цены BMW 5 SERIES 2007 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

BMW 5 SERIES 2007 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: BMW 5 SERIES 2007

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NE25  9 (28%) 106 - - 198 - - 523
NU25  8 (25%) 114 - - 221 - - 636
NE30  5 (15%) 120 - - 298 - - 666
PU25  4 (12%) 130 - - 170 - - 205
NL30  2 (6%) 174 - - 176 - - 179
NU30  2 (6%) 178 - - 203 - - 228
NH48  1 (3%) 290 - - 290 - - 290
NB48  1 (3%) 335 - - 335 - - 335

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 NU30 530i  2 (9%)178-203-228
3000 NE30 530i  3 (13%)120-322-666
2500 PU25 525i  1 (4%)148-148-148
2500 PU25 525I TOURING M SPORTS PA KE  1 (4%)205-205-205
2500 NU25 525i  2 (9%)124-134-144
2500 NU25 525I_M SPORT PACKAGE  1 (4%)184-184-184
2500 NU25 525I M SPORT PACKAGE  1 (4%)241-241-241
2500 NU25 525I M SPORT  1 (4%)196-196-196
2500 NU25 525I HIGH LINE  2 (9%)135-385-636
2500 NE25 525i  3 (13%)108-138-175
2500 NE25 525I_M SPORT PACKAGE  1 (4%)198-198-198
2500 NE25 525I M SPORT PACKAGE  2 (9%)195-359-523
2500 NE25 525I  1 (4%)183-183-183
2500 NE25   1 (4%)169-169-169

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
106 112 120 193 523 608 666

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 2 7 11 7 3 1
  (3%) (6%) (21%) (34%) (21%) (9%) (3%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии