цены ISUZU OTHER 1999 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

ISUZU OTHER 1999 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU OTHER 1999

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR66LAR  1 (11%) 480 - - 480 - - 480
LR333F  1 (11%) 560 - - 560 - - 560
FSR33G4  1 (11%) 845 - - 845 - - 845
CYJ50W2  1 (11%) 855 - - 855 - - 855
CXZ81K2D  2 (22%) 1150 - - 1177 - - 1205
FRR35G4  1 (11%) 1270 - - 1270 - - 1270
CXZ82K2  1 (11%) 1455 - - 1455 - - 1455
FRR33L4S  1 (11%) 2110 - - 2110 - - 2110

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8220 LR333F   1 (11%)560-560-560
8220 FSR33G4   1 (11%)845-845-845
8220 FRR33L4S   1 (11%)2110-2110-2110
7200 FRR35G4 1.95t  1 (11%)1270-1270-1270
4330 NKR66LAR   1 (11%)480-480-480
22800 CXZ82K2 DUMP  1 (11%)1455-1455-1455
19000 CXZ81K2D DUMP  2 (22%)1150-1177-1205
12060 CYJ50W2 VAN  1 (11%)855-855-855

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
480 - - 1103 - - 2110

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 0 0 0 0 8
  (0%) (11%) (0%) (0%) (0%) (0%) (88%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии