цены ISUZU OTHER 1991 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 1991 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER 1991

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
GR432F  1 (10%) 495 - - 495 - - 495
NKR66ED  1 (10%) 615 - - 615 - - 615
NPR66PR  1 (10%) 704 - - 704 - - 704
CXZ71J  2 (20%) 825 - - 990 - - 1155
FSR12NC  1 (10%) 855 - - 855 - - 855
FRR32DBD  1 (10%) 1455 - - 1455 - - 1455
NPS59LN  1 (10%) 1607 - - 1607 - - 1607
NPR66GDR  1 (10%) 1651 - - 1651 - - 1651
CXZ72Q  1 (10%) 1760 - - 1760 - - 1760

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7120 GR432F   1 (10%)495-495-495
7100 FRR32DBD DUMP 4T  1 (10%)1455-1455-1455
6490 FSR12NC   1 (10%)855-855-855
4300 NPR66PR   1 (10%)704-704-704
4300 NPR66GDR HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (10%)1651-1651-1651
4300 NKR66ED DUMP 2T  1 (10%)615-615-615
3850 NPS59LN DUMP  1 (10%)1607-1607-1607
20010 CXZ72Q HEAVY EQUIPMENT TRANSPORTATION CAR  1 (10%)1760-1760-1760
16680 CXZ71J   2 (20%)825-990-1155

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
495 - - 1112 - - 1760

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 1 0 0 1 7
  (0%) (10%) (10%) (0%) (0%) (10%) (70%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии