цены HINO RANGER 2012 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2012 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  9 (1%)635 1328 2870
R  115 (17%)464 1210 3345
4  10 (1%)550 2793 4635
3.5  283 (43%)480 1609 7860
3  191 (29%)520 1388 4160
2  14 (2%)565 813 1350
***  36 (5%)365 978 3335
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2012 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC9JSAG  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
FD7JJAA  2 (0%) 365 - - 625 - - 885
FE7JMAA  3 (0%) 390 - - 1330 - - 2715
FC9JGAA  2 (0%) 397 - - 477 - - 557
FD7JUAG  3 (0%) 435 - - 578 - - 650
FC9JKAA  31 (4%) 440 515 575 1226 2585 3140 4160
FC9JEAP  10 (1%) 440 - - 881 - - 1245
FC9JJAA  10 (1%) 464 - - 701 - - 1255
FC7JKAG  5 (0%) 465 - - 589 - - 675
FC9JEAA  4 (0%) 480 - - 2257 - - 3720
FC9JLAA  2 (0%) 495 - - 552 - - 610
FC9JCAA  22 (3%) 498 - - 1274 - - 1735
FC9JSAA  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
FX7JEAA  4 (0%) 515 - - 2656 - - 4120
FD9JLAA  39 (5%) 520 573 600 1079 2005 2120 2230
FX7JJAA  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
FC9JKAG  6 (0%) 530 - - 602 - - 815
FD7JLAG  29 (4%) 535 - - 859 - - 2400
FC9JLAP  29 (4%) 550 - - 876 - - 2665
FC9JKAP  133 (19%) 550 1192 1555 2097 2930 3372 4035
FD7JLAA  20 (2%) 555 - - 985 - - 2970
FJ7JKAG  4 (0%) 565 - - 711 - - 850
FD7JMAG  6 (0%) 570 - - 856 - - 1350
FC9JNAA  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
FC7JJAA  3 (0%) 575 - - 1130 - - 1590
FD7JJAG  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
FE7JLAA  10 (1%) 585 - - 2293 - - 4069
FD9JLAG  9 (1%) 585 - - 1273 - - 3210
FC9JDAA  5 (0%) 590 - - 1781 - - 3200
FD7JKAG  3 (0%) 595 - - 668 - - 740
GD7JLAG  3 (0%) 600 - - 985 - - 1580
FD9JPAA  1 (0%) 610 - - 610 - - 610
GX7JGAA  3 (0%) 615 - - 923 - - 1135
FD9JGAA  8 (1%) 640 - - 1142 - - 3300
FJ7JNAA  2 (0%) 645 - - 1475 - - 2306
FC9JJAP  14 (2%) 650 - - 1041 - - 2107
FE7JUAG  4 (0%) 651 - - 802 - - 950
FD9JKAA  4 (0%) 665 - - 983 - - 1660
FD7JMAA  1 (0%) 665 - - 665 - - 665
FD9JMAG  1 (0%) 665 - - 665 - - 665
FD7JLA  1 (0%) 670 - - 670 - - 670
FC9JJAG  4 (0%) 670 - - 830 - - 950
FD7JPAA  1 (0%) 671 - - 671 - - 671
FD7JPAJ  1 (0%) 680 - - 680 - - 680
FD7JPAG  3 (0%) 695 - - 768 - - 845
FC9JCAP  167 (23%) 697 840 981 1361 1706 2091 3025
FD7JUAA  2 (0%) 700 - - 772 - - 845
FC9JAP  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
FE7JUAA  1 (0%) 730 - - 730 - - 730
GC7JEAA  3 (0%) 780 - - 1116 - - 1310
FD9JDAA  2 (0%) 790 - - 967 - - 1145
FE7JLAG  5 (0%) 795 - - 1642 - - 3055
FC7JKAA  3 (0%) 795 - - 870 - - 940
FE7JPAG  3 (0%) 835 - - 1598 - - 2120
GD7JGAA  1 (0%) 873 - - 873 - - 873
FD7JKAA  3 (0%) 1035 - - 1258 - - 1460
FD8JLWA  1 (0%) 1155 - - 1155 - - 1155
GK8JKAA  10 (1%) 1195 - - 1819 - - 2960
GD7JMAA  2 (0%) 1235 - - 1332 - - 1430
FE7JCAG  1 (0%) 1250 - - 1250 - - 1250
GD7JLAA  2 (0%) 1350 - - 1655 - - 1960
FE7JGAA  1 (0%) 1450 - - 1450 - - 1450
FC9JCA  1 (0%) 1580 - - 1580 - - 1580
FJ7JHAA  1 (0%) 1585 - - 1585 - - 1585
FD7JLYA  2 (0%) 1595 - - 1680 - - 1765
FE7JPAA  1 (0%) 1595 - - 1595 - - 1595
FD1JLE  1 (0%) 1735 - - 1735 - - 1735
FD9JJAA  1 (0%) 1736 - - 1736 - - 1736
FC9JKA  1 (0%) 1765 - - 1765 - - 1765
GK8JWAA  1 (0%) 1980 - - 1980 - - 1980
FE7JEAA  3 (0%) 2065 - - 3293 - - 4215
FC9JGAP  9 (1%) 2230 - - 4546 - - 5990
GK8JNAA  3 (0%) 2480 - - 4531 - - 7860
FG8JPAA  1 (0%) 2755 - - 2755 - - 2755
FG8JGAA  2 (0%) 2870 - - 3312 - - 3755
FC9JKAD  1 (0%) 2950 - - 2950 - - 2950
FE7JKAA  2 (0%) 3005 - - 3230 - - 3455
FX7JLAA  1 (0%) 3264 - - 3264 - - 3264
FE7JMAG  1 (0%) 3300 - - 3300 - - 3300
GK8JLAA  2 (0%) 3355 - - 3522 - - 3690
GC7JKAA  1 (0%) 3385 - - 3385 - - 3385
FJ7JDAA  1 (0%) 3575 - - 3575 - - 3575
FD7JGAA  1 (0%) 3795 - - 3795 - - 3795
FG8JWAA  1 (0%) 5265 - - 5265 - - 5265

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7680 GK8JKAA MIXER  4 (0%)1830
7680 FG8JGAA DUMP  2 (0%)3312
6400 FX7JEAA DUMP  2 (0%)3535
6400 FJ7JKAG ALUMINIUM WING  2 (0%)820
6400 FE7JUAG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)740
6400 FE7JPAG   2 (0%)1337
6400 FE7JLAG COMMON  2 (0%)1030
6400 FE7JLAA CRANE ATTACHING  2 (0%)2515
6400 FE7JLAA COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)2591
6400 FE7JKAA CRANE ATTACHING  2 (0%)3230
6400 FE7JEAA DUMP  3 (0%)3293
6400 FD7JPAG ALUMINIUM WING  2 (0%)805
6400 FD7JMAG ALUMINIUM WING  2 (0%)1020
6400 FD7JLYA COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)1680
6400 FD7JLAG WING  6 (1%)979
6400 FD7JLAG VAN  3 (0%)825
6400 FD7JLAG CHILLING REFRIGERATOR  4 (0%)705
6400 FD7JLAG ALUMINIUM WING  6 (1%)870
6400 FD7JLAG ALUMI WING  3 (0%)695
6400 FD7JLAG   3 (0%)611
6400 FD7JLAA WING  3 (0%)1225
6400 FD7JLAA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)670
6400 FD7JLAA FLAT DECK  2 (0%)880
6400 FD7JLAA CHASSIS  2 (0%)640
6400 FD7JLAA ALUMINIUM WING  4 (0%)860
6400 FC7JKAG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)627
5120 FD9JLAG ALUMINUM VAN  2 (0%)857
5120 FD9JLAG ALUMINIUM WING  5 (1%)1546
5120 FD9JLAA WING  6 (1%)1461
5120 FD9JLAA CRANE ATTACHING  2 (0%)1797
5120 FD9JLAA COMMON  3 (0%)843
5120 FD9JLAA CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)652
5120 FD9JLAA ALUMINIUM WING  10 (2%)1195
5120 FD9JKAA VAN  2 (0%)665
5120 FD9JGAA COMMON  2 (0%)917
5120 FD9JDAA DUMP  2 (0%)967
5120 FC9JLAP WING  9 (1%)836
5120 FC9JLAP TENT WING  2 (0%)1172
5120 FC9JLAP CHASSIS  2 (0%)565
5120 FC9JLAP CANOPY WING  3 (0%)683
5120 FC9JLAP ALUMINIUM WING  5 (1%)834
5120 FC9JLAP ALUMI WING  6 (1%)702
5120 FC9JKAP FLAT DECK  6 (1%)1657
5120 FC9JKAP CRANE RADIO CONTROLLER SETTE I CAR  3 (0%)2099
5120 FC9JKAP CRANE ATTACHING  37 (7%)2240
5120 FC9JKAP CRANE  2 (0%)1781
5120 FC9JKAP COMMON. SELF CRANE 4 -STEP  3 (0%)3891
5120 FC9JKAP COMMON. CRANE 4 -STEP  21 (4%)2430
5120 FC9JKAP COMMON. CRANE  2 (0%)2102
5120 FC9JKAP COMMON  3 (0%)1076
5120 FC9JKAP 4 STEPS CRANE  2 (0%)1779
5120 FC9JKAP 4 STEP CRANE RADIO CONTROLLER SETTING CAR  4 (0%)2306
5120 FC9JKAG CHILLING REFRIGERATOR  4 (0%)626
5120 FC9JKAA REFRIGERATOR WING  2 (0%)682
5120 FC9JKAA REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)620
5120 FC9JKAA CRANE ATTACHING  4 (0%)1676
5120 FC9JKAA COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)2216
5120 FC9JKAA CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)660
5120 FC9JKAA CHASSIS  2 (0%)522
5120 FC9JKAA 4 STEP CRANE  2 (0%)1839
5120 FC9JJAP WING  2 (0%)810
5120 FC9JJAP CANOPY WING  5 (1%)792
5120 FC9JJAP ALUMI WING  2 (0%)769
5120 FC9JJAG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)775
5120 FC9JJAG ALUMINIUM WING  2 (0%)885
5120 FC9JJAA VAN  2 (0%)590
5120 FC9JJAA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)787
5120 FC9JJAA CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)586
5120 FC9JGAP HIGH PLACE WORK  4 (0%)5032
5120 FC9JGAP HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)4638
5120 FC9JEAP TANKER  2 (0%)520
5120 FC9JDAA GARBAGE CAR  2 (0%)2555
5120 FC9JCAP DUMP  96 (19%)1364
5120 FC9JCAP 4T DUMP  23 (4%)1410
5120 FC9JCAP   2 (0%)1454
5120 FC9JCAA DUMP  20 (4%)1295
5100 FC9JKAP CRANE EXIST  3 (0%)1608
5100 FC9JKAP CRANE ATTACHING  12 (2%)2116
5100 FC9JKAP 4 STEPS CRANE  3 (0%)1930
5100 FC9JKAP 2.65T CRANE CAR  8 (1%)1993
5100 FC9JKAP 2.5T CRANE CAR  2 (0%)1510
5100 FC9JKAP 2.55 TON UNIQUE CAR  2 (0%)1489
5100 FC9JJAP DODGE .KSOUCHI EXIST CONTAINER HEAD  2 (0%)2003
5100 FC9JEAP COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)1177
5100 FC9JEAP ALUMINIUM COMMON  4 (0%)896
5100 FC9JCAP DUMP  14 (2%)1504
5100 FC9JCAP 4T DUMP  4 (0%)866
5100 FC9JCAP 3.7 TON  5 (1%)911
5100 FC9JCAP 3.6T DUMP  8 (1%)1354
5100 FC9JCAP 3.65T DUMP  4 (0%)1463
5100 FC9JCAP 3.6 TON DUMP  2 (0%)1305
5100 FC9JCAP 3.55T DUMP  2 (0%)1406

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
335 553 640 1364 2570 3485 7860

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 15 49 84 95 71 46 336
  (2%) (7%) (12%) (13%) (10%) (6%) (48%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии