цены HINO RANGER 2011 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2011 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  8 (1%)655 1045 1490
R  81 (16%)568 1126 3355
4  2 (0%)2655 4880 7105
3.5  232 (46%)451 1438 4866
3  145 (29%)375 1335 6235
2  9 (1%)475 1013 2355
***  22 (4%)345 1233 5345
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2011 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC7JJYA  18 (3%) 311 - - 759 - - 2310
FC6JKWA  6 (1%) 345 - - 752 - - 1253
FC7JKAG  3 (0%) 420 - - 564 - - 688
FC9JKAP  5 (0%) 455 - - 1149 - - 2075
FC7JKYA  117 (22%) 475 711 960 2052 2840 3340 4605
FC7JKYG  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
FD7JMYA  2 (0%) 482 - - 493 - - 505
FC7JJAA  3 (0%) 490 - - 576 - - 690
FD9JLAA  4 (0%) 500 - - 844 - - 1384
FD7JLAG  17 (3%) 510 - - 838 - - 2430
FC7JLYA  2 (0%) 515 - - 540 - - 565
FC6JLWA  3 (0%) 519 - - 657 - - 815
FJ7JLAG  2 (0%) 525 - - 575 - - 625
FD7JPAA  3 (0%) 540 - - 586 - - 635
FD7JJAA  2 (0%) 545 - - 640 - - 735
FC6JJWA  8 (1%) 545 - - 1057 - - 2935
FC9JHAA  1 (0%) 545 - - 545 - - 545
FD7JLYG  20 (3%) 550 - - 884 - - 2455
FD7JPYA  3 (0%) 550 - - 625 - - 750
FD7JLYA  32 (6%) 565 586 610 896 1340 1413 1510
FC9JKAG  1 (0%) 568 - - 568 - - 568
FD7JLAA  6 (1%) 580 - - 1480 - - 3905
FC7JNAA  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
FD9JLAG  4 (0%) 584 - - 1167 - - 2005
FC6JEWA  4 (0%) 590 - - 1325 - - 2038
FC7JLAA  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
FC7JLYG  1 (0%) 605 - - 605 - - 605
FC7JJYG  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
FE7JKAA  3 (0%) 610 - - 1165 - - 2190
FC9JEAA  2 (0%) 610 - - 1122 - - 1635
FD7JMAG  3 (0%) 610 - - 860 - - 1350
FC6JCWA  7 (1%) 613 - - 821 - - 1097
FE7JLAG  6 (1%) 637 - - 1411 - - 2290
FD7JPWA  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
FC9JDAA  2 (0%) 640 - - 1797 - - 2955
FE7JMAG  4 (0%) 655 - - 1015 - - 2005
FC7JNYG  2 (0%) 660 - - 692 - - 725
FC9JKAA  7 (1%) 660 - - 887 - - 1960
FD7JJYA  2 (0%) 685 - - 817 - - 950
GD7JKAA  2 (0%) 685 - - 952 - - 1220
FC7JEYA  3 (0%) 695 - - 1518 - - 3030
GD7JLAA  1 (0%) 700 - - 700 - - 700
FC9JJAA  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FD7JPYG  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FC7JCYA  68 (13%) 720 917 1125 1405 1850 1897 1935
FE7JUAG  1 (0%) 720 - - 720 - - 720
FC9JCAP  22 (4%) 735 - - 1375 - - 2015
FD8JMWA  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
FD7JKYA  4 (0%) 760 - - 1188 - - 1610
FD7JKAG  1 (0%) 770 - - 770 - - 770
FC9JCAA  10 (1%) 770 - - 1572 - - 2685
FD7JJYG  2 (0%) 780 - - 806 - - 833
FJ7JHAA  3 (0%) 785 - - 1246 - - 1685
GD7JLYA  2 (0%) 785 - - 1795 - - 2805
FD7JUAG  1 (0%) 800 - - 800 - - 800
FD8JPWA  2 (0%) 840 - - 1120 - - 1400
GD7JEYA  1 (0%) 860 - - 860 - - 860
FD8JLWG  11 (2%) 860 - - 1155 - - 2605
FD8JPWG  1 (0%) 875 - - 875 - - 875
FD7JLWG  1 (0%) 925 - - 925 - - 925
FD8JLWA  7 (1%) 943 - - 1026 - - 1145
FD8JKWA  2 (0%) 950 - - 1055 - - 1160
FD8JMWG  5 (0%) 965 - - 1052 - - 1175
FC7JGYA  2 (0%) 995 - - 2037 - - 3080
GX7JEAA  1 (0%) 1005 - - 1005 - - 1005
FE7JPAG  1 (0%) 1015 - - 1015 - - 1015
FD7JLY  1 (0%) 1025 - - 1025 - - 1025
FD8JKWG  1 (0%) 1035 - - 1035 - - 1035
FD7JLAJ  1 (0%) 1125 - - 1125 - - 1125
FE7JLAA  4 (0%) 1140 - - 1983 - - 3085
GD8JPWG  2 (0%) 1140 - - 1167 - - 1195
GD7JGAA  1 (0%) 1150 - - 1150 - - 1150
FE7JPAA  2 (0%) 1180 - - 1355 - - 1530
FC7JKWA  3 (0%) 1208 - - 1692 - - 2440
FD9JKAA  2 (0%) 1219 - - 1999 - - 2780
FE7JUAA  1 (0%) 1230 - - 1230 - - 1230
GD8JUWA  1 (0%) 1245 - - 1245 - - 1245
GK8JWAA  2 (0%) 1325 - - 1682 - - 2040
GK8JKAA  1 (0%) 1442 - - 1442 - - 1442
FD7JDYA  2 (0%) 1475 - - 1587 - - 1700
FE7JJAA  1 (0%) 1575 - - 1575 - - 1575
FJ7JKAA  2 (0%) 1670 - - 2110 - - 2550
FJ7JSAA  1 (0%) 1682 - - 1682 - - 1682
FJ7JDAA  1 (0%) 1770 - - 1770 - - 1770
GK8JNAA  2 (0%) 1805 - - 1845 - - 1885
FC7JEAA  1 (0%) 1895 - - 1895 - - 1895
FX7JDWA  2 (0%) 1924 - - 2802 - - 3680
FD7JEWA  2 (0%) 1940 - - 2390 - - 2840
FJ7JGAA  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
FC7JDWA  1 (0%) 2290 - - 2290 - - 2290
FE7JMAA  1 (0%) 2515 - - 2515 - - 2515
GD7JKAG  1 (0%) 2635 - - 2635 - - 2635
FC7JGWA  2 (0%) 3355 - - 3450 - - 3545
GK8JRAA  1 (0%) 4740 - - 4740 - - 4740
FX7JJWA  1 (0%) 4866 - - 4866 - - 4866
FC6JGWA  1 (0%) 5345 - - 5345 - - 5345
FC9JGAP  1 (0%) 6235 - - 6235 - - 6235
FD7JGWA  1 (0%) 7105 - - 7105 - - 7105

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7680 GK8JNAA FLAT DECK  2 (0%)1845
7680 GD8JPWG   2 (0%)1167
7680 FD8JPWA   2 (0%)1120
7680 FD8JMWG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1072
7680 FD8JMWG   2 (0%)1020
7680 FD8JLWG WING  4 (1%)1391
7680 FD8JLWG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)995
7680 FD8JLWG   3 (0%)1010
7680 FD8JLWA WING  2 (0%)1112
7680 FD8JLWA   3 (0%)994
6400 GD7JLYA   2 (0%)1795
6400 FJ7JKAA   2 (0%)2110
6400 FE7JMAG   3 (0%)685
6400 FE7JLAG   3 (0%)780
6400 FE7JLAA   3 (0%)1860
6400 FE7JKAA   2 (0%)652
6400 FD7JPYA   2 (0%)562
6400 FD7JPAA CHASSIS  2 (0%)587
6400 FD7JMAG FLAT DECK  2 (0%)615
6400 FD7JLYG WING  2 (0%)927
6400 FD7JLYG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)745
6400 FD7JLYG PG  3 (0%)796
6400 FD7JLYG   11 (3%)975
6400 FD7JLYA WING  4 (1%)1097
6400 FD7JLYA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1057
6400 FD7JLYA PG  3 (0%)720
6400 FD7JLYA FLAT DECK  3 (0%)681
6400 FD7JLYA   18 (5%)932
6400 FD7JLAG WING  2 (0%)1232
6400 FD7JLAG PG  3 (0%)1431
6400 FD7JLAG CHASSIS  2 (0%)520
6400 FD7JLAG   6 (1%)685
6400 FD7JLAA WING  4 (1%)858
6400 FD7JLAA   2 (0%)2722
6400 FD7JKYA FLAT DECK  2 (0%)1460
6400 FD7JJAA   2 (0%)640
6400 FD7JEWA GARBAGE CAR  2 (0%)2390
6400 FD7JDYA   2 (0%)1587
6400 FC7JKYA FLAT DECK  4 (1%)1275
6400 FC7JKYA CRANE ATTACHING  34 (9%)2399
6400 FC7JKYA CRANE  2 (0%)2320
6400 FC7JKYA 4T TRUCK  2 (0%)1069
6400 FC7JKYA 4 TON  2 (0%)1177
6400 FC7JKYA 4 STEPS CRANE RADIO CONTROLLER SETTE I CAR  6 (1%)2237
6400 FC7JKYA 4 STEPS CRANE  9 (2%)1824
6400 FC7JKYA 2.7T CRANE CAR  2 (0%)1565
6400 FC7JKYA 2.75T CRANE CAR  3 (0%)2128
6400 FC7JKYA 2.75 TON CRANE  2 (0%)2327
6400 FC7JKYA 2.7 TON CRANE  2 (0%)2372
6400 FC7JKYA 2.65T CRANE CAR  2 (0%)2430
6400 FC7JKYA   28 (7%)2109
6400 FC7JJYA REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)658
6400 FC7JJYA PG  2 (0%)1260
6400 FC7JJYA CHILLING REFRIGERATOR 3.1T  2 (0%)332
6400 FC7JJYA   8 (2%)875
6400 FC7JJAA   2 (0%)620
6400 FC7JGYA   2 (0%)2037
6400 FC7JCYA DUMP  21 (5%)1484
6400 FC7JCYA 4T DUMP  13 (3%)1308
6400 FC7JCYA 3.6T DUMP  2 (0%)1353
6400 FC7JCYA 3.6 TON DUMP  3 (0%)1336
6400 FC7JCYA   23 (6%)1404
5120 FD9JLAA PG  2 (0%)747
5120 FC9JKAP FLAT DECK  3 (0%)1560
5120 FC9JKAA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)715
5120 FC9JKAA   3 (0%)1138
5120 FC9JEAA   2 (0%)1122
5120 FC9JCAP DUMP  9 (2%)1441
5120 FC9JCAP   9 (2%)1365
5120 FC9JCAA 3.5T DUMP  5 (1%)1292
5120 FC9JCAA   2 (0%)2670
5100 FC9JCAP DUMP  2 (0%)1235
4720 FC6JLWA ALUMI WING  2 (0%)579
4720 FC6JKWA   3 (0%)398
4720 FC6JJWA   3 (0%)1555
4720 FC6JEWA   2 (0%)1337
4720 FC6JCWA DUMP  2 (0%)939
4700 FC6JCWA 4T DUMP  3 (0%)782

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
311 516 589 1292 2538 3225 7105

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 11 20 58 74 58 24 269
  (2%) (3%) (11%) (14%) (11%) (4%) (52%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии