цены TOYOTA PORTE 2015 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PORTE 2015 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PORTE

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  15 (6%)57 169 261
R  16 (7%)85 198 408
4.5  10 (4%)336 524 700
4  58 (26%)116 279 660
3.5  87 (40%)50 191 676
3  29 (13%)104 167 306
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  PORTE Порте  2015 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP141  96 (43%) 50 109 130 232 453 567 700
NSP140  19 (8%) 57 - - 187 - - 483
NCP145  22 (10%) 85 - - 227 - - 577
NCP141  79 (36%) 91 114 124 209 379 474 660
DBA-NCP141  2 (0%) 120 - - 130 - - 141
NNP11  1 (0%) 145 - - 145 - - 145

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NSP141 Y  2 (0%)215
1500 NSP141 X  15 (7%)203
1500 NSP141 V  2 (0%)248
1500 NSP141 G  28 (13%)266
1500 NSP141 FALA MODE DU  13 (6%)292
1500 NSP141 F  30 (14%)231
1500 NSP141   3 (1%)160
1500 NCP145 X 4WD  3 (1%)114
1500 NCP145 G 4WD  7 (3%)361
1500 NCP145 G  2 (0%)165
1500 NCP145 F 4WD  5 (2%)151
1500 NCP145 4WD G  2 (0%)282
1500 NCP141 Y  2 (0%)167
1500 NCP141 X  2 (0%)108
1500 NCP141 G  24 (11%)250
1500 NCP141 FALA MODE  10 (4%)237
1500 NCP141 F WELL CAB  2 (0%)402
1500 NCP141 F  33 (16%)194
1500 NCP141   3 (1%)167
1300 NSP140 X  15 (7%)199

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
50 105 124 213 408 516 700

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 12 46 46 46 27 17 25
  (5%) (21%) (21%) (21%) (12%) (7%) (11%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии