цены VOLKSWAGEN T-ROC 2022 - аукционная статистика продаж

VOLKSWAGEN T-ROC 2022 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: VOLKSWAGEN T-ROC

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
5  22 (29%)1608 2144 3190
4.5  37 (50%)1505 1968 2744
4  11 (14%)1400 1823 2284
3.5  4 (5%)1504 1775 2133
Аукционная статистика: График изменения цены VOLKSWAGEN Фольксваген  T-ROC   2022 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
A1DPC  34 (45%) 1400 1541 1653 1932 2245 2377 2460
A1DFF  37 (50%) 1505 1585 1650 1968 2370 2482 2625
A1DNFF  3 (4%) 2744 - - 2991 - - 3190

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
2000 A1DFF TDI SPORT  6 (10%)2013
2000 A1DFF TDI R LINE  7 (11%)2223
2000 A1DFF TDI BLACK STYLE  3 (5%)1814
2000 A1DFF T- LOCK TDI STYLE  2 (3%)1707
2000 A1DFF T- LOCK TDI R LINE  2 (3%)2070
2000 A1DFF T- LOCK TDI BLACK STYLE  3 (5%)1990
1960 A1DFF T- LOCK TDI STYLE DESIGN P  3 (5%)1668
1960 A1DFF T- LOCK TDI STYLE  2 (3%)1907
1960 A1DFF T- LOCK TDI SP  4 (6%)2112
1500 A1DPC TSI STYLE DESIGN PACKAGE  10 (16%)1889
1500 A1DPC TSI STYLE DESIGN PACK  5 (8%)1870
1500 A1DPC TSI STYLE  3 (5%)2026
1500 A1DPC TSI BLACK STYLE  8 (13%)1967
1490 A1DPC T- LOCK TSI STYLE DESIGN P  2 (3%)2072

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
1400 1563 1653 1963 2427 2705 3190

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 47 22 4 1 0 0 0
  (63%) (29%) (5%) (1%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии