цены DAIHATSU MIRA 2007 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MIRA 2007 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MIRA 2007

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L275S  95 (78%) 3 17 22 32 43 51 60
L285S  20 (16%) 5 - - 31 - - 60
L260V  1 (0%) 23 - - 23 - - 23
L250V  5 (4%) 27 - - 33 - - 50

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 L285S X 4WD  1 (0%)27-27-27
660 L285S X  2 (1%)29-32-35
660 L285S 4WD X LTD  1 (0%)28-28-28
660 L285S 4WD X  2 (1%)35-35-36
660 L285S 4WD MEMORIAL EDITION  1 (0%)35-35-35
660 L285S 4WD L  5 (4%)24-32-39
660 L285S 4WD CUSTOM X  2 (1%)24-25-27
660 L285S 4WD CUSTOM RS  1 (0%)36-36-36
660 L285S 4WD CUSTOM L  2 (1%)32-33-34
660 L285S 4WD  1 (0%)60-60-60
660 L285S   1 (0%)5-5-5
660 L275S XULI YELLOW LI  1 (0%)24-24-24
660 L275S X LTD  4 (3%)25-31-41
660 L275S X LIMITED  3 (2%)22-33-40
660 L275S X  10 (8%)26-34-43
660 L275S ULI YELLOW LI  1 (0%)40-40-40
660 L275S MEMORIAL EDITION  3 (2%)26-29-32
660 L275S L SELECTION  2 (1%)38-38-39
660 L275S L  24 (21%)3-31-51
660 L275S CUSTOM X  8 (7%)25-36-43
660 L275S CUSTOM RS  2 (1%)34-44-54
660 L275S CUSTOM L  1 (0%)28-28-28
660 L275S CUSTOM  2 (1%)43-50-57
660 L275S   26 (22%)15-30-42
660 L250V A  3 (2%)31-37-50
660 L250V   2 (1%)27-27-28
650 L275S L SELECTION  2 (1%)15-24-33
650 L275S   1 (0%)35-35-35

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 17 22 32 43 51 60

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 6 23 33 29 14 14
  (1%) (4%) (19%) (27%) (23%) (11%) (11%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии