цены DAIHATSU ATRAI WAGON 2009 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU ATRAI WAGON 2009 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU ATRAI WAGON 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
S331G  13 (35%) 25 - - 79 - - 280
S321G  24 (64%) 41 - - 120 - - 279

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 S331G CUSTOM TURBO RS LTD  1 (3%)92-92-92
660 S331G CUSTOM TURBO RS LIMITED 4WD  2 (6%)60-72-84
660 S331G CUSTOM TURBO RS 4WD  1 (3%)37-37-37
660 S331G CUSTOM TURBO RS  2 (6%)25-65-106
660 S331G CUSTOM TURBO R  1 (3%)280-280-280
660 S331G 4WD CUSTOM TURBO RS LTD  2 (6%)69-98-127
660 S331G 4WD CUSTOM TURBO RS  1 (3%)33-33-33
660 S331G 4WD  1 (3%)27-27-27
660 S331G   1 (3%)37-37-37
660 S321G CUSTOM TURBO RS LTD  4 (12%)41-94-170
660 S321G CUSTOM TURBO RS LIMITED  10 (30%)48-133-279
660 S321G CUSTOM TURBO RS  3 (9%)47-128-189
660 S321G CUSTOM TURBO R  1 (3%)53-53-53
660 S321G CUSTOM RS-LTD TURBO  1 (3%)120-120-120
660 S321G CUSTOM  1 (3%)43-43-43
660 S321G   1 (3%)191-191-191

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
25 30 37 100 246 268 280

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 3 6 11 4 11
  (0%) (5%) (8%) (16%) (29%) (10%) (29%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии