цены HINO RANGER 2013 - аукционная статистика продаж

HINO RANGER 2013 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO RANGER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  3 (0%)756 1098 1295
R  62 (11%)490 1257 9700
4  5 (0%)1470 2158 2655
3.5  256 (47%)470 1554 13515
3  168 (30%)450 1449 4205
2  13 (2%)530 961 2210
1  3 (0%)360 1254 1860
***  32 (5%)395 734 1715
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  RANGER Рейнджер  2013 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FC9JJAA  19 (3%) 360 - - 702 - - 1435
FC9JJA  1 (0%) 372 - - 372 - - 372
GD7JMAG  1 (0%) 395 - - 395 - - 395
FD7JLAA  37 (6%) 412 498 541 814 1940 2951 4510
FD9JJAG  4 (0%) 420 - - 696 - - 820
FD9JLAA  39 (7%) 437 467 507 1164 3120 3235 3300
FC7JKAG  5 (0%) 440 - - 654 - - 950
FC7JJAA  2 (0%) 470 - - 487 - - 505
FD7JMAG  2 (0%) 480 - - 540 - - 600
FC9JKAA  29 (5%) 490 - - 1245 - - 4080
FC9JNAA  1 (0%) 490 - - 490 - - 490
FC9JKAG  15 (2%) 495 - - 828 - - 1795
FC9JLAA  5 (0%) 510 - - 771 - - 1304
FD7JKAG  3 (0%) 530 - - 741 - - 1005
FC9JKAP  76 (13%) 535 835 1200 2195 3275 3549 4000
FC9JHAA  4 (0%) 540 - - 650 - - 920
FD7JLAG  30 (5%) 540 561 605 871 1839 3679 7050
FE7JUAG  2 (0%) 540 - - 1190 - - 1840
FD9JMAA  5 (0%) 545 - - 1034 - - 2210
FC9JCAA  12 (2%) 550 - - 1752 - - 2795
FD7JMAA  5 (0%) 555 - - 1183 - - 1625
GC7JGAA  2 (0%) 555 - - 1120 - - 1685
FD7JPAA  3 (0%) 570 - - 1365 - - 2715
FC7JHAA  2 (0%) 595 - - 745 - - 895
FD9JPAA  2 (0%) 600 - - 636 - - 672
GC7JEAA  3 (0%) 600 - - 1860 - - 2970
FC7JJAG  2 (0%) 603 - - 621 - - 640
FD7JUAG  1 (0%) 605 - - 605 - - 605
FE7JGAA  4 (0%) 615 - - 3868 - - 9700
FD9JLAG  14 (2%) 620 - - 1246 - - 2025
FD9JJAA  4 (0%) 645 - - 1102 - - 2205
FD7JKAA  7 (1%) 652 - - 966 - - 1691
FC9JCAP  97 (17%) 654 935 1115 1512 1975 2301 3400
FE7JLAA  8 (1%) 660 - - 2796 - - 4020
FC9JLAP  2 (0%) 670 - - 887 - - 1105
GD7JLAG  3 (0%) 670 - - 758 - - 935
FJ7JLAG  3 (0%) 680 - - 1061 - - 1775
FC9JJAG  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
FD9JKAA  4 (0%) 700 - - 1755 - - 2518
FD7JLAJ  2 (0%) 700 - - 2375 - - 4050
FC9JGAA  3 (0%) 705 - - 2445 - - 5430
FE7JKAA  8 (1%) 715 - - 1915 - - 3050
FE7JMAG  4 (0%) 760 - - 1008 - - 1275
FE7JLAG  5 (0%) 760 - - 2168 - - 3310
FD7JGAA  1 (0%) 765 - - 765 - - 765
FE7JPAA  4 (0%) 780 - - 2106 - - 4320
FE7JPAG  6 (1%) 780 - - 1620 - - 2255
FJ7JKAG  2 (0%) 790 - - 802 - - 815
FD7JPAG  3 (0%) 820 - - 1566 - - 2730
FD7JLA  1 (0%) 835 - - 835 - - 835
FJ7JKAA  1 (0%) 850 - - 850 - - 850
FC7JEAA  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
FC7JKAA  2 (0%) 900 - - 1185 - - 1470
FD7JDAA  1 (0%) 1020 - - 1020 - - 1020
FC9JDAA  2 (0%) 1170 - - 1362 - - 1555
FD7JJAA  2 (0%) 1205 - - 2457 - - 3710
GD7JLAA  3 (0%) 1250 - - 2105 - - 2680
GK8JLAA  7 (1%) 1265 - - 2078 - - 3330
FC9JCA  1 (0%) 1450 - - 1450 - - 1450
FC9JEAA  2 (0%) 1470 - - 2887 - - 4305
FL9JCAP  1 (0%) 1555 - - 1555 - - 1555
GK8JKAA  9 (1%) 1640 - - 2063 - - 3350
FC9JKAAP  1 (0%) 1690 - - 1690 - - 1690
FE7JMAA  2 (0%) 1710 - - 1905 - - 2100
FC9JJAP  5 (0%) 1785 - - 2546 - - 3340
GK8JNAA  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000
GD7JGAA  1 (0%) 2230 - - 2230 - - 2230
FD9JDAA  1 (0%) 2760 - - 2760 - - 2760
FJ7JLAA  1 (0%) 2770 - - 2770 - - 2770
GK8JRAA  3 (0%) 3070 - - 3896 - - 4415
GK8JWAA  4 (0%) 3100 - - 5982 - - 13515
FC9JLAG  1 (0%) 3105 - - 3105 - - 3105
GK85WAA  1 (0%) 3325 - - 3325 - - 3325
FJ7JKA  1 (0%) 3930 - - 3930 - - 3930
FX7JEAA  1 (0%) 4045 - - 4045 - - 4045
FJ7JHAA  1 (0%) 4770 - - 4770 - - 4770

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
7680 GK8JWAA CAR . TRANSPORTATION CAR  2 (0%)8407
7680 GK8JLAA FLAT DECK  2 (0%)1907
7680 GK8JLAA CONTAINER HEAD  2 (0%)2070
7680 GK8JKAA MIXER  7 (2%)1892
6400 GC7JGAA GARBAGE  2 (0%)1120
6400 FJ7JLAG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1252
6400 FE7JPAG VAN  2 (0%)1937
6400 FE7JPAA ALUMINIUM WING  2 (0%)2550
6400 FE7JMAA COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)1905
6400 FE7JLAG COMMON. CRANE 4 -STEP  2 (0%)3162
6400 FE7JLAA CRANE ATTACHING  2 (0%)3517
6400 FE7JLAA COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)2883
6400 FE7JKAA JET TANKER  2 (0%)805
6400 FE7JKAA FLAT DECK  2 (0%)2387
6400 FE7JKAA ALUMINIUM COMMON  2 (0%)2234
6400 FD7JPAA ALUMINIUM WING  2 (0%)1762
6400 FD7JMAA WING  2 (0%)935
6400 FD7JLAG WING  3 (0%)1035
6400 FD7JLAG REFRIGERATOR  2 (0%)545
6400 FD7JLAG REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)3305
6400 FD7JLAG CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)910
6400 FD7JLAG CHASSIS  4 (1%)612
6400 FD7JLAG ALUMINUM VAN  3 (0%)655
6400 FD7JLAG ALUMINIUM WING  10 (2%)957
6400 FD7JLAA WING  7 (2%)706
6400 FD7JLAA FLAT DECK  4 (1%)1091
6400 FD7JLAA COMMON. ALUMINIUM B  5 (1%)652
6400 FD7JLAA ALUMINIUM WING  5 (1%)652
6400 FD7JLAA ALUMI WING  2 (0%)555
6400 FD7JKAG CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)741
6400 FC7JKAG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)790
6400 FC7JJAG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)621
5120 FD9JLAG WING  6 (1%)1543
5120 FD9JLAG COMMON. ALUMINIUM B  2 (0%)697
5120 FD9JLAG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)692
5120 FD9JLAG ALUMINIUM WING  3 (0%)1126
5120 FD9JLAA WING  4 (1%)1138
5120 FD9JLAA VAN  2 (0%)642
5120 FD9JLAA REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1087
5120 FD9JLAA FLAT DECK  2 (0%)822
5120 FD9JLAA COMMON. ALUMINIUM B  5 (1%)937
5120 FD9JLAA CHILLING REFRIGERATOR WING  2 (0%)1027
5120 FD9JLAA CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)540
5120 FD9JLAA ALUMINIUM WING  3 (0%)1636
5120 FD9JJAG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)590
5120 FC9JKAP REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)617
5120 FC9JKAP FLAT DECK  4 (1%)1442
5120 FC9JKAP CRANE ATTACHING  23 (6%)2504
5120 FC9JKAP COMMON. CRANE 4 -STEP  16 (4%)2458
5120 FC9JKAP COMMON. CRANE 3 -STEP  2 (0%)1772
5120 FC9JKAP COMMON. CRANE  6 (1%)1989
5120 FC9JKAP 4 STEPS CRANE RADIO CONTROLLER SETTE I CAR  2 (0%)2407
5120 FC9JKAP 4 STEP CRANE RADIO CONTROLLER SETTING CAR  2 (0%)2387
5120 FC9JKAG VAN  3 (0%)551
5120 FC9JKAG REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)1767
5120 FC9JKAG CHILLING REFRIGERATOR  7 (2%)757
5120 FC9JKAA WING  2 (0%)1207
5120 FC9JKAA REFRIGERATION * REEFER  4 (1%)631
5120 FC9JKAA CRANE ATTACHING  3 (0%)2116
5120 FC9JKAA COMMON. CRANE 4 -STEP  3 (0%)1620
5120 FC9JKAA CHILLING REFRIGERATOR  5 (1%)929
5120 FC9JKAA CHASSIS  3 (0%)493
5120 FC9JJAP CRANE ATTACHING  4 (1%)2682
5120 FC9JJAA REFRIGERATION * REEFER  4 (1%)766
5120 FC9JJAA CHILLING REFRIGERATOR  6 (1%)615
5120 FC9JCAP DUMP  69 (19%)1520
5120 FC9JCAP 4T DUMP  5 (1%)1499
5120 FC9JCAA MIXER  3 (0%)1785
5120 FC9JCAA DUMP  6 (1%)1700
5100 FD9JLAA CHILLING REFRIGERATOR  3 (0%)615
5100 FD9JKAA CRANE  2 (0%)2458
5100 FD9JJAG CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)802
5100 FC9JJAA   2 (0%)625
5100 FC9JCAP DUMP  9 (2%)1612
5100 FC9JCAP 3.6T DUMP  2 (0%)1537
5100 FC9JCAP 3.5T DUMP  5 (1%)1419
0 FD7JLAA WING  2 (0%)765

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
360 516 600 1388 2750 3840 13515

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 36 56 55 28 22 344
  (2%) (6%) (10%) (9%) (5%) (3%) (62%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии