цены HINO RANGER 2004 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2004 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  4 (1%)1175 1473 2005
R  74 (20%)490 1225 3120
4  2 (0%)1625 1640 1655
3.5  94 (25%)380 1331 4970
3  146 (39%)415 1247 3145
2  23 (6%)500 1230 2275
***  23 (6%)355 1027 3050
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2004 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC6JCFA  14 (3%) 355 - - 812 - - 1365
FC6JKFA  11 (2%) 380 - - 1205 - - 2820
FD7JLFA  26 (6%) 455 - - 991 - - 1990
FC7JNFA  4 (1%) 473 - - 860 - - 1425
FC7JLFA  4 (1%) 490 - - 757 - - 1451
FC5JJEA  1 (0%) 500 - - 500 - - 500
GX7JGFA  3 (0%) 500 - - 908 - - 1625
FC7JKFA  9 (2%) 510 - - 633 - - 800
FC7JGFA  2 (0%) 530 - - 1307 - - 2085
FC7JJFA  7 (1%) 530 - - 1095 - - 2815
FC7JEFA  8 (2%) 535 - - 818 - - 1445
FC6JLFA  2 (0%) 540 - - 603 - - 666
FC3JDEA  2 (0%) 546 - - 700 - - 855
FC6JHFA  3 (0%) 550 - - 638 - - 745
FC5JKEA  3 (0%) 565 - - 663 - - 845
FD1JMEA  8 (2%) 590 - - 1357 - - 3120
FC6JDFA  1 (0%) 595 - - 595 - - 595
FD7JLFG  5 (1%) 602 - - 647 - - 690
FD7JPFA  2 (0%) 605 - - 617 - - 630
FC7JDFA  3 (0%) 615 - - 741 - - 905
FD7JJFA  3 (0%) 615 - - 1688 - - 2600
FD7JMFA  4 (1%) 645 - - 1121 - - 2295
FD7JEFA  4 (1%) 650 - - 702 - - 735
FC7JCFA  4 (1%) 655 - - 755 - - 875
FC7JHFA  4 (1%) 660 - - 1720 - - 3395
FD7JKFA  8 (2%) 680 - - 1035 - - 1835
FC3JLEA  1 (0%) 739 - - 739 - - 739
FC3JCEA  7 (1%) 745 - - 1064 - - 1595
FC7JHFG  1 (0%) 845 - - 845 - - 845
FD8JLFA  16 (4%) 845 - - 1233 - - 1600
FC3JKEA  6 (1%) 855 - - 1175 - - 1710
FD8JLFG  10 (2%) 855 - - 1228 - - 1555
FE7JLFA  3 (0%) 860 - - 1428 - - 2540
FD8JPFG  1 (0%) 900 - - 900 - - 900
FC1JJEA  5 (1%) 905 - - 1180 - - 1550
FD1JLEA  36 (9%) 935 1080 1230 1486 1920 1978 2084
FD8JJFA  4 (1%) 965 - - 1122 - - 1235
FD1JKEA  8 (2%) 980 - - 1246 - - 1510
FC6JEFA  1 (0%) 985 - - 985 - - 985
FD7JGFA  8 (2%) 1003 - - 2427 - - 4970
FD8JUFA  3 (0%) 1020 - - 1131 - - 1255
GD7JLFA  2 (0%) 1030 - - 1329 - - 1628
GD7JGFA  1 (0%) 1040 - - 1040 - - 1040
FC1JCEA  13 (3%) 1050 - - 1345 - - 1850
FC1JKEA  12 (3%) 1064 - - 1376 - - 2350
FD1JLE  2 (0%) 1130 - - 1260 - - 1390
FD8JLFJ  2 (0%) 1135 - - 1160 - - 1185
FD8JGFA  2 (0%) 1160 - - 1180 - - 1200
FD8JPFA  3 (0%) 1165 - - 1180 - - 1205
FC1JGEA  3 (0%) 1185 - - 1795 - - 2905
FJ1JJEA  1 (0%) 1190 - - 1190 - - 1190
FJ7JDFA  1 (0%) 1199 - - 1199 - - 1199
FE8JKFG  1 (0%) 1200 - - 1200 - - 1200
FC1JHEA  2 (0%) 1205 - - 2102 - - 3000
FE8JJFA  4 (1%) 1215 - - 1341 - - 1410
FC1JHEG  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
FD1JLEG  9 (2%) 1223 - - 1368 - - 1455
FD8JKFJ  1 (0%) 1225 - - 1225 - - 1225
FC1JJEG  1 (0%) 1230 - - 1230 - - 1230
FD1JJEA  3 (0%) 1241 - - 1410 - - 1600
FE8JMFA  2 (0%) 1250 - - 1557 - - 1865
FD1JDEA  7 (1%) 1285 - - 2195 - - 3005
FJ1JDEA  3 (0%) 1295 - - 1555 - - 1770
FE1JPEG  1 (0%) 1320 - - 1320 - - 1320
FE8JPFA  1 (0%) 1335 - - 1335 - - 1335
FD1JWEA  1 (0%) 1347 - - 1347 - - 1347
FD1JUEA  3 (0%) 1360 - - 1540 - - 1680
FC1JEEA  4 (1%) 1365 - - 1710 - - 2005
FD1JGEA  8 (2%) 1370 - - 1612 - - 1935
FD1JPEA  3 (0%) 1373 - - 1432 - - 1470
FE8JLFA  1 (0%) 1390 - - 1390 - - 1390
FC1JGE  1 (0%) 1405 - - 1405 - - 1405
FD7JJKFA  1 (0%) 1427 - - 1427 - - 1427
FE1JPEA  2 (0%) 1470 - - 1495 - - 1520
FD1JJFA  1 (0%) 1475 - - 1475 - - 1475
FE1JKEA  1 (0%) 1485 - - 1485 - - 1485
FE1JEEA  1 (0%) 1504 - - 1504 - - 1504
FE1JLEG  3 (0%) 1515 - - 2083 - - 3145
FE1JME  1 (0%) 1560 - - 1560 - - 1560
FJ1JLEA  1 (0%) 1605 - - 1605 - - 1605
FD1JEEA  1 (0%) 1655 - - 1655 - - 1655
FC3JJEA  2 (0%) 1705 - - 1780 - - 1855
FG8JMFA  2 (0%) 1785 - - 1812 - - 1840
FG8JPFA  2 (0%) 1800 - - 2172 - - 2545
FE1JLEA  2 (0%) 1800 - - 2332 - - 2865
FE8JKFA  1 (0%) 1850 - - 1850 - - 1850
GK1JWRA  1 (0%) 1905 - - 1905 - - 1905
GK8JNFA  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
GK8JWVA  3 (0%) 2025 - - 2460 - - 3000
FG1JPEA  1 (0%) 2185 - - 2185 - - 2185
GK8JWFA  1 (0%) 2255 - - 2255 - - 2255
GD7JKFA  1 (0%) 2275 - - 2275 - - 2275
GK8JUFA  1 (0%) 2670 - - 2670 - - 2670
FG1JKEA  1 (0%) 3050 - - 3050 - - 3050
FC3JGEA  1 (0%) 4005 - - 4005 - - 4005

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
8000 FC1JKEA   2 (1%)1305
7960 FJ1JDEA MIXER  2 (1%)1447
7960 FE1JLEG   2 (1%)1552
7960 FD1JUEA   2 (1%)1630
7960 FD1JPEA   2 (1%)1414
7960 FD1JMEA   3 (1%)1956
7960 FD1JLEG ALUMINIUM WING  3 (1%)1290
7960 FD1JLEG   2 (1%)1450
7960 FD1JLEA WING  6 (3%)1384
7960 FD1JLEA FLAT DECK  4 (2%)1432
7960 FD1JLEA COMMON. ALUMINIUM B  2 (1%)1335
7960 FD1JLEA ALUMINIUM WING  3 (1%)1510
7960 FD1JLEA   9 (4%)1667
7960 FD1JKEA   2 (1%)1405
7960 FD1JGEA   2 (1%)1577
7960 FD1JDEA   6 (3%)2265
7960 FC1JKEA WING  2 (1%)1360
7960 FC1JKEA   3 (1%)1268
7960 FC1JJEA PG  2 (1%)987
7960 FC1JCEA MIXER  2 (1%)1060
7960 FC1JCEA DUMP  7 (3%)1417
7960 FC1JCEA   3 (1%)1321
7680 FG8JPFA   2 (1%)2172
7680 FD8JLFG WING  2 (1%)1250
7680 FD8JLFG PG  2 (1%)1235
7680 FD8JLFG   2 (1%)1452
7680 FD8JLFA WING  4 (2%)1198
7680 FD8JLFA FLAT DECK  3 (1%)1498
7680 FD8JLFA   4 (2%)1225
7680 FD8JJFA   2 (1%)1212
6630 FD1JMEA WING  2 (1%)815
6630 FD1JMEA VAN  2 (1%)630
6630 FD1JLEA FLAT DECK  2 (1%)942
6630 FD1JKEA REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)1160
6630 FC5JKEA   2 (1%)705
6630 FC3JKEA WING  2 (1%)1162
6630 FC3JKEA   2 (1%)975
6630 FC3JCEA DUMP  3 (1%)1350
6630 FC3JCEA 3 TON DUMP  3 (1%)846
6400 GX7JGFA ROAD WORK  2 (1%)550
6400 FD7JPFA WING  2 (1%)617
6400 FD7JMFA ALUMINUM VAN  2 (1%)732
6400 FD7JLFG WING  2 (1%)665
6400 FD7JLFA CHILLING REFRIGERATOR  2 (1%)815
6400 FD7JLFA ALUMINIUM WING  5 (2%)825
6400 FD7JLFA   9 (4%)1057
6400 FD7JKFA   3 (1%)1055
6400 FD7JGFA   3 (1%)3400
6400 FD7JEFA TANKER  2 (1%)692
6400 FD7JEFA GARBAGE CAR  2 (1%)711
6400 FC7JKFA   3 (1%)633
6400 FC7JJFA REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)625
6400 FC7JJFA   2 (1%)1880
6400 FC7JHFA FLAT DECK  2 (1%)702
6400 FC7JEFA GARBAGE CAR  4 (2%)791
6400 FC7JEFA   3 (1%)890
6400 FC7JCFA DUMP  4 (2%)755
4720 FC6JKFA FLAT DECK  2 (1%)485
4720 FC6JKFA CRANE ATTACHING  3 (1%)1831
4720 FC6JKFA   4 (2%)1472
4720 FC6JHFA   2 (1%)682
4720 FC6JCFA DUMP  5 (2%)841
4720 FC6JCFA   3 (1%)1000
4700 FC6JCFA DUMP  2 (1%)864
0 FD1JLEA   2 (1%)1924
0 FD1JKEA CHASSIS  2 (1%)1062

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
355 538 615 1225 2005 2643 4970

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 5 5 8 8 19 7 334
  (1%) (1%) (2%) (2%) (4%) (1%) (86%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии