цены TOYOTA HIACE VAN 5D4W 2000 - аукционная статистика продаж

TOYOTA HIACE VAN 5D4W 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA HIACE VAN 5D4W

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  2 (0%)410 415 420
R  12 (5%)146 661 1495
4  1 (0%)680 680 680
3.5  4 (1%)234 463 901
3  9 (4%)195 768 1763
2  1 (0%)645 645 645
***  161 (80%)28 461 2215
***  11 (5%)28 503 1170
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  HIACE VAN 5D4W Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
2DZ  2 (1%) 48 - - 55 - - 62
4FGL15  2 (1%) 50 - - 68 - - 86
5FGL15  7 (3%) 75 - - 120 - - 190
7FBR10  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
N04C  2 (1%) 104 - - 155 - - 206
4FBL14  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
5FG14  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
XZU605M  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
7FB15  3 (1%) 135 - - 179 - - 238
7FB14  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
15B  3 (1%) 140 - - 210 - - 276
YXS11  1 (0%) 146 - - 146 - - 146
40-5FG15  2 (1%) 150 - - 212 - - 275
5FBL15  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
5FG15  2 (1%) 160 - - 165 - - 170
7FBR15  2 (1%) 160 - - 177 - - 195
6FG14  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
02-7FG15  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
2SD10  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
80-3FDL20  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
7FG18  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
1B  1 (0%) 190 - - 190 - - 190
XZU378M  1 (0%) 190 - - 190 - - 190
XKU508  1 (0%) 195 - - 195 - - 195
SDK4  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
6FG15  1 (0%) 205 - - 205 - - 205
02-6FGL18  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
3FD15  3 (1%) 225 - - 235 - - 245
7FBL10  1 (0%) 226 - - 226 - - 226
XZU307  2 (1%) 234 - - 295 - - 357
XZU302A  1 (0%) 235 - - 235 - - 235
7FGL10  1 (0%) 256 - - 256 - - 256
40-5FG25  2 (1%) 260 - - 309 - - 358
3SDK4  4 (2%) 265 - - 386 - - 620
80-5FDL15  1 (0%) 265 - - 265 - - 265
6FGL15  2 (1%) 266 - - 273 - - 280
40-7FB20  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
7FG15  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
2SDK3  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
XZU302  3 (1%) 305 - - 671 - - 901
2SDK7  6 (3%) 310 - - 562 - - 805
LY60  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
6FD15  2 (1%) 330 - - 385 - - 440
7FBH18  1 (0%) 330 - - 330 - - 330
02-6FD15  1 (0%) 340 - - 340 - - 340
6FB15  1 (0%) 345 - - 345 - - 345
7FGL15  2 (1%) 355 - - 365 - - 375
02-7FD20  2 (1%) 355 - - 475 - - 595
5FD15  2 (1%) 360 - - 400 - - 440
7FD18  2 (1%) 360 - - 380 - - 400
XZU301A  3 (1%) 370 - - 408 - - 440
7FGL20  2 (1%) 375 - - 387 - - 400
82-6FDL15  1 (0%) 375 - - 375 - - 375
7FB25  1 (0%) 382 - - 382 - - 382
7FD15  1 (0%) 390 - - 390 - - 390
2FDA35  1 (0%) 390 - - 390 - - 390
5FB25  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
7FB20  2 (1%) 400 - - 405 - - 410
3SDK8  2 (1%) 400 - - 480 - - 560
40-7FG25  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
BU280K  2 (1%) 410 - - 415 - - 420
3SD12  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
02-7FGL10  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
6FD10  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
7FB30  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
XZU412  4 (2%) 455 - - 783 - - 964
3SDK5  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
6FG28  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
5FD20  2 (1%) 465 - - 520 - - 575
8FB15  1 (0%) 490 - - 490 - - 490
02-5FD15  1 (0%) 495 - - 495 - - 495
02-7FG20  1 (0%) 496 - - 496 - - 496
7FDK20  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
2SDK6  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
02-7FD15  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
XZU421  1 (0%) 510 - - 510 - - 510
XZU304A  1 (0%) 510 - - 510 - - 510
02-7FG10  1 (0%) 511 - - 511 - - 511
42-7FG25  1 (0%) 526 - - 526 - - 526
02-7FG25  1 (0%) 538 - - 538 - - 538
7FG30  1 (0%) 538 - - 538 - - 538
6FD20  1 (0%) 555 - - 555 - - 555
BU85  2 (1%) 585 - - 602 - - 620
BU64  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
2SDK8  1 (0%) 605 - - 605 - - 605
4SD25  2 (1%) 625 - - 802 - - 980
XZU354H  1 (0%) 645 - - 645 - - 645
60-7FD20  1 (0%) 676 - - 676 - - 676
XZU371  1 (0%) 680 - - 680 - - 680
02-7FD30  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
4SDKL5  2 (1%) 705 - - 732 - - 760
3SDK6  1 (0%) 725 - - 725 - - 725
02-8FD20  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
5FD25  1 (0%) 745 - - 745 - - 745
BU306  1 (0%) 765 - - 765 - - 765
7FGL25  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
02-2TD20  1 (0%) 775 - - 775 - - 775
5FD30  2 (1%) 780 - - 897 - - 1015
02-7FDK40  1 (0%) 825 - - 825 - - 825
7FD35  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
LH186B  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
02-7FD25  2 (1%) 888 - - 1014 - - 1140
02-8FDL25  1 (0%) 895 - - 895 - - 895
4SDKL4  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
4SDK4  1 (0%) 930 - - 930 - - 930
BU66H  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
02-5FD30  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
02-5FD40  2 (1%) 940 - - 1060 - - 1180
6FD25  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
50-8FD30  1 (0%) 950 - - 950 - - 950
02-6FD23  1 (0%) 1005 - - 1005 - - 1005
6FD35  1 (0%) 1030 - - 1030 - - 1030
8FD25  1 (0%) 1070 - - 1070 - - 1070
5FD40  2 (1%) 1090 - - 1330 - - 1570
BU72D  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
5SDK6  1 (0%) 1440 - - 1440 - - 1440
5FD45  1 (0%) 1485 - - 1485 - - 1485
XZU350H  1 (0%) 1495 - - 1495 - - 1495
5SDK8  1 (0%) 1620 - - 1620 - - 1620
02-8FD25  1 (0%) 1635 - - 1635 - - 1635
02-7FD45  1 (0%) 1670 - - 1670 - - 1670
HZB40  1 (0%) 1763 - - 1763 - - 1763
5SDK10  1 (0%) 1805 - - 1805 - - 1805
8FB30  1 (0%) 1905 - - 1905 - - 1905
HDB50  1 (0%) 2115 - - 2115 - - 2115
4SDK8  1 (0%) 2120 - - 2120 - - 2120
4SDKL8  1 (0%) 2215 - - 2215 - - 2215

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
3660 BU280K   2 (2%)415
3500 02-7FD25   2 (2%)1014
0 N04C ENGINE TOYOTA  2 (2%)155
0 7FGL15 FORKLIFT  2 (2%)365
0 7FBR15 LI-CHI FORKLIFT  2 (2%)177
0 7FB20 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (2%)405
0 7FB15 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (2%)150
0 6FGL15 FORKLIFT  2 (2%)273
0 6FD15 FORKLIFT  2 (2%)385
0 5FGL15 FORKLIFT  7 (9%)120
0 5FG15 FORKLIFT  2 (2%)165
0 5FD40 FORKLIFT  2 (2%)1330
0 5FD30 FORKLIFT  2 (2%)897
0 5FD20 FORKLIFT  2 (2%)520
0 5FD15 FORKLIFT  2 (2%)400
0 4SDKL5 S KID ROADER  2 (2%)732
0 4SD25 SHOVEL ROADER  2 (2%)802
0 4FGL15 FORKLIFT  2 (2%)68
0 40-5FG25 FORKLIFT  2 (2%)309
0 40-5FG15 FORKLIFT  2 (2%)212
0 3SDK8 S KID ROADER  2 (2%)480
0 3SDK4 S KID ROADER  4 (5%)386
0 3FD15 FORKLIFT  3 (3%)235
0 2SDK7 S KID ROADER  6 (7%)562
0 2DZ ENGINE TOYOTA  2 (2%)55
0 15B ENGINE TOYOTA  3 (3%)210
0 02-5FD40 FORKLIFT  2 (2%)1060
0 FORKLIFT  6 (7%)468
0 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  3 (3%)830

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
28 93 146 483 1070 1557 2215

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 159 0 0 3 2 2 25
  (83%) (0%) (0%) (1%) (1%) (1%) (13%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии