цены OTHER TECHNICS TYPE III 2011 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS TYPE III 2011 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS TYPE III

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
4  1 (0%)1277 1277 1277
3.5  1 (0%)2699 2699 2699
***  115 (95%)5 852 6340
***  3 (2%)90 258 570
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  TYPE III Другой  2011 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LB230F  2 (1%) 5 - - 35 - - 65
FP54VDR  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
NJR85  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
FBRM15-75-350SF  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
LJR85  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
NLR85  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
FBRM9-75-350SF  1 (0%) 97 - - 97 - - 97
GK5XAB  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
FS54VZ  2 (1%) 115 - - 132 - - 150
XKU600M  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
02-8FGL20  1 (0%) 124 - - 124 - - 124
FC7JJY  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
NMR85  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
41-FB15PE  2 (1%) 130 - - 266 - - 403
FBRM15-75B-400  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
XKU650M  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
FRR90  2 (1%) 160 - - 182 - - 205
DGW310MC  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
DGW400DMC  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
FB15-12  2 (1%) 215 - - 310 - - 405
FB09M-12  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
FBRMAW18-75-500M  1 (0%) 222 - - 222 - - 222
FB20EX-11  1 (0%) 230 - - 230 - - 230
FB15PN-75-350SF  3 (2%) 232 - - 251 - - 280
FB15PN-75-300  1 (0%) 238 - - 238 - - 238
URV233  1 (0%) 265 - - 265 - - 265
FG20C-16  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
FB25-7  1 (0%) 290 - - 290 - - 290
CTW40F-B  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
DFPTF241B  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
DFWTF241BN  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
KA2468-2  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
TF28H7B2  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
FB25-T  1 (0%) 430 - - 430 - - 430
FB15PN-75-550M  1 (0%) 434 - - 434 - - 434
NES60EH-L  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
TH28H7B2  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
GD7JLAG  1 (0%) 559 - - 559 - - 559
PFB34120  1 (0%) 570 - - 570 - - 570
PFB34117  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
URU343N  1 (0%) 660 - - 660 - - 660
TF36H2C3  2 (1%) 670 - - 947 - - 1225
URV343  1 (0%) 675 - - 675 - - 675
FB40-3  1 (0%) 720 - - 720 - - 720
TC32F6C3  1 (0%) 725 - - 725 - - 725
305DCR  1 (0%) 725 - - 725 - - 725
8FDK25  1 (0%) 755 - - 755 - - 755
11FD25PAX198D  1 (0%) 773 - - 773 - - 773
020SR  1 (0%) 780 - - 780 - - 780
FD25T-17  4 (3%) 815 - - 1145 - - 1580
URV344N  1 (0%) 820 - - 820 - - 820
VIO20-3  2 (1%) 825 - - 920 - - 1015
URW373  1 (0%) 830 - - 830 - - 830
PC30UU-5  2 (1%) 845 - - 962 - - 1080
URV294  1 (0%) 865 - - 865 - - 865
GT3-1000  1 (0%) 870 - - 870 - - 870
URU344  1 (0%) 875 - - 875 - - 875
PC30MR-3  1 (0%) 920 - - 920 - - 920
URU344N  1 (0%) 941 - - 941 - - 941
VIO17  1 (0%) 1060 - - 1060 - - 1060
FHD30T3A  1 (0%) 1108 - - 1108 - - 1108
KV25C  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
URU374  3 (2%) 1135 - - 1218 - - 1290
PFN24103  1 (0%) 1205 - - 1205 - - 1205
URU374NRKK  1 (0%) 1210 - - 1210 - - 1210
...  2 (1%) 1277 - - 1988 - - 2699
URU504N  1 (0%) 1325 - - 1325 - - 1325
URU375N  1 (0%) 1365 - - 1365 - - 1365
308DCR  1 (0%) 1395 - - 1395 - - 1395
SH75X-3  1 (0%) 1400 - - 1400 - - 1400
902B  1 (0%) 1405 - - 1405 - - 1405
FD30T-17  1 (0%) 1410 - - 1410 - - 1410
52-8FDJ35  1 (0%) 1445 - - 1445 - - 1445
FD35T2  1 (0%) 1500 - - 1500 - - 1500
FD35AT-17  1 (0%) 1505 - - 1505 - - 1505
TW352-1  1 (0%) 1510 - - 1510 - - 1510
URU296  1 (0%) 1595 - - 1595 - - 1595
WA40-6N0  1 (0%) 1670 - - 1670 - - 1670
PC78US-8  3 (2%) 1710 - - 2051 - - 2520
SK75UR-5  1 (0%) 1740 - - 1740 - - 1740
PC40MR-3N1  1 (0%) 1755 - - 1755 - - 1755
ZX135US-3  2 (1%) 1795 - - 2060 - - 2325
SH135X-3B  1 (0%) 1840 - - 1840 - - 1840
ZE504MH  1 (0%) 1875 - - 1875 - - 1875
DCA-100ESI  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
SH125X-3B  1 (0%) 1975 - - 1975 - - 1975
SK70SR-2  1 (0%) 1990 - - 1990 - - 1990
SH75X-3B  1 (0%) 1995 - - 1995 - - 1995
ZX135USL-3  1 (0%) 2445 - - 2445 - - 2445
FD80-2  1 (0%) 2530 - - 2530 - - 2530
HD513MRV  1 (0%) 2580 - - 2580 - - 2580
PC138US-8  1 (0%) 3105 - - 3105 - - 3105
ZX200-3  1 (0%) 3300 - - 3300 - - 3300
PC120-8  1 (0%) 3465 - - 3465 - - 3465
ZX120-3  1 (0%) 3510 - - 3510 - - 3510
PC200-8N1  1 (0%) 6340 - - 6340 - - 6340

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
0 ZX135US-3 YUATSU SHOVEL  2 (9%)2060
0 VIO20-3 YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (9%)920
0 PC78US-8 YUATSU SHOVEL  3 (13%)2051
0 PC30UU-5 MINI YUATSU SHOVEL  2 (9%)962
0 LB230F YANMAR PROJECTOR  2 (9%)35
0 FS54VZ   2 (9%)132
0 FD25T-17 FORKLIFT  2 (9%)1197
0 FB15PN-75-350SF NICHIYU FORKLIFT SIDE SHIFT  3 (13%)251
0 FB15-12 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (9%)310
0 41-FB15PE SUMITOMO FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (9%)266

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
5 88 115 865 2325 3165 6340

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 114 2 1 0 0 0 1
  (96%) (1%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии