цены OTHER TECHNICS SUMITOMO YUATSU SHOVEL 2014 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS SUMITOMO YUATSU SHOVEL 2014 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS SUMITOMO YUATSU SHOVEL

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
4  2 (1%)412 1032 1652
3.5  3 (2%)267 871 1760
3  2 (1%)400 1001 1603
***  117 (92%)10 868 6405
***  2 (1%)55 55 55
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  SUMITOMO YUATSU SHOVEL Другой  2014 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
XKU710M  1 (0%) 10 - - 10 - - 10
ENCL040  1 (0%) 20 - - 20 - - 20
XZU685M  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
TFP55C-10  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
NMR85  2 (1%) 45 - - 90 - - 135
XZC655M  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
61FBR18AX2  1 (0%) 61 - - 61 - - 61
XKC605M  2 (1%) 65 - - 97 - - 130
FRR90  2 (1%) 70 - - 97 - - 125
XKU650M  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
XKC645M  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
XZC645M  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
62-FBR20SE  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
61FBR15SXII  2 (1%) 95 - - 103 - - 112
TAK30  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
CG5ZA  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
LB430F  2 (1%) 125 - - 130 - - 135
FRHB15-8  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
41FB15PXII  1 (0%) 155 - - 155 - - 155
FS55VZ  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
FB15RL-15  1 (0%) 169 - - 169 - - 169
NJ1B1L25  1 (0%) 217 - - 217 - - 217
FB15-12  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
FB15PN-75B-300  1 (0%) 254 - - 254 - - 254
...  3 (2%) 265 - - 372 - - 586
FB15PN-75-300  1 (0%) 271 - - 271 - - 271
FB20PN-75-250SF  1 (0%) 289 - - 289 - - 289
DFVFA241AN  1 (0%) 300 - - 300 - - 300
FB20A-12  1 (0%) 325 - - 325 - - 325
PFB34116  4 (3%) 400 - - 610 - - 1120
FB25-8  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
FBRMAW15-75-600M  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
DFPTF241BN  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
PFN24103  2 (1%) 430 - - 577 - - 725
FHD30T5  1 (0%) 440 - - 440 - - 440
URV264  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
SDG13S-7B1  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
FB25-12  1 (0%) 470 - - 470 - - 470
ST1853SA  1 (0%) 500 - - 500 - - 500
52FB30PXII  1 (0%) 555 - - 555 - - 555
NCCTB24082  2 (1%) 575 - - 947 - - 1320
FR1APEG  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
NP1F1A15J  1 (0%) 613 - - 613 - - 613
URV343  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
URU294  2 (1%) 640 - - 690 - - 740
FD15C-21  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
KFKGF240  2 (1%) 680 - - 907 - - 1135
TM-ZE294HRNS  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
FB25PLN-75-430MWBAF  1 (0%) 688 - - 688 - - 688
URU264  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
FD25T4  2 (1%) 707 - - 928 - - 1150
FB30-8  1 (0%) 758 - - 758 - - 758
URU344G  1 (0%) 820 - - 820 - - 820
SV08-1A  1 (0%) 820 - - 820 - - 820
FD15T-21  1 (0%) 825 - - 825 - - 825
ZE303HR  2 (1%) 850 - - 870 - - 890
FG25HT-17  1 (0%) 875 - - 875 - - 875
B3-6A  1 (0%) 875 - - 875 - - 875
FD20T-17  2 (1%) 906 - - 1300 - - 1695
CY5000  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
FD25C-17  1 (0%) 916 - - 916 - - 916
URU374N  2 (1%) 1000 - - 1085 - - 1170
02-8FGL25  1 (0%) 1035 - - 1035 - - 1035
URV374  1 (0%) 1050 - - 1050 - - 1050
TM-ZE304HR  1 (0%) 1065 - - 1065 - - 1065
VIO20-3  1 (0%) 1070 - - 1070 - - 1070
RFTL12T-75-500M  1 (0%) 1101 - - 1101 - - 1101
040SR  1 (0%) 1200 - - 1200 - - 1200
URU503S  1 (0%) 1220 - - 1220 - - 1220
ZX40UR-3  1 (0%) 1235 - - 1235 - - 1235
L215  1 (0%) 1260 - - 1260 - - 1260
VIO30-6  1 (0%) 1270 - - 1270 - - 1270
FD25T-17  3 (2%) 1305 - - 1327 - - 1370
PC55MR-3  1 (0%) 1355 - - 1355 - - 1355
ZX30U-5A  1 (0%) 1400 - - 1400 - - 1400
TC32F6C3  1 (0%) 1405 - - 1405 - - 1405
TF36H2C3  1 (0%) 1475 - - 1475 - - 1475
PFB34112  1 (0%) 1525 - - 1525 - - 1525
DCA-100LSIB  1 (0%) 1540 - - 1540 - - 1540
FH40-1  1 (0%) 1550 - - 1550 - - 1550
FD40T2  1 (0%) 1600 - - 1600 - - 1600
GK5XAE  2 (1%) 1603 - - 1627 - - 1652
H2TDA1  1 (0%) 1760 - - 1760 - - 1760
305ECR  1 (0%) 1895 - - 1895 - - 1895
ZW80  1 (0%) 1970 - - 1970 - - 1970
KS336AMA  1 (0%) 1995 - - 1995 - - 1995
PC40MR-3N1  1 (0%) 2110 - - 2110 - - 2110
PC78US-8  2 (1%) 2170 - - 2477 - - 2785
VIO45-6  1 (0%) 2440 - - 2440 - - 2440
308ECR  2 (1%) 2610 - - 4240 - - 5870
FD50T2  1 (0%) 2640 - - 2640 - - 2640
SK75SR-3  3 (2%) 2670 - - 2916 - - 3080
SK135SR-2  1 (0%) 2755 - - 2755 - - 2755
KFL32  1 (0%) 2890 - - 2890 - - 2890
PC120-8  1 (0%) 3330 - - 3330 - - 3330
312E  1 (0%) 3795 - - 3795 - - 3795
PC128US-8  1 (0%) 3905 - - 3905 - - 3905
SH120-5  1 (0%) 4555 - - 4555 - - 4555
ZW250-5B  1 (0%) 6405 - - 6405 - - 6405

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4000 XKC605M   2 (6%)97
3000 FD25T-17 FORKLIFT FORK SI COVER  2 (6%)1306
10800 GK5XAE 2WD  2 (6%)1627
0 ZE303HR CRANE TADANO  2 (6%)870
0 URU374N CRANE UNIQUE.4 STEPS CRANE  2 (6%)1085
0 SK75SR-3 YUATSU SHOVEL  3 (10%)2916
0 PFB34116 SEMI TRAILLER WING SEMI TRAILLER  2 (6%)815
0 PFB34116 SEMI TRAILLER OTHERS  2 (6%)406
0 PC78US-8 YUATSU SHOVEL  2 (6%)2477
0 NCCTB24082 SEMI TRAILLER TREX  2 (6%)947
0 LB430F YANMAR PROJECTOR  2 (6%)130
0 KFKGF240 SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  2 (6%)907
0 308ECR CATYUATSU SHOVEL  2 (6%)4240
0   2 (6%)55

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
10 53 90 867 2670 3753 6405

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 121 0 1 0 0 0 4
  (96%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии