цены TOYOTA PROGRES 1999 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PROGRES 1999 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PROGRES

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  2 (5%)172 187 203
R  8 (22%)162 200 247
4  8 (22%)156 262 459
3.5  10 (28%)166 206 268
3  5 (14%)162 191 235
***  2 (5%)169 176 184
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  PROGRES Прогресс  1999 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
JCG10  22 (61%) 156 - - 204 - - 459
JCG11  14 (38%) 180 - - 225 - - 268

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
3000 JCG11 NC300IR VER. WALNUT PACKAGE  1 (2%)208
3000 JCG11 NC300IR VER WALNUT P  1 (2%)235
3000 JCG11 NC300 WALNUT PKG  1 (2%)268
3000 JCG11 NC300 WALNUT PK  1 (2%)194
3000 JCG11 NC300 WALNUT PACKAGE  6 (16%)232
3000 JCG11 NC300 WALNUT PA  1 (2%)180
3000 JCG11 NC300 IR WALNUT PKG  1 (2%)246
3000 JCG11 NC300  1 (2%)215
3000 JCG11   1 (2%)212
2500 JCG10 NC250IR WALNUT PKG  1 (2%)169
2500 JCG10 NC250IR VERSION WALL NA  1 (2%)184
2500 JCG10 NC250IR VER WALNUT P  1 (2%)214
2500 JCG10 NC250 WALNUT PACKAGE  4 (11%)170
2500 JCG10 NC250  12 (33%)220
2500 JCG10   1 (2%)205
2491 JCG10 NC250 WALNUT PACKAGE  1 (2%)185
2490 JCG10 NC250 WALNUT PACKAGE  1 (2%)219

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
156 161 165 204 268 360 459

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 2 7 6 6 6 8
  (2%) (5%) (19%) (16%) (16%) (16%) (22%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии