цены OTHER TECHNICS SUMITOMO YUATSU SHOVEL 2012 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS SUMITOMO YUATSU SHOVEL 2012 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS SUMITOMO YUATSU SHOVEL

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
4  1 (0%)237 237 237
3.5  3 (2%)315 433 601
***  101 (95%)15 699 8115
***  1 (0%)64 64 64
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  SUMITOMO YUATSU SHOVEL Другой  2012 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FEB80  1 (0%) 15 - - 15 - - 15
AW-500  2 (1%) 15 - - 32 - - 50
CG5ZA  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
NJR85  2 (1%) 50 - - 107 - - 165
MK38L  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
XKC605M  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FU54VZ  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
XZU600M  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
XZU650M  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
61-FBR14SE  1 (0%) 79 - - 79 - - 79
LK38N  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
ALR85  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
DHWFX220BT  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
FRHB15-8  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
XZC600M  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
7NCAN  1 (0%) 103 - - 103 - - 103
XZU710M  2 (1%) 110 - - 115 - - 120
LB430F  2 (1%) 110 - - 125 - - 140
NMR85  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
FBT15PN-80B-400SF  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
FP54VER  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
41-FB15PSE  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
XZU685M  1 (0%) 150 - - 150 - - 150
FBRM15-75-350SF  2 (1%) 154 - - 163 - - 172
FBRMAW18-75B-550M  1 (0%) 157 - - 157 - - 157
FB15PN-75-300  1 (0%) 181 - - 181 - - 181
FP54VDR  1 (0%) 200 - - 200 - - 200
TF36H2C3  2 (1%) 220 - - 445 - - 670
51-FB25PE  1 (0%) 225 - - 225 - - 225
VM20  1 (0%) 237 - - 237 - - 237
03FL18PAXI2LD  1 (0%) 249 - - 249 - - 249
FB20M-12  2 (1%) 255 - - 306 - - 358
URV263  1 (0%) 285 - - 285 - - 285
ZV550W  2 (1%) 295 - - 362 - - 430
FG15T-21  1 (0%) 301 - - 301 - - 301
61-FBR15STE  1 (0%) 301 - - 301 - - 301
...  3 (2%) 315 - - 433 - - 601
URU233N  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
61FBR15STE  1 (0%) 352 - - 352 - - 352
ST26105D  1 (0%) 385 - - 385 - - 385
VFD241BR  1 (0%) 395 - - 395 - - 395
PFB34117  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
NCCTB34081  3 (2%) 430 - - 716 - - 985
FB25-8  1 (0%) 440 - - 440 - - 440
FD15T-21  2 (1%) 456 - - 560 - - 665
DNC3010AL  1 (0%) 475 - - 475 - - 475
URU264  1 (0%) 520 - - 520 - - 520
FHD15T3  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
CTB24001  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
C12R-B  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
TM-ZE293HR  1 (0%) 615 - - 615 - - 615
URU343  1 (0%) 675 - - 675 - - 675
020SR  1 (0%) 815 - - 815 - - 815
URV344N  2 (1%) 836 - - 851 - - 866
URU373  1 (0%) 840 - - 840 - - 840
FD25C  1 (0%) 860 - - 860 - - 860
NCCTB-34081  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
901B  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
FD30C3  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
11FD25PAXI92D  1 (0%) 959 - - 959 - - 959
URU374N  1 (0%) 1080 - - 1080 - - 1080
URU374  1 (0%) 1150 - - 1150 - - 1150
ZW80  1 (0%) 1170 - - 1170 - - 1170
ZX35U-3  1 (0%) 1180 - - 1180 - - 1180
NTCTB34004  1 (0%) 1210 - - 1210 - - 1210
NCCTB32082  1 (0%) 1210 - - 1210 - - 1210
FD25T4  1 (0%) 1320 - - 1320 - - 1320
FD25T-17  2 (1%) 1360 - - 1435 - - 1510
ZX40UR-3  1 (0%) 1395 - - 1395 - - 1395
FD30C-17  1 (0%) 1610 - - 1610 - - 1610
KFKGG340W  1 (0%) 1665 - - 1665 - - 1665
PFN24103  1 (0%) 1690 - - 1690 - - 1690
MST-600VDL  1 (0%) 1690 - - 1690 - - 1690
ZE504HRE  1 (0%) 1865 - - 1865 - - 1865
VFR345AK  2 (1%) 2000 - - 2017 - - 2035
320D  1 (0%) 2160 - - 2160 - - 2160
313DCR  1 (0%) 2255 - - 2255 - - 2255
312D  1 (0%) 2500 - - 2500 - - 2500
ZX120-3  1 (0%) 2910 - - 2910 - - 2910
ZW140  1 (0%) 3185 - - 3185 - - 3185
320E  1 (0%) 3685 - - 3685 - - 3685
PC78US-8  1 (0%) 3705 - - 3705 - - 3705
HS56L  1 (0%) 3800 - - 3800 - - 3800
D3K  1 (0%) 3855 - - 3855 - - 3855
KDL22AB  1 (0%) 3995 - - 3995 - - 3995
FD120-8  2 (1%) 4280 - - 4392 - - 4505
GR160N-2  1 (0%) 4280 - - 4280 - - 4280
966H  1 (0%) 8115 - - 8115 - - 8115
JDS-T003  1 (0%) 8812 - - 8812 - - 8812

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4000 XZU710M   2 (10%)115
0 ZV550W HAND GUIDE ROLLER  2 (10%)362
0 VFR345AK SEMI TRAILLER CHILLING REFRIGERATOR SEMI TRAILLER  2 (10%)2017
0 TF36H2C3 SEMI TRAILLER SEMI TRAILLER  2 (10%)445
0 NCCTB34081 SEMI TRAILLER TREX  2 (10%)860
0 LB430F YANMAR PROJECTOR  2 (10%)125
0 FD25T-17 FORKLIFT  2 (10%)1435
0 FD120-8 FORKLIFT  2 (10%)4392
0 FBRM15-75-350SF NICHIYU FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (10%)163
0 AW-500 PANASONICYOUSE EXIST  2 (10%)32

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
15 53 75 739 3685 4903 8812

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 98 1 1 3 2 0 2
  (91%) (0%) (0%) (2%) (1%) (0%) (1%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии