цены DAIHATSU TANTO 2012 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU TANTO 2012 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU TANTO

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  98 (4%)16 76 285
R  364 (16%)16 87 357
4.5  28 (1%)192 339 489
4  397 (18%)30 208 521
3.5  935 (43%)3 106 499
3  250 (11%)9 69 370
2  15 (0%)25 72 297
***  75 (3%)26 38 112
Аукционная статистика: График изменения цены DAIHATSU Дайхатсу  TANTO Танто  2012 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L375S  1918 (85%) 3 29 35 107 257 328 521
L385S  312 (13%) 16 29 36 125 303 364 486
DBA-L375S  21 (0%) 24 - - 71 - - 177
LA600S  1 (0%) 174 - - 174 - - 174

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
660 L385S X LTD  2 (0%)18
660 L385S X LIMITED 4WD  7 (0%)140
660 L385S X LIMITED  3 (0%)215
660 L385S X 4WD  30 (1%)103
660 L385S X  6 (0%)91
660 L385S RS 4WD  6 (0%)210
660 L385S RS  4 (0%)103
660 L385S L 4WD  22 (0%)152
660 L385S G SPECIAL 4WD  3 (0%)197
660 L385S G 4WD  17 (0%)190
660 L385S G  2 (0%)174
660 L385S CUSTOM X 4WD  6 (0%)234
660 L385S CUSTOM X  6 (0%)106
660 L385S CUSTOM RS 4WD  2 (0%)109
660 L385S CUSTOM RS  3 (0%)162
660 L385S 4WD X SPECIAL  2 (0%)62
660 L385S 4WD X LTD  11 (0%)151
660 L385S 4WD X  43 (1%)125
660 L385S 4WD L  29 (1%)97
660 L385S 4WD G SPECIAL  5 (0%)116
660 L385S 4WD G  29 (1%)207
660 L385S 4WD CUSTOM X  23 (1%)172
660 L385S 4WD CUSTOM RS  13 (0%)136
660 L385S 4WD  10 (0%)65
660 L385S   11 (0%)52
660 L375S X SPECIAL  16 (0%)136
660 L375S X LTD  46 (2%)122
660 L375S X LIMITED  69 (3%)110
660 L375S X  427 (19%)97
660 L375S WELLCOME SEAT  4 (0%)60
660 L375S SLOPER REAR SEAT EXIST USE  11 (0%)154
660 L375S SLOPER REAR SEAT EXIST  3 (0%)39
660 L375S SLOPER REAR SEAT ATTACHING SPECIFICATION  2 (0%)82
660 L375S SLOPER REAR LESS USE  4 (0%)170
660 L375S SLOPER  5 (0%)145
660 L375S RS  35 (1%)162
660 L375S LULI YELLOW LI  2 (0%)40
660 L375S L  231 (10%)75
660 L375S G SPECIAL  63 (2%)163
660 L375S G  197 (8%)142
660 L375S FRIENDSHIP SLOPER REAR SEAT EXIST  2 (0%)35
660 L375S FRIENDSHIP  4 (0%)154
660 L375S CUSTOM X SPECIAL  40 (1%)140
660 L375S CUSTOM X  291 (13%)146
660 L375S CUSTOM RS TURBO  4 (0%)157
660 L375S CUSTOM RS  103 (4%)168
660 L375S CUSTOM L  49 (2%)108
660 L375S CUSTOM  8 (0%)81
660 L375S 2WD  4 (0%)94
660 L375S   205 (9%)43
660 DBA-L375S X  2 (0%)123
660 DBA-L375S G  4 (0%)100
660 DBA-L375S CUSTOM X  3 (0%)55
660 DBA-L375S CUSTOM RS  2 (0%)67
660 DBA-L375S   3 (0%)43
658 L385S 4WD L  2 (0%)141
658 L375S X LIMITED  2 (0%)206
658 L375S X  2 (0%)43
658 L375S L  6 (0%)113
658 L375S G  4 (0%)186
658 L375S CUSTOM X  6 (0%)120
658 L375S CUSTOM RS  2 (0%)98
650 L375S X LTD  2 (0%)33
650 L375S X LIMITED  4 (0%)129
650 L375S X  4 (0%)58
650 L375S L  5 (0%)89
650 L375S G SPECIAL  2 (0%)132
650 L375S G  10 (0%)93
650 L375S CUSTOM X  8 (0%)113
650 L375S CUSTOM RS  4 (0%)265
650 L375S   9 (0%)65

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 29 35 109 262 334 521

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 21 139 348 530 543 312 359
  (0%) (6%) (15%) (23%) (24%) (13%) (15%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии