цены DAIHATSU TANTO 2007 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU TANTO 2007 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU TANTO

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  112 (6%)15 34 92
R  445 (27%)3 34 108
4  67 (4%)22 53 180
3.5  557 (34%)3 37 165
3  200 (12%)13 35 105
2  38 (2%)3 34 85
***  184 (11%)22 36 50
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  TANTO Танто  2007 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L360S  165 (9%) 3 18 24 33 49 58 85
L350S  1572 (86%) 3 22 26 35 50 69 180
CBA-L350S  9 (0%) 3 - - 33 - - 87
ABA-L350S  1 (0%) 3 - - 3 - - 3
L375S  58 (3%) 15 21 25 44 93 106 126
L385S  7 (0%) 30 - - 45 - - 102

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 L385S X 4WD  2 (0%)72
660 L385S L  2 (0%)31
660 L375S X LTD SPECIAL  3 (0%)41
660 L375S X LIMITED SPECIAL  2 (0%)77
660 L375S X LIMITED  7 (0%)42
660 L375S X  5 (0%)89
660 L375S L  5 (0%)34
660 L375S CUSTOM X LIMITED  4 (0%)40
660 L375S CUSTOM X  2 (0%)39
660 L375S CUSTOM RS  5 (0%)59
660 L375S   11 (0%)31
660 L360S X 4WD  4 (0%)36
660 L360S VS TURBO 4WD  2 (0%)43
660 L360S VS 4WD  12 (0%)33
660 L360S VS  5 (0%)45
660 L360S L 4WD  3 (0%)45
660 L360S L  2 (0%)36
660 L360S CUSTOM VS TURBO 4WD  5 (0%)37
660 L360S CUSTOM VS TURBO  5 (0%)48
660 L360S CUSTOM VS 4WD  2 (0%)33
660 L360S CUSTOM VS  7 (0%)38
660 L360S 4WD X  7 (0%)32
660 L360S 4WD VS  17 (0%)33
660 L360S 4WD RS  2 (0%)35
660 L360S 4WD L  9 (0%)40
660 L360S 4WD CUSTOM X  5 (0%)28
660 L360S 4WD CUSTOM VS TURBO  8 (0%)34
660 L360S 4WD CUSTOM VS  15 (0%)34
660 L360S 4WD CUSTOM RS  3 (0%)44
660 L360S 4WD CUSTOM L  4 (0%)32
660 L360S 4WD  31 (1%)32
660 L360S   8 (0%)26
660 L350S X-LTD  3 (0%)34
660 L350S X LIMITED  3 (0%)35
660 L350S X  42 (2%)36
660 L350S WELLFARE CAR  2 (0%)41
660 L350S WELL CAB  2 (0%)35
660 L350S VS TURBO  18 (1%)46
660 L350S VS TB  2 (0%)56
660 L350S VS  331 (18%)36
660 L350S TURBO  2 (0%)34
660 L350S SLOPER  4 (0%)36
660 L350S RS TURBO  2 (0%)37
660 L350S RS  19 (1%)37
660 L350S LULI YELLOW LI  5 (0%)37
660 L350S L  138 (7%)35
660 L350S CUSTOM X  20 (1%)36
660 L350S CUSTOM VS TURBO  84 (4%)39
660 L350S CUSTOM VS  277 (15%)37
660 L350S CUSTOM TURBO  4 (0%)36
660 L350S CUSTOM RS  3 (0%)31
660 L350S CUSTOM L  24 (1%)42
660 L350S CUSTOM  42 (2%)38
660 L350S 2WD  2 (0%)43
660 L350S   458 (25%)33
660 CBA-L350S CUSTOM VS  2 (0%)25
660 CBA-L350S   2 (0%)45
659 L360S 4WD X  2 (0%)30
659 L360S 4WD VS  2 (0%)33
659 L350S VSULI YELLOW LI  2 (0%)27
659 L350S VS  3 (0%)40
659 L350S CUSTOM VSULI YELLOW LI  3 (0%)35
659 L350S CUSTOM VS TURBO  3 (0%)39
659 L350S CUSTOM VS  6 (0%)47
650 L375S L  2 (0%)42
650 L375S CUSTOM X LTD  2 (0%)25
650 L375S   3 (0%)36
650 L350S X  2 (0%)34
650 L350S VS  5 (0%)37
650 L350S L  4 (0%)28
650 L350S CUSTOM VS TURBO  26 (1%)39
650 L350S CUSTOM VS  5 (0%)32
650 L350S CUSTOM RS  2 (0%)28
650 L350S CUSTOM L  2 (0%)33
650 L350S   7 (0%)47

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 21 26 35 50 70 180

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 6 43 147 345 453 338 480
  (0%) (2%) (8%) (19%) (25%) (18%) (26%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии