цены TOYOTA SPADE 2015 - аукционная статистика продаж

TOYOTA SPADE 2015 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SPADE

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  22 (4%)103 185 420
R  57 (11%)102 160 390
4.5  17 (3%)144 353 652
4  120 (24%)121 227 702
3.5  209 (42%)91 172 395
3  60 (12%)94 142 307
2  1 (0%)151 151 151
***  4 (0%)137 151 160
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  SPADE Спэйд  2015 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP145  62 (12%) 91 103 121 174 339 448 702
NSP140  8 (1%) 96 - - 176 - - 287
NSP141  138 (27%) 100 115 124 185 310 389 652
NCP141  295 (58%) 111 125 135 177 308 387 518
DBA-NSP141  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
DBA-NCP141  2 (0%) 168 - - 222 - - 277

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NSP141 Y  6 (1%)206
1500 NSP141 X  9 (1%)163
1500 NSP141 G  23 (4%)199
1500 NSP141 FKI-N  36 (7%)232
1500 NSP141 F  48 (9%)173
1500 NSP141   11 (2%)147
1500 NCP145 Y 4WD  3 (0%)138
1500 NCP145 X 4WD  3 (0%)257
1500 NCP145 G 4WD  10 (2%)203
1500 NCP145 FKI-N4WD  2 (0%)145
1500 NCP145 F JACK 4WD  6 (1%)225
1500 NCP145 F 4WD  11 (2%)242
1500 NCP145 F  3 (0%)216
1500 NCP145 4WD X  5 (1%)152
1500 NCP145 4WD G  4 (0%)157
1500 NCP145 4WD FKI-N  3 (0%)201
1500 NCP145 4WD F JACK  4 (0%)132
1500 NCP145 4WD F  2 (0%)138
1500 NCP145 4WD  2 (0%)153
1500 NCP141 Y  12 (2%)200
1500 NCP141 X  9 (1%)146
1500 NCP141 G  66 (13%)181
1500 NCP141 F JACK  79 (16%)181
1500 NCP141 F  108 (22%)181
1500 NCP141   8 (1%)176
1490 NCP141 G  3 (0%)144
1490 NCP141 F JACK  2 (0%)228
1300 NSP140 X  7 (1%)160

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
91 117 129 178 308 393 702

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 15 86 103 101 65 63 73
  (2%) (16%) (20%) (19%) (12%) (12%) (14%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии