цены HINO RANGER 2011 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2011 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  4 (0%)1200 1540 1825
R  79 (16%)590 1224 5800
4  5 (1%)2460 3881 5551
3.5  199 (40%)400 1312 5700
3  165 (33%)229 1311 6550
2  10 (2%)520 1129 1840
1  1 (0%)465 465 465
***  28 (5%)420 942 2120
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2011 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC7JKYA  104 (20%) 229 569 795 1819 2690 3157 4015
FC9JNAG  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
FC7JHYA  3 (0%) 407 - - 487 - - 630
FD9JLAG  1 (0%) 410 - - 410 - - 410
FC7JCYA  65 (12%) 420 774 919 1398 1755 1974 2460
FC9JLAG  2 (0%) 425 - - 490 - - 555
FC6JEWA  5 (0%) 430 - - 696 - - 975
FD7JLAG  13 (2%) 435 - - 681 - - 1105
FC9JKAA  7 (1%) 460 - - 606 - - 905
FD8JJWA  3 (0%) 465 - - 899 - - 1245
FC7JKYG  8 (1%) 475 - - 575 - - 665
FC9JCAP  20 (3%) 480 - - 1199 - - 1680
FC6JKWA  2 (0%) 490 - - 578 - - 667
FC7JJYA  15 (2%) 495 - - 850 - - 1265
FC9JKAG  2 (0%) 495 - - 512 - - 530
FC9JJAA  4 (0%) 500 - - 668 - - 775
FC7JKAA  2 (0%) 520 - - 802 - - 1085
FD7JLAA  13 (2%) 536 - - 879 - - 1435
FC9JHAA  4 (0%) 545 - - 1022 - - 1535
FD7JLYA  29 (5%) 555 - - 1277 - - 4215
FJ7JKAG  4 (0%) 555 - - 622 - - 670
FD7JUAG  3 (0%) 575 - - 623 - - 675
FE7JPAA  2 (0%) 576 - - 658 - - 740
FC9JHAG  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
FC7JKAG  5 (0%) 580 - - 619 - - 655
FC7JNAA  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
FD7JKAG  4 (0%) 595 - - 1015 - - 2140
FD9JMAA  3 (0%) 603 - - 1002 - - 1700
FC6JJWA  2 (0%) 605 - - 735 - - 865
FD9JPAA  6 (1%) 615 - - 863 - - 1155
GD7JKAA  3 (0%) 635 - - 701 - - 740
FD7JMYA  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
FC9JEAA  1 (0%) 650 - - 650 - - 650
FC7JJYG  4 (0%) 660 - - 742 - - 800
FE7JMAG  5 (0%) 665 - - 947 - - 1405
FD7JLYG  7 (1%) 665 - - 927 - - 1665
FC7JNY  1 (0%) 670 - - 670 - - 670
FD7JWAA  1 (0%) 675 - - 675 - - 675
FD7JPAA  2 (0%) 690 - - 797 - - 905
FJ7JGAA  6 (1%) 695 - - 1709 - - 2230
FC6JCWA  11 (2%) 720 - - 1130 - - 1500
FD7JPYG  1 (0%) 720 - - 720 - - 720
FJ7JNAA  2 (0%) 725 - - 852 - - 980
FC7JGYG  1 (0%) 735 - - 735 - - 735
FC7JLYG  2 (0%) 775 - - 1245 - - 1715
FD7JUAA  1 (0%) 780 - - 780 - - 780
FE7JPAG  8 (1%) 800 - - 1070 - - 1650
FD7JKYA  4 (0%) 805 - - 960 - - 1085
FD9JLAA  5 (0%) 805 - - 2010 - - 3410
FC6JLWA  1 (0%) 810 - - 810 - - 810
FD7JMAG  1 (0%) 860 - - 860 - - 860
FC9JLAP  1 (0%) 870 - - 870 - - 870
FR1EXBG  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
FE7JMAA  3 (0%) 895 - - 2613 - - 5700
FD9JKAA  1 (0%) 905 - - 905 - - 905
FD8JLWG  12 (2%) 920 - - 1295 - - 2040
FC9JCAA  4 (0%) 1010 - - 1350 - - 1925
FC9JKAP  2 (0%) 1040 - - 1370 - - 1701
FD8JLWA  12 (2%) 1050 - - 1331 - - 2460
FD8JUWG  2 (0%) 1055 - - 1172 - - 1290
GC7JDWA  1 (0%) 1085 - - 1085 - - 1085
GD7JMAG  1 (0%) 1090 - - 1090 - - 1090
FD8JPWA  7 (1%) 1100 - - 1505 - - 2385
FE7JKAG  1 (0%) 1105 - - 1105 - - 1105
FD7JJYA  2 (0%) 1110 - - 3330 - - 5551
GC7JEAA  2 (0%) 1114 - - 1477 - - 1840
FD8JPWG  2 (0%) 1145 - - 1162 - - 1180
GD7JGWA  1 (0%) 1175 - - 1175 - - 1175
FD7JEWA  1 (0%) 1200 - - 1200 - - 1200
FC9JLAA  2 (0%) 1235 - - 1420 - - 1605
FC7JEWA  3 (0%) 1240 - - 2445 - - 3995
FD8JKWA  1 (0%) 1255 - - 1255 - - 1255
FC7JDWA  2 (0%) 1310 - - 1945 - - 2580
FD8JMWG  1 (0%) 1335 - - 1335 - - 1335
GK8JLAA  4 (0%) 1420 - - 1765 - - 2275
FD7JGYA  2 (0%) 1455 - - 2377 - - 3300
GK8JKAA  4 (0%) 1480 - - 1668 - - 1950
FC9JEAP  1 (0%) 1495 - - 1495 - - 1495
GK8JNAA  1 (0%) 1625 - - 1625 - - 1625
FC7JGYA  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
FC7JEYA  2 (0%) 1705 - - 2255 - - 2805
FD7JGWA  2 (0%) 1720 - - 3275 - - 4830
GK8JRAA  1 (0%) 1730 - - 1730 - - 1730
GD7JGAA  1 (0%) 1817 - - 1817 - - 1817
FE7JLAA  4 (0%) 1820 - - 3143 - - 5335
FJ7JDAA  1 (0%) 1980 - - 1980 - - 1980
FG8JPAA  1 (0%) 2020 - - 2020 - - 2020
FC9JJAP  1 (0%) 2025 - - 2025 - - 2025
FE7JGAA  1 (0%) 2375 - - 2375 - - 2375
FC7JLYA  1 (0%) 2460 - - 2460 - - 2460
GK8JUAA  1 (0%) 2510 - - 2510 - - 2510
FJ7JEAA  1 (0%) 2705 - - 2705 - - 2705
FC6JGWA  6 (1%) 2860 - - 4500 - - 6550
FG8JGAA  1 (0%) 3495 - - 3495 - - 3495
GD7JJYA  1 (0%) 5800 - - 5800 - - 5800

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7700 FD8JLWG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)1230
7680 GK8JLAA DUMP  3 (1%)1766
7680 GK8JKAA DUMP  3 (1%)1731
7680 FD8JUWG VAN  2 (0%)1172
7680 FD8JPWA FLAT DECK  3 (1%)1550
7680 FD8JPWA ALUMINIUM WING  2 (0%)1202
7680 FD8JLWG WING  2 (0%)1237
7680 FD8JLWG ALUMINIUM WING  5 (1%)1499
7680 FD8JLWA WING  2 (0%)1177
7680 FD8JLWA ALUMINIUM WING  3 (1%)1323
6400 FE7JPAG WING  3 (1%)1130
6400 FE7JPAG ALUMINIUM WING  2 (0%)902
6400 FE7JMAG VAN  2 (0%)685
6400 FE7JLAA CRANE ATTACHING  2 (0%)4027
6400 FD7JUAG VAN  2 (0%)625
6400 FD7JLYG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)954
6400 FD7JLYG ALUMINIUM WING  2 (0%)1257
6400 FD7JLYA WING  5 (1%)968
6400 FD7JLYA CRANE ATTACHING  2 (0%)2782
6400 FD7JLYA COMMON. ALUMINIUM B  3 (1%)1133
6400 FD7JLYA COMMON  2 (0%)865
6400 FD7JLYA ALUMINIUM WING  12 (4%)945
6400 FD7JLAG WING  3 (1%)757
6400 FD7JLAG VAN  2 (0%)865
6400 FD7JLAG CHASSIS  2 (0%)557
6400 FD7JLAA WING  2 (0%)667
6400 FD7JLAA FLAT DECK  4 (1%)840
6400 FD7JLAA ALUMINIUM WING  2 (0%)1035
6400 FD7JKYA CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)1045
6400 FC7JKYG REFRIGERATION * REEFER  3 (1%)623
6400 FC7JKYG CHILLING REFRIGERATOR  3 (1%)555
6400 FC7JKYA WING  3 (1%)691
6400 FC7JKYA VAN  12 (4%)813
6400 FC7JKYA ROADER  6 (2%)2317
6400 FC7JKYA CRANE RADIO CONTROLLER SETTE I CAR  2 (0%)1864
6400 FC7JKYA CRANE ATTACHING  20 (6%)2223
6400 FC7JKYA COMMON. SELF CRANE 4 -STEP  2 (0%)3815
6400 FC7JKYA COMMON. CRANE 4 -STEP  16 (5%)2220
6400 FC7JKYA COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)1420
6400 FC7JKYA COMMON. CRANE  3 (1%)1908
6400 FC7JKYA COMMON  2 (0%)1315
6400 FC7JKYA 4T TRUCK  2 (0%)1044
6400 FC7JKYA 4 STEPS CRANE RADIO CONTROLLER SETTE I CAR  4 (1%)1855
6400 FC7JKYA 4 STEPS CRANE  3 (1%)1750
6400 FC7JKYA 4 STEP CRANE RADIO CONTROLLER SETTING CAR  2 (0%)1678
6400 FC7JKYA 4 STEP CRANE  2 (0%)1840
6400 FC7JKYA 2.7T CRANE CAR  2 (0%)2130
6400 FC7JKYA 2.75T CRANE CAR  4 (1%)2169
6400 FC7JKYA 2.75 TON CRANE EXIST  2 (0%)1877
6400 FC7JKYA 2.65T CRANE CAR  2 (0%)1856
6400 FC7JKAG CHILLING REFRIGERATOR  4 (1%)628
6400 FC7JJYG CHILLING REFRIGERATOR  3 (1%)753
6400 FC7JJYA REFRIGERATION * REEFER  3 (1%)655
6400 FC7JJYA CHILLING REFRIGERATOR  5 (1%)721
6400 FC7JCYA SPRINKLER TRUCK  2 (0%)912
6400 FC7JCYA DUMP CIVILIZATION  3 (1%)1670
6400 FC7JCYA DUMP  39 (13%)1447
6400 FC7JCYA 4T DUMP  13 (4%)1365
6400 FC7JCYA 3.65 TON DUMP  3 (1%)1243
5120 FD9JPAA WING  3 (1%)796
5120 FD9JPAA FLAT DECK  2 (0%)817
5120 FC9JKAA CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)628
5120 FC9JKAA ALUMINUM VAN  4 (1%)608
5120 FC9JCAP DUMP  8 (2%)1256
5120 FC9JCAP 4T DUMP  3 (1%)1314
5100 FC9JCAP DUMP  5 (1%)1283
4720 FC6JGWA HIGH PLACE WORK  3 (1%)5263
4720 FC6JGWA HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)4177
4720 FC6JEWA TANKER  2 (0%)702
4720 FC6JCWA DUMP  5 (1%)1218
4700 FC6JCWA 4T DUMP  3 (1%)911
0 FD8JLWA REFRIGERATOR WING  2 (0%)1222

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
229 514 603 1251 2460 3348 6550

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 13 32 73 50 27 297
  (2%) (2%) (6%) (14%) (9%) (5%) (58%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии