цены DAIHATSU MIRA 2009 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

DAIHATSU MIRA 2009 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU MIRA 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L275V  5 (8%) 19 - - 29 - - 49
L275S  44 (74%) 21 22 24 40 56 61 67
L285S  10 (16%) 33 - - 47 - - 93

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 L285S X LIMITED ER 4WD  1 (1%)41-41-41
660 L285S X LIMITED ER  1 (1%)50-50-50
660 L285S L 4WD  1 (1%)48-48-48
660 L285S 4WD X LTD ER  1 (1%)93-93-93
660 L285S 4WD X LTD  1 (1%)42-42-42
660 L285S 4WD L  2 (3%)33-33-33
660 L285S 4WD  1 (1%)36-36-36
660 L275V TL  1 (1%)26-26-26
660 L275V   4 (7%)19-30-49
660 L275S X SPECIAL  3 (5%)23-33-50
660 L275S X LIMITED ER  13 (22%)28-43-67
660 L275S X LIMITED  4 (7%)30-34-43
660 L275S X  2 (3%)25-38-52
660 L275S MEMORIAL EDITION  2 (3%)46-48-50
660 L275S L  8 (14%)30-46-66
660 L275S CUSTOM X  1 (1%)56-56-56
660 L275S CUSTOM  1 (1%)36-36-36
660 L275S   8 (14%)21-29-47
650 L275S X LIMITED ER  1 (1%)54-54-54
650 L275S CUSTOM X  1 (1%)54-54-54

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
19 22 23 40 56 67 93

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 5 12 23 6 5 6
  (3%) (8%) (20%) (38%) (10%) (8%) (10%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии