цены HINO RANGER 2011 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2011 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  10 (1%)655 1058 1490
R  82 (16%)359 1079 2805
4  2 (0%)2960 5032 7105
3.5  236 (46%)455 1455 4740
3  146 (28%)375 1287 3205
2  11 (2%)545 1202 2355
***  23 (4%)365 955 2350
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2011 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC7JJYA  16 (3%) 311 - - 936 - - 3000
FC9JCAP  21 (3%) 359 - - 1252 - - 1967
FC7JKYA  121 (22%) 365 672 886 2034 2990 3405 4210
FC6JKWA  7 (1%) 375 - - 1017 - - 1750
FC9JNAA  1 (0%) 390 - - 390 - - 390
FC7JKAG  5 (0%) 420 - - 544 - - 688
FC9JKAP  3 (0%) 455 - - 1046 - - 2075
FC6JLWA  4 (0%) 473 - - 611 - - 815
FC7JKYG  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
FC6JJWA  10 (1%) 485 - - 935 - - 2935
FC7JJAA  3 (0%) 490 - - 576 - - 690
FD9JLAA  4 (0%) 500 - - 844 - - 1384
FD7JMYA  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
FC7JLYA  2 (0%) 515 - - 540 - - 565
FC9JHAA  3 (0%) 520 - - 620 - - 795
FD7JLAG  15 (2%) 520 - - 889 - - 2430
FD7JJAA  2 (0%) 545 - - 640 - - 735
FD7JLYG  21 (3%) 550 - - 921 - - 2455
FD7JPYA  3 (0%) 550 - - 625 - - 750
FD7JUYA  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
FD7JLYA  31 (5%) 565 583 600 845 1160 1243 1390
FC7JNAA  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
FD9JLAG  4 (0%) 584 - - 1167 - - 2005
FD7JPAA  2 (0%) 585 - - 610 - - 635
FC7JLYG  1 (0%) 605 - - 605 - - 605
FC7JJYG  2 (0%) 610 - - 705 - - 800
FE7JKAA  2 (0%) 610 - - 652 - - 695
FC9JEAA  3 (0%) 610 - - 1136 - - 1635
FD7JMAG  2 (0%) 610 - - 615 - - 620
FC9JKAA  10 (1%) 610 - - 1014 - - 2680
FC6JCWA  10 (1%) 613 - - 923 - - 1620
FC9JEAP  1 (0%) 615 - - 615 - - 615
FE7JPAG  4 (0%) 620 - - 708 - - 820
FJ7JLAG  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
FD7JKAA  1 (0%) 630 - - 630 - - 630
FC7JJWA  1 (0%) 635 - - 635 - - 635
FC9JDAA  2 (0%) 640 - - 1797 - - 2955
FD7JUAG  4 (0%) 640 - - 813 - - 1100
GC7JLYA  1 (0%) 650 - - 650 - - 650
FC7JNYG  2 (0%) 660 - - 692 - - 725
FD7JLAA  8 (1%) 665 - - 1466 - - 3905
FC9JGAG  2 (0%) 675 - - 777 - - 880
GD7JKAA  2 (0%) 685 - - 952 - - 1220
FC9JJAP  3 (0%) 689 - - 806 - - 950
FC7JEYA  2 (0%) 695 - - 762 - - 830
GD7JLAA  1 (0%) 700 - - 700 - - 700
FD7JUAA  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
FC9JJAA  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FE7JLAG  7 (1%) 710 - - 1399 - - 2290
FD7JPYG  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FE7JUAG  1 (0%) 720 - - 720 - - 720
FE7JMAG  2 (0%) 725 - - 1365 - - 2005
FD8JMWA  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
FC7JHYG  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
FD7JKYA  5 (0%) 760 - - 1103 - - 1610
FD7JKAG  1 (0%) 770 - - 770 - - 770
FC9JCAA  9 (1%) 770 - - 1434 - - 2685
FJ7JHAA  2 (0%) 785 - - 1235 - - 1685
GD7JLYA  2 (0%) 785 - - 1795 - - 2805
FC7JCYA  60 (11%) 785 957 1155 1421 1850 2353 3570
FC9JLAP  2 (0%) 820 - - 842 - - 865
FE7JMAA  2 (0%) 850 - - 1682 - - 2515
FD8JLWG  9 (1%) 860 - - 1269 - - 2605
FE7JGAA  1 (0%) 870 - - 870 - - 870
FD8JPWG  1 (0%) 875 - - 875 - - 875
FD8JLWA  12 (2%) 915 - - 1041 - - 1180
FD8JUWG  2 (0%) 920 - - 932 - - 945
FD7JLWG  1 (0%) 925 - - 925 - - 925
FD8JKWA  2 (0%) 950 - - 1055 - - 1160
FD8JMWG  4 (0%) 970 - - 1073 - - 1175
FE7JPAA  3 (0%) 990 - - 1233 - - 1530
GX7JEAA  1 (0%) 1005 - - 1005 - - 1005
FD7JLY  1 (0%) 1025 - - 1025 - - 1025
FD7JMAA  1 (0%) 1120 - - 1120 - - 1120
FD7JLAJ  1 (0%) 1125 - - 1125 - - 1125
GD7JGAA  2 (0%) 1150 - - 2017 - - 2885
GD8JPWG  1 (0%) 1195 - - 1195 - - 1195
FC7JKWA  3 (0%) 1208 - - 1692 - - 2440
FC6JEWA  3 (0%) 1210 - - 1571 - - 2038
FD9JKAA  2 (0%) 1219 - - 1999 - - 2780
GD8JUWA  1 (0%) 1245 - - 1245 - - 1245
GK8JWAA  2 (0%) 1325 - - 1682 - - 2040
FE7JLAA  2 (0%) 1355 - - 1855 - - 2355
FD8JPWA  1 (0%) 1400 - - 1400 - - 1400
GK8JKAA  3 (0%) 1436 - - 1686 - - 2180
FD9JDAA  2 (0%) 1470 - - 1775 - - 2080
FC7JGYA  2 (0%) 1515 - - 2237 - - 2960
FJ7JDAA  2 (0%) 1590 - - 1680 - - 1770
FJ7JKAA  2 (0%) 1670 - - 2110 - - 2550
FJ7JSAA  2 (0%) 1682 - - 1703 - - 1725
FD7JDYA  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
FC7JDWA  2 (0%) 1700 - - 1995 - - 2290
FX7JDWA  2 (0%) 1924 - - 2802 - - 3680
FJ7JGAA  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
FC7JGWA  2 (0%) 1985 - - 2765 - - 3545
GD7JGYA  1 (0%) 2120 - - 2120 - - 2120
GD7JKAG  1 (0%) 2635 - - 2635 - - 2635
FJ7JJAA  1 (0%) 3200 - - 3200 - - 3200
GK8JRAA  2 (0%) 3245 - - 3992 - - 4740
FD7JGWA  1 (0%) 7105 - - 7105 - - 7105

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7680 GK8JKAA MIXER  2 (0%)1439
7680 FD8JUWG   2 (0%)932
7680 FD8JMWG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1072
7680 FD8JLWG WING  3 (0%)1536
7680 FD8JLWG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)995
7680 FD8JLWG   3 (0%)1073
7680 FD8JLWA WING  2 (0%)1112
7680 FD8JLWA   6 (1%)1065
6400 GD7JLYA   2 (0%)1795
6400 FJ7JKAA   2 (0%)2110
6400 FE7JPAA   2 (0%)1085
6400 FE7JMAA WING  2 (0%)1682
6400 FE7JLAG   3 (0%)871
6400 FE7JKAA   2 (0%)652
6400 FD7JUAG   2 (0%)720
6400 FD7JPYA   2 (0%)562
6400 FD7JMAG FLAT DECK  2 (0%)615
6400 FD7JLYG WING  2 (0%)927
6400 FD7JLYG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)745
6400 FD7JLYG PG  4 (1%)748
6400 FD7JLYG   11 (3%)1070
6400 FD7JLYA WING  5 (1%)978
6400 FD7JLYA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1057
6400 FD7JLYA PG  3 (0%)806
6400 FD7JLYA FLAT DECK  4 (1%)661
6400 FD7JLYA   15 (4%)813
6400 FD7JLAG WING  2 (0%)1232
6400 FD7JLAG REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)565
6400 FD7JLAG PG  2 (0%)1882
6400 FD7JLAG   4 (1%)715
6400 FD7JLAA WING  2 (0%)1020
6400 FD7JLAA   5 (1%)1736
6400 FD7JKYA FLAT DECK  2 (0%)1460
6400 FD7JKYA   2 (0%)845
6400 FD7JJAA   2 (0%)640
6400 FC7JKYA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)797
6400 FC7JKYA PG  2 (0%)610
6400 FC7JKYA FLAT DECK  4 (1%)1533
6400 FC7JKYA CRANE ATTACHING  37 (10%)2421
6400 FC7JKYA CRANE  2 (0%)2320
6400 FC7JKYA 4T TRUCK  2 (0%)1069
6400 FC7JKYA 4 TON  2 (0%)1177
6400 FC7JKYA 4 STEPS CRANE RADIO CONTROLLER SETTE I CAR  6 (1%)2237
6400 FC7JKYA 4 STEPS CRANE  9 (2%)1824
6400 FC7JKYA 2.7T CRANE CAR  2 (0%)1565
6400 FC7JKYA 2.75T CRANE CAR  3 (0%)2128
6400 FC7JKYA 2.75 TON CRANE  2 (0%)2327
6400 FC7JKYA 2.7 TON CRANE  2 (0%)2372
6400 FC7JKYA 2.65T CRANE CAR  2 (0%)2430
6400 FC7JKYA   29 (8%)2221
6400 FC7JKAG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)492
6400 FC7JKAG   2 (0%)525
6400 FC7JJYG PG  2 (0%)705
6400 FC7JJYA REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)693
6400 FC7JJYA PG  2 (0%)1260
6400 FC7JJYA CHILLING REFRIGERATOR 3.1T  2 (0%)332
6400 FC7JJYA   8 (2%)1120
6400 FC7JJAA   2 (0%)620
6400 FC7JGYA   2 (0%)2237
6400 FC7JDWA GARBAGE CAR  2 (0%)1995
6400 FC7JCYA SPRINKLER TRUCK  2 (0%)985
6400 FC7JCYA DUMP  19 (5%)1592
6400 FC7JCYA 4T DUMP  13 (3%)1308
6400 FC7JCYA 3.6 TON DUMP  3 (0%)1336
6400 FC7JCYA   18 (5%)1535
5120 FD9JLAA PG  2 (0%)747
5120 FC9JKAA VAN  2 (0%)705
5120 FC9JKAA PG  2 (0%)667
5120 FC9JKAA   3 (0%)1798
5120 FC9JGAG   2 (0%)777
5120 FC9JEAA   2 (0%)1122
5120 FC9JCAP DUMP  9 (2%)1350
5120 FC9JCAP   6 (1%)1134
5120 FC9JCAA DUMP  2 (0%)1555
5120 FC9JCAA 3.5T DUMP  4 (1%)1297
5100 FC9JCAP DUMP  2 (0%)1235
4720 FC6JLWA ALUMI WING  2 (0%)579
4720 FC6JKWA   3 (0%)866
4720 FC6JJWA WING  2 (0%)567
4720 FC6JJWA   3 (0%)1555
4720 FC6JEWA   2 (0%)1337
4720 FC6JCWA DUMP  3 (0%)1166
4720 FC6JCWA 4T DUMP  3 (0%)829
4700 FC6JJWA WING  2 (0%)807
4700 FC6JCWA 4T DUMP  3 (0%)782

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
311 516 605 1263 2525 3101 7105

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 21 54 72 64 23 290
  (0%) (3%) (10%) (13%) (12%) (4%) (54%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии