цены OTHER TECHNICS TYPE III 2007 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS TYPE III 2007 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS TYPE III

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
3.5  1 (0%)4305 4305 4305
***  125 (99%)60 950 7000
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  TYPE III Другой  2007 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CXZ77K8  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
CYL77V8  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FC7JKW  2 (1%) 75 - - 77 - - 80
NLR85  3 (2%) 80 - - 108 - - 130
AKR85  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
41-FB15PE  1 (0%) 82 - - 82 - - 82
FRR90K3S  2 (1%) 85 - - 85 - - 85
FRD34L4  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
FE88DV  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
NMR85  3 (2%) 105 - - 116 - - 125
CYJ77W6  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
FB15RS-12  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
ENTL061  4 (3%) 125 - - 162 - - 210
TF36H1C3S  2 (1%) 180 - - 210 - - 240
NT27A003  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
FB15-12  2 (1%) 205 - - 236 - - 268
URV233  1 (0%) 215 - - 215 - - 215
TNF222AP  1 (0%) 222 - - 222 - - 222
ZXT40A  1 (0%) 223 - - 223 - - 223
FD7JLW  1 (0%) 230 - - 230 - - 230
TF28H7B2S  1 (0%) 230 - - 230 - - 230
RFVFA240AN  1 (0%) 250 - - 250 - - 250
FGE25T  1 (0%) 260 - - 260 - - 260
PLW142AA  1 (0%) 265 - - 265 - - 265
ZR293  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
TF36H2C3  3 (2%) 300 - - 1048 - - 1865
SV08B  1 (0%) 305 - - 305 - - 305
NT11A002  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
NT24D004  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
MRH-600DSA  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
FG15T-20  1 (0%) 390 - - 390 - - 390
51-FB25PE  1 (0%) 394 - - 394 - - 394
NP1B2L25  1 (0%) 412 - - 412 - - 412
FHG25T3  1 (0%) 445 - - 445 - - 445
TT20F8D1  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
ZR303  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
URV264  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
PFB34112  2 (1%) 490 - - 532 - - 575
PC30UU-3  2 (1%) 490 - - 610 - - 730
FB25EX-11  1 (0%) 495 - - 495 - - 495
FG15C-20  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
FHD30T3  1 (0%) 570 - - 570 - - 570
URV343  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
FG25T-16  1 (0%) 605 - - 605 - - 605
FD15C-20  1 (0%) 665 - - 665 - - 665
PC20MR-2  1 (0%) 695 - - 695 - - 695
ZR295  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
02-8FDK30  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
FG20C-16  1 (0%) 725 - - 725 - - 725
FD20T-16  1 (0%) 754 - - 754 - - 754
30VX  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
ZR304  1 (0%) 805 - - 805 - - 805
PC18MR-2  1 (0%) 840 - - 840 - - 840
CD4ZA  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
KFA31A  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
302CSR  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
VIO20-3  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
FD25C-16  3 (2%) 920 - - 1096 - - 1335
910G  1 (0%) 925 - - 925 - - 925
302CCR  1 (0%) 1000 - - 1000 - - 1000
C30R-2  2 (1%) 1005 - - 1012 - - 1020
308CCR  2 (1%) 1055 - - 1447 - - 1840
TMGP135MK  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
21-FD40PVIIIS6S  1 (0%) 1125 - - 1125 - - 1125
FD25T-16  2 (1%) 1151 - - 1216 - - 1281
50-8FD25  1 (0%) 1200 - - 1200 - - 1200
ZX40UR-2  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
FD30T-16  2 (1%) 1229 - - 1230 - - 1231
PC30MR-3  2 (1%) 1235 - - 1252 - - 1270
303CCR  1 (0%) 1270 - - 1270 - - 1270
WA100-5  1 (0%) 1300 - - 1300 - - 1300
PC50MR-2  1 (0%) 1410 - - 1410 - - 1410
FD35AT-16  2 (1%) 1450 - - 1475 - - 1500
S130  1 (0%) 1450 - - 1450 - - 1450
313CSR  1 (0%) 1470 - - 1470 - - 1470
CC135C-3A  1 (0%) 1470 - - 1470 - - 1470
SK70SR-1ES  3 (2%) 1505 - - 1683 - - 1825
FE8JGWA  2 (1%) 1569 - - 1632 - - 1696
TW500W-1  1 (0%) 1655 - - 1655 - - 1655
314CCR  1 (0%) 1800 - - 1800 - - 1800
SK50SR-5  1 (0%) 1845 - - 1845 - - 1845
ZX40U-2  1 (0%) 1870 - - 1870 - - 1870
ZX75UR  1 (0%) 1945 - - 1945 - - 1945
PC78US-6N0  1 (0%) 1980 - - 1980 - - 1980
PC120-6E0  3 (2%) 2000 - - 2321 - - 2785
SR12B  1 (0%) 2105 - - 2105 - - 2105
320D  1 (0%) 2225 - - 2225 - - 2225
ZX75US-A  1 (0%) 2355 - - 2355 - - 2355
LX70-7  1 (0%) 2445 - - 2445 - - 2445
SK135SR-1ES  1 (0%) 2620 - - 2620 - - 2620
SH120-3  1 (0%) 2685 - - 2685 - - 2685
311CU  1 (0%) 2710 - - 2710 - - 2710
312C  2 (1%) 2980 - - 3137 - - 3295
ZX80LCK  1 (0%) 2980 - - 2980 - - 2980
PC200-8N1  2 (1%) 3285 - - 3807 - - 4330
SD-EZ08  1 (0%) 3394 - - 3394 - - 3394
ZX130K  1 (0%) 3810 - - 3810 - - 3810
ZW180  1 (0%) 4000 - - 4000 - - 4000
EW05  1 (0%) 4305 - - 4305 - - 4305
LK190Z-5  1 (0%) 4985 - - 4985 - - 4985
938G  1 (0%) 5130 - - 5130 - - 5130
65ZV  1 (0%) 5800 - - 5800 - - 5800
PC350-8  1 (0%) 7000 - - 7000 - - 7000

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
3000 NMR85   2 (6%)112
0 TF36H2C3 SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  2 (6%)1082
0 SK70SR-1ES YUATSU SHOVEL  3 (10%)1683
0 PC30UU-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (6%)610
0 PC30MR-3 MINI YUATSU SHOVEL  2 (6%)1252
0 PC200-8N1 YUATSU SHOVEL  2 (6%)3807
0 PC120-6E0 YUATSU SHOVEL  3 (10%)2321
0 FD25C-16 FORKLIFT  2 (6%)1127
0 FC7JKW   2 (6%)77
0 ENTL061 EN HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (13%)162
0 C30R-2 YANMAR CRAWLER DUMP  2 (6%)1012
0 312C CATYUATSU SHOVEL  2 (6%)3137
0 308CCR CATYUATSU SHOVEL  2 (6%)1447

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
60 87 115 984 2980 4253 7000

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 126 2 1 0 1 0 3
  (94%) (1%) (0%) (0%) (0%) (0%) (2%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии