цены TOYOTA PORTE 2015 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PORTE 2015 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PORTE

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  14 (4%)103 175 256
R  34 (11%)85 189 400
5  3 (1%)550 611 680
4.5  14 (4%)305 440 640
4  78 (27%)129 296 644
3.5  117 (40%)100 217 676
3  25 (8%)97 195 502
***  3 (1%)90 110 138
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  PORTE Порте  2015 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP145  38 (13%) 85 103 121 227 571 597 644
NCP141  65 (22%) 90 121 135 224 369 477 680
NSP140  25 (8%) 97 - - 247 - - 550
NSP141  164 (56%) 102 127 138 245 450 536 676

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NSP141 Y  2 (0%)182
1500 NSP141 X  18 (6%)248
1500 NSP141 V  5 (1%)199
1500 NSP141 G  43 (15%)241
1500 NSP141 FALA MODE DU  12 (4%)278
1500 NSP141 F  70 (25%)252
1500 NSP141   7 (2%)219
1500 NCP145 X 4WD  6 (2%)129
1500 NCP145 G 4WD  7 (2%)303
1500 NCP145 F 4WD  7 (2%)226
1500 NCP145 4WD F  11 (4%)268
1500 NCP141 X  6 (2%)226
1500 NCP141 G  16 (5%)303
1500 NCP141 FALA MODE SPECIAL RESOURCE CAR  3 (1%)225
1500 NCP141 FALA MODE  5 (1%)315
1500 NCP141 F  31 (11%)190
1490 NSP141 G  3 (1%)433
1300 NSP140 X  19 (6%)260
1300 NSP140   2 (0%)225

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
85 117 134 235 434 530 680

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 18 52 69 42 47 30 34
  (6%) (17%) (23%) (14%) (16%) (10%) (11%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии