цены DAIHATSU TANTO 2013 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

DAIHATSU TANTO 2013 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: DAIHATSU TANTO 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
L375S  459 (70%) 24 55 83 200 347 390 553
L385S  39 (6%) 52 79 112 257 432 463 516
LA610S  17 (2%) 123 - - 460 - - 749
LA600S  134 (20%) 135 190 228 368 546 594 787

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 LA610S X_SA  1 (0%)298-298-298
660 LA610S X SA 4WD  1 (0%)429-429-429
660 LA610S RS SA 4WD  1 (0%)659-659-659
660 LA610S CUSTOM X_SA  1 (0%)587-587-587
660 LA610S CUSTOM X SA  1 (0%)496-496-496
660 LA610S 4WD X SA  2 (0%)357-460-563
660 LA610S 4WD X  2 (0%)123-223-324
660 LA610S 4WD L SA  1 (0%)225-225-225
660 LA610S 4WD CUSTOM X SA  2 (0%)506-601-697
660 LA610S 4WD CUSTOM X  1 (0%)455-455-455
660 LA610S 4WD CUSTOM RS SA  2 (0%)432-548-664
660 LA600S X_SA  6 (0%)190-299-450
660 LA600S X SA  38 (6%)222261382544546
660 LA600S X  4 (0%)186-299-386
660 LA600S RS SA  4 (0%)279-328-381
660 LA600S RS  1 (0%)238-238-238
660 LA600S L_SA  3 (0%)161-258-340
660 LA600S L SA  10 (1%)135-234-369
660 LA600S L  2 (0%)240-322-405
660 LA600S G SA  6 (0%)276-373-500
660 LA600S G  1 (0%)305-305-305
660 LA600S CUSTOM X_SA  6 (0%)321-445-598
660 LA600S CUSTOM X SA  25 (3%)233-424-582
660 LA600S CUSTOM X  4 (0%)354-441-553
660 LA600S CUSTOM RS_SA  3 (0%)301-353-400
660 LA600S CUSTOM RS SA  10 (1%)303-471-787
660 LA600S CUSTOM RS  2 (0%)329-477-625
660 LA600S   3 (0%)211-311-417
660 L385S X 4WD  4 (0%)112-202-348
660 L385S X  3 (0%)77-168-255
660 L385S RS 4WD  1 (0%)418-418-418
660 L385S L 4WD  1 (0%)144-144-144
660 L385S L  1 (0%)264-264-264
660 L385S G SPECIAL 4WD  6 (0%)184-319-409
660 L385S G SPECIAL  2 (0%)172-189-206
660 L385S CUSTOM X SPECIAL  1 (0%)216-216-216
660 L385S CUSTOM X 4WD  1 (0%)131-131-131
660 L385S CUSTOM RS  1 (0%)432-432-432
660 L385S 4WD X  1 (0%)118-118-118
660 L385S 4WD L  6 (0%)52-251-388
660 L385S 4WD G SPECIAL  4 (0%)78-266-516
660 L385S 4WD G  1 (0%)159-159-159
660 L385S 4WD CUSTOM X SPECIAL  1 (0%)259-259-259
660 L385S 4WD CUSTOM X  1 (0%)429-429-429
660 L375S X SPECIAL  14 (2%)40-206-422
660 L375S X LTD  1 (0%)86-86-86
660 L375S X LIMITED  9 (1%)100-168-264
660 L375S X  51 (8%)4668182330399
660 L375S WELLCOME SEAT  1 (0%)253-253-253
660 L375S SLOPER REAR SEAT EXIST USE  4 (0%)58-291-442
660 L375S RS  7 (1%)104-244-366
660 L375S L  61 (9%)4053156271310
660 L375S G-SP  2 (0%)234-246-259
660 L375S G SPECIAL  151 (23%)4298212350553
660 L375S G  5 (0%)103-179-291
660 L375S CUSTOM X SPECIAL  78 (12%)67127228382464
660 L375S CUSTOM X  18 (2%)93-223-467
660 L375S CUSTOM RS TURBO  4 (0%)84-183-302
660 L375S CUSTOM RS TB  1 (0%)230-230-230
660 L375S CUSTOM RS  17 (2%)99-235-402
660 L375S   19 (3%)24-117-385
658 LA600S CUSTOM X_SA  1 (0%)331-331-331
658 L375S L  1 (0%)222-222-222
658 L375S G SPECIAL  2 (0%)63-192-322
650 L375S SLOPER REAR SEAT EXIST USE  1 (0%)337-337-337
650 L375S G SPECIAL  2 (0%)330-354-378
650 L375S CUSTOM X SPECIAL  1 (0%)382-382-382
650 L375S CUSTOM RS  1 (0%)315-315-315
650 L375S   1 (0%)143-143-143

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
24 64 97 239 417 513 787

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 10 74 166 168 155 76 0
  (1%) (11%) (25%) (25%) (23%) (11%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии