цены BMW 5 SERIES 2011 аукционная оценка - 4.5 - аукционная статистика продаж

BMW 5 SERIES 2011 аукционная оценка - 4.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: BMW 5 SERIES 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FP25  8 (34%) 201 - - 326 - - 468
MT25  5 (21%) 203 - - 303 - - 450
XG28  1 (4%) 271 - - 271 - - 271
FR30  5 (21%) 305 - - 663 - - 1051
MU30  2 (8%) 374 - - 382 - - 390
FR35  1 (4%) 493 - - 493 - - 493
XL28  1 (4%) 655 - - 655 - - 655

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 MU30 528I TOURING M SPORTS PA KE  2 (11%)374-382-390
3000 FR35   1 (5%)493-493-493
3000 FR30 528I_M SPORT PACKAGE  1 (5%)486-486-486
3000 FR30 528I M SPORT PACKAGE  1 (5%)952-952-952
3000 FR30 528I M SPORT  1 (5%)524-524-524
3000 FR30   1 (5%)1051-1051-1051
2500 MT25 523I TOURING  2 (11%)203-254-305
2500 FP25 523i  1 (5%)248-248-248
2500 FP25 523I M SPORT PACKAGE  2 (11%)395-431-468
2500 FP25   1 (5%)235-235-235
2490 MT25 523 I TOURING MSP  1 (5%)285-285-285
2490 MT25 523 I TOURING  1 (5%)276-276-276
2490 FP25 523 I  2 (11%)306-333-360
2000 XG28 528i  1 (5%)271-271-271

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
201 - - 418 - - 1051

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 3 13 7 0 0 0
  (0%) (13%) (56%) (30%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии