цены OTHER TECHNICS TYPE III 2006 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS TYPE III 2006 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS TYPE III

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
3.5  2 (1%)3460 3672 3885
***  120 (96%)5 762 4709
***  2 (1%)82 118 155
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  TYPE III Другой  2006 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
BS250M-4  1 (0%) 5 - - 5 - - 5
BS300M-4  1 (0%) 5 - - 5 - - 5
FK71R  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
1930ES  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FRR90H3S  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
NKR81  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FC7JEW  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
CYJ77W7  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FB10RLF-12  1 (0%) 94 - - 94 - - 94
FB15EX-11  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
DGW310DMC  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
FB14EX-11  2 (1%) 150 - - 155 - - 160
FRR90H3  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
RR0STAFFPC-70-SS  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
TF36H1C3S  5 (4%) 160 - - 225 - - 340
PFV338AC  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
03FG15PMXEGD  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
DFVFA139N  1 (0%) 225 - - 225 - - 225
FG10T13  1 (0%) 228 - - 228 - - 228
PFB339JH  3 (2%) 230 - - 250 - - 280
FB25EX  1 (0%) 238 - - 238 - - 238
FBRM30-75-300  1 (0%) 265 - - 265 - - 265
URU293  1 (0%) 275 - - 275 - - 275
41FB18PXII  1 (0%) 281 - - 281 - - 281
FG15LC-20  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
DFWTF241BN  2 (1%) 315 - - 620 - - 925
51-FB25PE  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
URV234  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
TC36H2C31  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
ZR263  1 (0%) 355 - - 355 - - 355
TF36H2C3  4 (3%) 360 - - 621 - - 1005
7FGL14  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
URV294  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
DFWTF241B  2 (1%) 435 - - 475 - - 515
TT20F8D1  2 (1%) 435 - - 450 - - 465
URV343  1 (0%) 440 - - 440 - - 440
TF26G3C21  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
ST20ASA  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
PDS265S  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
KFKGF240  3 (2%) 495 - - 568 - - 625
URV343H  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
URU343  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
SK20SR-3  2 (1%) 615 - - 672 - - 730
DFWDG241B  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
15NX2  1 (0%) 700 - - 700 - - 700
SD25-6  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
FD25T3  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
30VZ  1 (0%) 735 - - 735 - - 735
ZR363  1 (0%) 765 - - 765 - - 765
URU373  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
FHD30T3  1 (0%) 805 - - 805 - - 805
URU344  1 (0%) 825 - - 825 - - 825
DFPTF341A  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
URU374  1 (0%) 895 - - 895 - - 895
PC78UU-6E0  1 (0%) 900 - - 900 - - 900
ZX30UR-2  1 (0%) 905 - - 905 - - 905
SK27SR  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
FD20T-16  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
303CR  1 (0%) 965 - - 965 - - 965
PC30MR-2  1 (0%) 975 - - 975 - - 975
L13-3  1 (0%) 980 - - 980 - - 980
PC58UU-3E0  3 (2%) 990 - - 1103 - - 1165
KFKGG340  1 (0%) 1015 - - 1015 - - 1015
LX50-7  1 (0%) 1035 - - 1035 - - 1035
FD35W-8  1 (0%) 1040 - - 1040 - - 1040
URU503  1 (0%) 1055 - - 1055 - - 1055
PC20MR-2  1 (0%) 1055 - - 1055 - - 1055
13FD30PAX98D  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
ZX30U-2  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
308CSR  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
903B  1 (0%) 1115 - - 1115 - - 1115
LX20-7  1 (0%) 1185 - - 1185 - - 1185
CC150C-2  1 (0%) 1275 - - 1275 - - 1275
FD25C-16  1 (0%) 1280 - - 1280 - - 1280
URV375  1 (0%) 1290 - - 1290 - - 1290
FD30T-16  1 (0%) 1325 - - 1325 - - 1325
313CCR  1 (0%) 1360 - - 1360 - - 1360
FD35T-8  1 (0%) 1440 - - 1440 - - 1440
305CCR  1 (0%) 1470 - - 1470 - - 1470
ZX55UR-2  1 (0%) 1480 - - 1480 - - 1480
303.5CCR  1 (0%) 1610 - - 1610 - - 1610
SK70SR-1ES  3 (2%) 1680 - - 1786 - - 1925
TW502  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
307C  1 (0%) 1720 - - 1720 - - 1720
WA30-5E0  1 (0%) 1755 - - 1755 - - 1755
PC78US-6N0  1 (0%) 1835 - - 1835 - - 1835
PC120-6E0  2 (1%) 1990 - - 2235 - - 2480
ZX75US-A  1 (0%) 2100 - - 2100 - - 2100
303CCR  1 (0%) 2115 - - 2115 - - 2115
LX70-7  1 (0%) 2460 - - 2460 - - 2460
SK135SR-1ES  1 (0%) 2750 - - 2750 - - 2750
312C  2 (1%) 2835 - - 2937 - - 3040
ZX135US  1 (0%) 2980 - - 2980 - - 2980
45ZV  1 (0%) 3265 - - 3265 - - 3265
KR130  2 (1%) 3460 - - 3672 - - 3885
ZX120  1 (0%) 4020 - - 4020 - - 4020
FD135-3  1 (0%) 4709 - - 4709 - - 4709
SD-KR258  1 (0%) 6065 - - 6065 - - 6065

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4000 KR130 KATO WHEEL CRANE  2 (6%)3672
0 TT20F8D1 SEMI TRAILLER TANKER SEMI TRAILLER  2 (6%)450
0 TF36H2C3 SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  2 (6%)757
0 TF36H1C3S SEMI TRAILLER TOKYU  2 (6%)262
0 TF36H1C3S SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  3 (9%)200
0 SK70SR-1ES YUATSU SHOVEL  3 (9%)1786
0 SK20SR-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (6%)672
0 PFB339JH SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  3 (9%)250
0 PC58UU-3E0 MINI YUATSU SHOVEL  3 (9%)1103
0 PC120-6E0 YUATSU SHOVEL  2 (6%)2235
0 KFKGF240 SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  3 (9%)568
0 DFWTF241BN SEMI TRAILLER WING SEMI TRAILLER  2 (6%)620
0 DFWTF241B SEMI TRAILLER FRUEHAUF  2 (6%)475
0 312C CATYUATSU SHOVEL  2 (6%)2937

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
5 74 150 802 2460 3495 6065

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 121 0 0 0 1 0 1
  (98%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии