цены TOYOTA PIXIS JOY 2016 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PIXIS JOY 2016 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PIXIS JOY

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  1 (5%)216 216 216
4.5  1 (5%)542 542 542
4  11 (55%)339 537 740
3.5  4 (20%)170 444 687
3  2 (10%)145 162 180
***  1 (5%)102 102 102
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  PIXIS JOY NULL  2016 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA260A  6 (30%) 102 - - 522 - - 740
LA250A  14 (70%) 145 - - 409 - - 615

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 LA260A C-G TURBO SA2  1 (5%)615
660 LA260A C X SA2  1 (5%)102
660 LA260A C G SA2 4WD  2 (10%)713
660 LA260A 4WD C G TURBO SA II  1 (5%)592
660 LA260A 4WD C G SA II  1 (5%)401
660 LA250A S SA2  1 (5%)520
660 LA250A F X SA2  1 (5%)505
660 LA250A F X SA II  1 (5%)533
660 LA250A F G TURBO SA2  1 (5%)521
660 LA250A F G SA2  1 (5%)542
660 LA250A F G SA II  1 (5%)339
660 LA250A C_G  1 (5%)145
660 LA250A C X SA2  1 (5%)180
660 LA250A C X SA II  1 (5%)615
660 LA250A C G SA2  3 (15%)399
660 LA250A C G SA II  1 (5%)216
658 LA250A C X SA II  1 (5%)420

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
102 - - 443 - - 740

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 4 6 4 1 1 0
  (20%) (20%) (30%) (20%) (5%) (5%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии