цены HINO RANGER 2004 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2004 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  4 (1%)1335 1859 2717
R  74 (20%)457 1289 3120
4  2 (0%)1625 1640 1655
3.5  108 (30%)380 1338 4970
3  130 (36%)455 1352 7335
2  19 (5%)590 1217 1905
***  22 (6%)330 980 1850
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2004 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC6JHFA  3 (0%) 330 - - 565 - - 745
FC6JCFA  10 (2%) 355 - - 791 - - 1365
FC6JKFA  12 (3%) 380 - - 1432 - - 2820
FD7JLFA  24 (6%) 455 - - 1040 - - 1990
FC7JKFA  12 (3%) 457 - - 741 - - 1375
FC6JJFA  5 (1%) 470 - - 659 - - 1160
FC7JLFA  4 (1%) 490 - - 780 - - 1451
FC5JJEA  1 (0%) 500 - - 500 - - 500
FC6JEFA  2 (0%) 535 - - 760 - - 985
FC7JEFA  8 (2%) 535 - - 1023 - - 2430
FC7JNFA  4 (1%) 549 - - 889 - - 1425
FC7JJFA  4 (1%) 550 - - 1343 - - 2815
FC5JKEA  4 (1%) 565 - - 648 - - 845
GC7JDFA  2 (0%) 582 - - 616 - - 650
FD1JMEA  9 (2%) 590 - - 1234 - - 3120
FC6JDFA  1 (0%) 595 - - 595 - - 595
FD7JLFG  2 (0%) 602 - - 626 - - 650
FD7JMFA  2 (0%) 625 - - 1460 - - 2295
FD7JPFA  3 (0%) 630 - - 671 - - 720
FC7JKFG  1 (0%) 645 - - 645 - - 645
FC6JLFA  1 (0%) 666 - - 666 - - 666
FD7JKFA  7 (1%) 680 - - 1067 - - 1835
FC7JGFA  2 (0%) 681 - - 1383 - - 2085
FC7JCFA  3 (0%) 690 - - 730 - - 785
FC7JDFA  2 (0%) 705 - - 755 - - 805
FD7JEFA  2 (0%) 708 - - 711 - - 715
GC7JGFA  2 (0%) 755 - - 770 - - 785
FC7JHFG  2 (0%) 760 - - 802 - - 845
FE7JKFA  2 (0%) 815 - - 1697 - - 2580
FD8JLFA  21 (5%) 845 - - 1247 - - 1835
FC3JEEA  2 (0%) 850 - - 902 - - 955
FD7JJFA  3 (0%) 855 - - 1776 - - 2600
FC3JDEA  2 (0%) 855 - - 1482 - - 2110
FC3JKEA  4 (1%) 855 - - 1048 - - 1180
FD8JLFG  10 (2%) 855 - - 1208 - - 1555
FE7JLFA  4 (1%) 860 - - 1720 - - 2595
FC1JJEA  4 (1%) 905 - - 1191 - - 1550
FC3JCEA  5 (1%) 920 - - 1180 - - 1595
FD1JLEA  38 (10%) 935 1075 1210 1550 2110 2271 2560
FD1JKEA  9 (2%) 980 - - 1355 - - 2225
FD7JGFA  6 (1%) 1003 - - 2714 - - 4970
FD8JUFA  2 (0%) 1020 - - 1137 - - 1255
GD7JLFA  2 (0%) 1030 - - 1329 - - 1628
GD7JGFA  1 (0%) 1040 - - 1040 - - 1040
FC1JCEA  13 (3%) 1070 - - 1453 - - 1920
FC1JKEA  9 (2%) 1100 - - 1422 - - 2350
FD8JKFA  2 (0%) 1105 - - 1405 - - 1705
FD8JKFG  1 (0%) 1110 - - 1110 - - 1110
FD8JLFJ  2 (0%) 1135 - - 1160 - - 1185
FD8JGFA  2 (0%) 1160 - - 1407 - - 1655
FC1JNEA  1 (0%) 1162 - - 1162 - - 1162
FD8JPFA  3 (0%) 1165 - - 1183 - - 1205
FC1JGEA  4 (1%) 1185 - - 1756 - - 2905
FD8JJFA  2 (0%) 1190 - - 1212 - - 1235
FE8JKFG  1 (0%) 1200 - - 1200 - - 1200
FC1JHEG  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
FD1JLEG  5 (1%) 1223 - - 1364 - - 1455
FD8JKFJ  1 (0%) 1225 - - 1225 - - 1225
FD1JJEA  3 (0%) 1241 - - 1410 - - 1600
FE8JMFA  2 (0%) 1250 - - 1557 - - 1865
FC1JLEG  1 (0%) 1270 - - 1270 - - 1270
FD1JDEA  7 (1%) 1285 - - 2195 - - 3005
FE1JPEG  1 (0%) 1320 - - 1320 - - 1320
FE8JGFA  1 (0%) 1325 - - 1325 - - 1325
GD1JEEA  1 (0%) 1335 - - 1335 - - 1335
FE8JPFA  1 (0%) 1335 - - 1335 - - 1335
FE8JJFA  3 (0%) 1340 - - 1383 - - 1410
FD1JWEA  1 (0%) 1347 - - 1347 - - 1347
FC1JEEA  5 (1%) 1355 - - 1747 - - 2040
FD1JGEA  8 (2%) 1370 - - 2266 - - 7335
FD1JPEA  2 (0%) 1373 - - 1414 - - 1455
FD1JLE  1 (0%) 1390 - - 1390 - - 1390
FE8JLFA  1 (0%) 1390 - - 1390 - - 1390
FC1JGE  1 (0%) 1405 - - 1405 - - 1405
GK8JWVA  3 (0%) 1455 - - 1945 - - 2355
FE1JPEA  3 (0%) 1470 - - 1525 - - 1585
FD1JJFA  1 (0%) 1475 - - 1475 - - 1475
FE1JKEA  1 (0%) 1485 - - 1485 - - 1485
FE1JEEA  1 (0%) 1504 - - 1504 - - 1504
FE1JLEG  3 (0%) 1515 - - 2083 - - 3145
FE1JME  1 (0%) 1560 - - 1560 - - 1560
FD1JUEA  2 (0%) 1580 - - 1630 - - 1680
FJ1JDEA  1 (0%) 1600 - - 1600 - - 1600
FJ1JLEA  1 (0%) 1605 - - 1605 - - 1605
GX7JGFA  1 (0%) 1625 - - 1625 - - 1625
FD1JEEA  1 (0%) 1655 - - 1655 - - 1655
FC3JJEA  2 (0%) 1705 - - 1780 - - 1855
FD8JMFG  1 (0%) 1755 - - 1755 - - 1755
FG8JMFA  3 (0%) 1785 - - 2070 - - 2585
FG8JPFA  2 (0%) 1800 - - 2172 - - 2545
FJ7JGFA  1 (0%) 1810 - - 1810 - - 1810
FE8JKFA  1 (0%) 1850 - - 1850 - - 1850
FE1JLEA  3 (0%) 1885 - - 2445 - - 2865
GK1JWRA  2 (0%) 1905 - - 1995 - - 2085
GK8JNFA  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
GK8JRFA  1 (0%) 1980 - - 1980 - - 1980
FJ1JKEA  1 (0%) 1985 - - 1985 - - 1985
FC7JHFA  2 (0%) 2080 - - 2737 - - 3395
FC1JHEA  1 (0%) 3000 - - 3000 - - 3000
FC3JGEA  1 (0%) 4005 - - 4005 - - 4005
FC6JGFA  1 (0%) 5535 - - 5535 - - 5535

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
8000 FC1JKEA   2 (1%)1305
7960 FE1JLEG   2 (1%)1552
7960 FD1JUEA   2 (1%)1630
7960 FD1JPEA   2 (1%)1414
7960 FD1JMEA   3 (1%)1956
7960 FD1JLEG   2 (1%)1450
7960 FD1JLEA WING  4 (2%)1402
7960 FD1JLEA FLAT DECK  3 (1%)1366
7960 FD1JLEA COMMON. ALUMINIUM B  2 (1%)1335
7960 FD1JLEA   15 (7%)1786
7960 FD1JKEA   3 (1%)1678
7960 FD1JGEA CONTAINER EXCLUSIVE USE CAR  2 (1%)1382
7960 FD1JGEA   3 (1%)3496
7960 FD1JDEA   6 (3%)2265
7960 FC1JKEA   3 (1%)1268
7960 FC1JJEA PG  2 (1%)987
7960 FC1JGEA   2 (1%)2272
7960 FC1JEEA   2 (1%)1662
7960 FC1JCEA DUMP  4 (2%)1358
7960 FC1JCEA   7 (3%)1517
7700 FD8JLFG   2 (1%)1050
7680 FG8JPFA   2 (1%)2172
7680 FD8JPFA   2 (1%)1192
7680 FD8JLFG WING  2 (1%)1265
7680 FD8JLFG PG  2 (1%)1235
7680 FD8JLFG   2 (1%)1452
7680 FD8JLFA WING  5 (2%)1311
7680 FD8JLFA REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)1215
7680 FD8JLFA FLAT DECK  2 (1%)1447
7680 FD8JLFA   8 (4%)1223
7680 FD8JJFA   2 (1%)1212
6630 FD1JMEA WING  3 (1%)885
6630 FD1JMEA VAN  2 (1%)630
6630 FD1JLEA WING  2 (1%)1215
6630 FD1JLEA FLAT DECK  2 (1%)942
6630 FD1JKEA REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)1160
6630 FC5JKEA   3 (1%)671
6630 FC3JKEA   2 (1%)975
6630 FC3JEEA   2 (1%)902
6630 FC3JDEA   2 (1%)1482
6630 FC3JCEA DUMP  2 (1%)1457
6630 FC3JCEA   3 (1%)995
6400 GC7JDFA   2 (1%)616
6400 FD7JLFA ALUMINIUM WING  2 (1%)717
6400 FD7JLFA   12 (6%)1022
6400 FD7JKFA   3 (1%)1055
6400 FD7JJFA   3 (1%)1776
6400 FD7JGFA   3 (1%)3400
6400 FD7JEFA GARBAGE CAR  2 (1%)711
6400 FC7JNFA WING  2 (1%)792
6400 FC7JLFA REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)590
6400 FC7JKFA   4 (2%)817
6400 FC7JJFA   2 (1%)1880
6400 FC7JEFA GARBAGE CAR  3 (1%)792
6400 FC7JEFA   3 (1%)890
6400 FC7JCFA   2 (1%)750
4720 FC6JKFA CRANE ATTACHING  3 (1%)1831
4720 FC6JKFA   8 (4%)1121
4720 FC6JJFA WING  2 (1%)525
4720 FC6JJFA   2 (1%)542
4720 FC6JHFA   3 (1%)565
4720 FC6JCFA DUMP  2 (1%)747
4720 FC6JCFA   2 (1%)1047
4700 FC6JCFA DUMP  2 (1%)864
0 FD1JLEA   2 (1%)1924
0 FD1JKEA CHASSIS  2 (1%)1062

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
330 540 630 1283 2110 2919 7335

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 7 6 8 8 17 9 322
  (1%) (1%) (2%) (2%) (4%) (2%) (85%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии