цены OTHER TECHNICS TYPE III 2017 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS TYPE III 2017 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS TYPE III

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  1 (0%)1005 1005 1005
4  1 (0%)190 190 190
3.5  2 (1%)880 1842 2805
***  100 (96%)20 618 6235
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  TYPE III Другой  2017 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MK38L  1 (0%) 20 - - 20 - - 20
FEB80  1 (0%) 35 - - 35 - - 35
61FBR15SXII  6 (5%) 60 - - 178 - - 313
FV60VJR  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
NLR85  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FBP15-E80-300SF  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FBR12N-80-300  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FBRM12N-80-400  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
CD5ZA  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
FBRM15-80B-450NMCS  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
TAK30  2 (1%) 130 - - 160 - - 190
FBRM15-80B-450M  1 (0%) 133 - - 133 - - 133
FBRM15-80B-450  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
61FBR18SXII  2 (1%) 150 - - 171 - - 192
FBRM15-80-300  1 (0%) 163 - - 163 - - 163
FRB13-8A  1 (0%) 169 - - 169 - - 169
NPR85  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
FB15PN-77B-300  1 (0%) 196 - - 196 - - 196
XZC675M  1 (0%) 215 - - 215 - - 215
FB15M-12  1 (0%) 251 - - 251 - - 251
FBRMW15-R80-550M  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
...  1 (0%) 302 - - 302 - - 302
URV263  2 (1%) 305 - - 307 - - 310
FB15P-77-300  1 (0%) 307 - - 307 - - 307
TC28H8B2  2 (1%) 310 - - 402 - - 495
FB15PN-77-300  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
J1B1L15  1 (0%) 314 - - 314 - - 314
41FB15PXIII  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
3FGL9  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
51FB20PX3  1 (0%) 352 - - 352 - - 352
FBRM25-80B-500NMWBSF  1 (0%) 358 - - 358 - - 358
FDE25T  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
URV233  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
DCA-13LSYB  4 (3%) 380 - - 396 - - 405
FB15PN-77B-400M  1 (0%) 392 - - 392 - - 392
FBRM25-80-400SF  1 (0%) 435 - - 435 - - 435
FD15T14  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
02-8FG20  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
FE25-1  3 (2%) 480 - - 759 - - 1118
FB25-12  3 (2%) 484 - - 675 - - 784
GV-200L  1 (0%) 560 - - 560 - - 560
FHD25T5  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
KFGE18T  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
KFKGG340W  3 (2%) 605 - - 871 - - 1025
D1F4A45  1 (0%) 630 - - 630 - - 630
13FD35PAXIII24D  2 (1%) 635 - - 677 - - 720
FG30NT-17  2 (1%) 665 - - 708 - - 751
FHD30T5  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
FDE40NT  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
TM-ZE293HR  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
8FBH18  1 (0%) 770 - - 770 - - 770
11FD25PAXIII24D  3 (2%) 785 - - 939 - - 1239
DG1F4A50  1 (0%) 790 - - 790 - - 790
11FD23PAXIII24S  1 (0%) 800 - - 800 - - 800
13FD30PAXIII24D  1 (0%) 840 - - 840 - - 840
URG37  1 (0%) 864 - - 864 - - 864
URG264  1 (0%) 865 - - 865 - - 865
8FD30  1 (0%) 876 - - 876 - - 876
..  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
URU294N  1 (0%) 935 - - 935 - - 935
FB30-8V  1 (0%) 995 - - 995 - - 995
ZX30UR-5B  2 (1%) 995 - - 1177 - - 1360
FUMEI  1 (0%) 1005 - - 1005 - - 1005
URG374  3 (2%) 1020 - - 1293 - - 1485
51FB25PXIII  1 (0%) 1041 - - 1041 - - 1041
URG373  1 (0%) 1125 - - 1125 - - 1125
FE30-1  1 (0%) 1225 - - 1225 - - 1225
ZX40UR-5B  1 (0%) 1420 - - 1420 - - 1420
B30U  1 (0%) 1460 - - 1460 - - 1460
02-8FD30  1 (0%) 1498 - - 1498 - - 1498
FHD25T15  1 (0%) 1530 - - 1530 - - 1530
XDN-H77  1 (0%) 1807 - - 1807 - - 1807
PC58UU-6N0  1 (0%) 1930 - - 1930 - - 1930
VIO30-6  1 (0%) 2215 - - 2215 - - 2215
305E2CR  1 (0%) 2410 - - 2410 - - 2410
H2TDA1  1 (0%) 2805 - - 2805 - - 2805
PC78US-10  1 (0%) 3410 - - 3410 - - 3410
SK125SR-3  1 (0%) 3810 - - 3810 - - 3810
308E2CR  1 (0%) 3835 - - 3835 - - 3835
D37PX-23  1 (0%) 5145 - - 5145 - - 5145
SK200-9  1 (0%) 5440 - - 5440 - - 5440
DFPTF241AN  1 (0%) 6235 - - 6235 - - 6235

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
2100 FG30NT-17 FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (7%)708
0 ZX30UR-5B MINI YUATSU SHOVEL  2 (7%)1177
0 URG374 CRANE UNIQUE.4 STEPS CRANE  2 (7%)1197
0 TAK30   2 (7%)160
0 KFKGG340W SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  3 (10%)871
0 FB25-12   3 (10%)675
0 DCA-13LSYB DENYO ELECTRICAL GENERATOR  4 (14%)396
0 61FBR15SXII SUMITOMO FORKLIFT SIDE SHIFT  3 (10%)242
0 61FBR15SXII LI-CHI FORKLIFT  3 (10%)115
0 13FD35PAXIII24D FORKLIFT  2 (7%)677
0 11FD25PAXIII24D FORKLIFT  2 (7%)790

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
20 75 115 644 1930 3723 6235

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 101 2 2 0 1 0 1
  (94%) (1%) (1%) (0%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии