5 (0%) 84 - - 136 - - 172
FR1EXW  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FC9JJA  3 (0%) 85 - - 103 - - 115
FC6JKW  4 (0%) 90 - - 122 - - 215
FW1EXW  3 (0%) 90 - - 101 - - 125
FR1EZB  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
XZU775M  3 (0%) 95 - - 133 - - 180
FC7JJW  2 (0%) 100 - - 107 - - 115
FC6JCF  2 (0%) 100 - - 112 - - 125
FR1EXE  3 (0%) 100 - - 266 - - 535
XKU710M  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
FD7JLA  3 (0%) 115 - - 181 - - 230
FD8JLW  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
K13C  20 (3%) 124 - - 277 - - 370
FD1J  1 (0%) 134 - - 134 - - 134
SH1EDA  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
SH1EDX  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
E13C-TC  1 (0%) 154 - - 154 - - 154
GX7JGW  1 (0%) 156 - - 156 - - 156
A09C  24 (4%) 170 - - 239 - - 308
FD7JPW  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
XZU710M  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
XZC675M  1 (0%) 190 - - 190 - - 190
K130  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
EH700  2 (0%) 238 - - 271 - - 304
W06E  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
M10U  1 (0%) 250 - - 250 - - 250
RX4JFE  1 (0%) 250 - - 250 - - 250
P11C  7 (1%) 252 - - 394 - - 702
K13U  3 (0%) 282 - - 360 - - 404
F17E  8 (1%) 286 - - 386 - - 468
J08E  13 (2%) 306 - - 510 - - 654
FC7JCW  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
F17D  5 (0%) 324 - - 358 - - 400
F20C  22 (3%) 326 - - 416 - - 512
EK100  1 (0%) 352 - - 352 - - 352
F2DC  1 (0%) 354 - - 354 - - 354
H07C  3 (0%) 360 - - 388 - - 426
J05C  1 (0%) 386 - - 386 - - 386
FR1EXYG  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
SH1EDAG  1 (0%) 440 - - 440 - - 440
XZU307M  1 (0%) 445 - - 445 - - 445
SH1EDXG  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
H07D  3 (0%) 490 - - 523 - - 570
J08C  19 (3%) 496 - - 668 - - 866
FN1AWXG  1 (0%) 510 - - 510 - - 510
XZU302X  1 (0%) 512 - - 512 - - 512
EW1EZEG  1 (0%) 515 - - 515 - - 515
F21C  13 (2%) 544 - - 698 - - 920
RU1FSEA  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
HU3KLCA  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
RU2FRA  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
FR1KZHG  4 (0%) 615 - - 783 - - 895
FR2PXHG  1 (0%) 620 - - 620 - - 620
FR1EXEJ  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
FR1KZHA  1 (0%) 650 - - 650 - - 650
XZU306M  1 (0%) 651 - - 651 - - 651
CH1JFEA  3 (0%) 660 - - 953 - - 1345
CH3HFA  1 (0%) 730 - - 730 - - 730
GN2PPHA  3 (0%) 750 - - 921 - - 1105
SH3FDEA  1 (0%) 755 - - 755 - - 755
V22D  4 (0%) 770 - - 797 - - 856
FD7JL  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
RR1JJEA  1 (0%) 805 - - 805 - - 805
FR1EZBG  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
FS3FKAD  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
FR2PPHA  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
RJ1JJAA  1 (0%) 920 - - 920 - - 920
FS630BD  1 (0%) 960 - - 960 - - 960
GN2PMGA  1 (0%) 960 - - 960 - - 960
FS1KKGA  1 (0%) 1000 - - 1000 - - 1000
FR3FXFA  1 (0%) 1030 - - 1030 - - 1030
FS3FKEA  2 (0%) 1040 - - 1167 - - 1295
RU1JHEA  1 (0%) 1050 - - 1050 - - 1050
FS4FRFA  2 (0%) 1085 - - 1345 - - 1605
FR3FZDA  1 (0%) 1115 - - 1115 - - 1115
SH4FDGG  2 (0%) 1128 - - 1159 - - 1190
FS3FKBD  1 (0%) 1155 - - 1155 - - 1155
FS1FKEA  1 (0%) 1180 - - 1180 - - 1180
FS2PKGA  2 (0%) 1185 - - 1237 - - 1290
FS4FKEA  3 (0%) 1200 - - 1361 - - 1510
FS4FKGA  3 (0%) 1270 - - 1755 - - 2470
FS4FPDA  1 (0%) 1275 - - 1275 - - 1275
FR4FXFA  1 (0%) 1300 - - 1300 - - 1300
XZU420M  1 (0%) 1310 - - 1310 - - 1310
FS1EKXA  1 (0%) 1330 - - 1330 - - 1330
FW3FWFA  1 (0%) 1390 - - 1390 - - 1390
FC1JGDA  1 (0%) 1470 - - 1470 - - 1470
FS3FK8D  1 (0%) 1500 - - 1500 - - 1500
FR2PPFA  1 (0%) 1540 - - 1540 - - 1540
FW4FXHA  2 (0%) 1605 - - 1825 - - 2045
FR1KZFA  1 (0%) 1660 - - 1660 - - 1660
FS2PKJA  1 (0%) 1685 - - 1685 - - 1685
FW1KXHA  1 (0%) 1745 - - 1745 - - 1745
FC1JHDA  1 (0%) 1795 - - 1795 - - 1795
FR2PXHA  1 (0%) 1860 - - 1860 - - 1860
FW2FWBA  1 (0%) 2055 - - 2055 - - 2055
FR4FPHA  1 (0%) 2100 - - 2100 - - 2100
FD1JLDA  1 (0%) 2455 - - 2455 - - 2455
FR4FZHA  1 (0%) 2710 - - 2710 - - 2710
HDB50M  1 (0%) 2760 - - 2760 - - 2760
FR4FXHA  1 (0%) 2875 - - 2875 - - 2875

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
20780 SH4FDGG TRACTOR HEAD  2 (0%)1159
20780 FS4FKEA DUMP  3 (0%)1361
12880 FR1KZHG WING  3 (0%)840
10520 GN2PPHA TANKER CAR  2 (0%)1007
0 XZU775M CABIN DUTRO  2 (0%)152
0 V22D ENGINE HINO  4 (0%)797
0 S05D ENGINE HINO  5 (0%)136
0 S05C ENGINE HINO  3 (0%)107
0 P11C ENGINE HINO  7 (1%)394
0 N04C ENGINE HINO  41 (6%)202
0 K13U ENGINE HINO  3 (0%)360
0 K13C ENGINE HINO  20 (3%)277
0 J08E ENGINE HINO  13 (2%)510
0 J08C ENGINE HINO  19 (3%)668
0 J07E ENGINE HINO  48 (7%)161
0 J05E ENGINE HINO  21 (3%)224
0 J05D ENGINE HINO  16 (2%)129
0 H07D ENGINE HINO  3 (0%)523
0 H07C ENGINE HINO  3 (0%)388
0 GN1APY   2 (0%)65
0 FW1EXY CABIN PROFIA  2 (0%)62
0 FW1EXW CABIN HINO  2 (0%)90
0 FW1EXE CABIN HINO  3 (0%)137
0 FW1EXB CABIN HINO  4 (0%)146
0 FW1EXB   3 (0%)86
0 FS1EWY   2 (0%)18
0 FR1EZY CABIN HINO  3 (0%)60
0 FR1EZW CABIN HINO  3 (0%)110
0 FR1EXY CABIN HINO  6 (0%)124
0 FR1EXY   3 (0%)51
0 FR1EXB   5 (0%)253
0 FN1AYB   2 (0%)105
0 FN1AWA CABIN HINO  4 (0%)83
0 FD7JLA CABIN HINO  2 (0%)215
0 FC9JKA   2 (0%)80
0 FC9JJA   2 (0%)97
0 FC7JJW   2 (0%)107
0 FC6JKW   3 (0%)131
0 F21C ENGINE HINO  13 (2%)698
0 F20C ENGINE HINO  22 (3%)416
0 F17E ENGINE HINO  8 (1%)386
0 F17D ENGINE HINO  5 (0%)358
0 EH700 ENGINE HINO  2 (0%)271
0 E13C ENGINE HINO  92 (14%)175
0 A09C ENGINE HINO  24 (3%)239
0 A05C ENGINE HINO  5 (0%)120
0 TRUCK BIHINPS PUMP. HINO  3 (0%)288
0 TRUCK BIHINEGR VALVE(BULB). HINO  2 (0%)181
0 TRUCK BIHINDRP UNIT. HINO  2 (0%)57
0 TRUCK BIHINDPR UNIT. HINO  2 (0%)65
0 TRUCK BIHINBHINISI YELLOW. HINO  14 (2%)302
0 TRUCK BIHINASIMAWALI. HINO  71 (11%)288
0 TRUCK BIHINASIMA HAVE. HINO  6 (0%)360
0 TRUCK BIHIN2PG HEAD LIGHT. HINO  2 (0%)460
0 TRUCK BIHIN TURBO. HINO  12 (1%)450
0 TRUCK BIHIN TRANSMISSION. HINO  3 (0%)44
0 TRUCK BIHIN STARTER. HINO  2 (0%)646
0 TRUCK BIHIN PROPELLER SHAFT. HINO  2 (0%)47
0 TRUCK BIHIN PRESSURE - PLATE. HINO  17 (2%)138
0 TRUCK BIHIN PISTON. HINO  5 (0%)192
0 TRUCK BIHIN OO RATTLING TRANSMISSION. HINO  2 (0%)49
0 TRUCK BIHIN MUFFLER UNIT. HINO  3 (0%)76
0 TRUCK BIHIN CYLINDER HEAD. HINO  15 (2%)317
0 TRUCK BIHIN CYLINDER BLOCK. HINO  3 (0%)140
0 TRUCK BIHIN CRANK SHAFT. HINO  3 (0%)487
0 TRUCK BIHIN COMPRESSOR. HINO  4 (0%)82
0 TRUCK BIHIN CABIN. HINO  2 (0%)33
0 TRUCK BIHIN ALTERNATOR. HINO  2 (0%)753

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
12 54 74 266 746 1283 2875

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 678 1 2 1 4 1 70
  (89%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (9%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии