цены OTHER TECHNICS TYPE III 2005 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS TYPE III 2005 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS TYPE III

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
3.5  4 (3%)740 2257 3500
3  1 (0%)790 790 790
***  104 (95%)30 862 5435
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  TYPE III Другой  2005 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CK43A  1 (0%) 16 - - 16 - - 16
FE72DEV  1 (0%) 30 - - 30 - - 30
FRD35L3S  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
MK36A  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FRR90K3S  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FBRM10-75-300AF  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FRD35P3  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
FC6JCFA  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
....  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
FE82DEV  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
NKR81  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
FC6JCF  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
SV08B  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
FSR34H4  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
DFPTF241A  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
FG14LT-20  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
FG14LC-20  1 (0%) 190 - - 190 - - 190
GS-2632  2 (1%) 200 - - 210 - - 220
TF36G6C2S  1 (0%) 230 - - 230 - - 230
...  3 (2%) 258 - - 773 - - 1321
PFB34112  2 (1%) 300 - - 345 - - 390
PFW342BH  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
7FBL15  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
TH28H7B2  4 (3%) 375 - - 425 - - 525
KSF01AT  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
TF36H2C2S  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
PFW342BF  2 (1%) 405 - - 512 - - 620
KFKGG340  1 (0%) 410 - - 410 - - 410
FD15T9H  1 (0%) 450 - - 450 - - 450
TC36H2C31  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
EX15UR  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
URU-294  1 (0%) 490 - - 490 - - 490
PFT229AB  1 (0%) 490 - - 490 - - 490
11-FD25PVIIHA  1 (0%) 503 - - 503 - - 503
FB30-7  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
PFB-34112  1 (0%) 525 - - 525 - - 525
PC09-1C  1 (0%) 545 - - 545 - - 545
PDG600  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
URU294  1 (0%) 555 - - 555 - - 555
SK005-2  1 (0%) 560 - - 560 - - 560
PC38UU-3  1 (0%) 570 - - 570 - - 570
ZR304  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
PC30UU-3  2 (1%) 615 - - 647 - - 680
FJ7JLFA  1 (0%) 679 - - 679 - - 679
SDG60S  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
301.5CR  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
DFWTF241BN  1 (0%) 725 - - 725 - - 725
VIO20-3  2 (1%) 745 - - 787 - - 830
FD20T3  1 (0%) 750 - - 750 - - 750
WA10-1E0  1 (0%) 750 - - 750 - - 750
FD25T3  1 (0%) 765 - - 765 - - 765
FK61RD  1 (0%) 790 - - 790 - - 790
PC58UU-3E0  1 (0%) 805 - - 805 - - 805
FK61FLZ  1 (0%) 831 - - 831 - - 831
FD30T-16  1 (0%) 860 - - 860 - - 860
DFWTF241B  1 (0%) 870 - - 870 - - 870
PFN24101  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
303CR  1 (0%) 890 - - 890 - - 890
SV05  1 (0%) 945 - - 945 - - 945
TW352  1 (0%) 990 - - 990 - - 990
SK30SR-3  2 (1%) 1010 - - 1087 - - 1165
304CR  1 (0%) 1015 - - 1015 - - 1015
305CR  1 (0%) 1015 - - 1015 - - 1015
B6-5  1 (0%) 1030 - - 1030 - - 1030
VIO30-3  1 (0%) 1030 - - 1030 - - 1030
SK30UR  1 (0%) 1055 - - 1055 - - 1055
FD25C-16  1 (0%) 1140 - - 1140 - - 1140
TF36H2C3S  1 (0%) 1205 - - 1205 - - 1205
ZX55UR  1 (0%) 1205 - - 1205 - - 1205
FD25T-16  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
ZX50U-2  1 (0%) 1245 - - 1245 - - 1245
URU375  2 (1%) 1245 - - 1267 - - 1290
SK50SR-3  2 (1%) 1300 - - 1437 - - 1575
901B  1 (0%) 1350 - - 1350 - - 1350
LX40-7  1 (0%) 1380 - - 1380 - - 1380
308CSR  1 (0%) 1410 - - 1410 - - 1410
308CCR  2 (1%) 1420 - - 1550 - - 1680
PC78US-6N0  3 (2%) 1450 - - 1841 - - 2155
SK75UR-3ES  1 (0%) 1465 - - 1465 - - 1465
PFB332AZ  1 (0%) 1520 - - 1520 - - 1520
TW502  1 (0%) 1555 - - 1555 - - 1555
ZX75UR  1 (0%) 1580 - - 1580 - - 1580
PC128US-2E1  1 (0%) 1580 - - 1580 - - 1580
FD40T9  2 (1%) 1630 - - 1642 - - 1655
914G  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
SK70SR-1ES  1 (0%) 1780 - - 1780 - - 1780
ZX135UR  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000
307C  1 (0%) 2145 - - 2145 - - 2145
TD26G8E2S  1 (0%) 2335 - - 2335 - - 2335
ZX75US-A  1 (0%) 2475 - - 2475 - - 2475
SH125X-3  1 (0%) 2510 - - 2510 - - 2510
R2-1  1 (0%) 2625 - - 2625 - - 2625
SK200-6E  1 (0%) 3065 - - 3065 - - 3065
KR130  1 (0%) 3470 - - 3470 - - 3470
TR120  1 (0%) 3500 - - 3500 - - 3500
ZX230  1 (0%) 3860 - - 3860 - - 3860
SC-KR130  1 (0%) 4505 - - 4505 - - 4505
ZX125W  1 (0%) 4945 - - 4945 - - 4945
320C  1 (0%) 5435 - - 5435 - - 5435

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
0 VIO20-3 YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (9%)787
0 TH28H7B2 SEMI TRAILLER TOKYU  2 (9%)400
0 SK50SR-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (9%)1437
0 SK30SR-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (9%)1087
0 PFB34112 SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  2 (9%)345
0 PC78US-6N0 YUATSU SHOVEL  3 (14%)1841
0 PC30UU-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (9%)647
0 GS-2632 GENIE HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (9%)210
0 FD40T9 FORKLIFT  2 (9%)1642
0 308CCR CATYUATSU SHOVEL  2 (9%)1550

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
16 73 115 885 2335 3520 5435

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 106 3 1 1 1 0 4
  (91%) (2%) (0%) (0%) (0%) (0%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии